⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 9⛓️

77 0 0
                                    

|| Chapter 9 ||

Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают по маю
венчики встречных ромашек
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие

-  Владимир Маяковский

◇️◇️◇️

- Том? Ты что, не спишь? - шатенка заглядывает в комнату брата, где до сих пор не погашен свет.

- Я не забыл о нашем уговоре. Ты должна рассказать все.

Сейчас брат смотрел на девушку как-то по-детски серьезно. Пытаясь, сдержать улыбку, Катя села напротив, скрестив ноги.
Сама того не замечая, шатенка выложила Томасу абсолютно все, что накопилось в ней с недавнего времени. Тот внимательно слушал, не смея перебивать, как будто боясь, что вот-вот сестра потеряет мысль, и ее рассказ оборвется.

- Кать, - шатен посмотрел на Адушкину, когда она закончила свое повествование, - я хотел сказать тебе. Ну, в общем, поделиться просто хочется. Короче, мне нравится одна девчонка из класса, и я, похоже, ей тоже нравлюсь.

Катя улыбалась, глядя на брата. Нет, девушка не насмехалась над ним. Просто именно в этот момент, первый раз за столько лет, в его словах и мыслях проскочило что-то детское. Томас, всегда рассуждавший мудро для своего возраста, прямо сейчас так наивно и по-детски говорил о симпатии с какой-то девчонкой.

- Что ж, если она тебе нравится, значит, она и вправду, довольно хорошая, ведь так? - Адушкина смотрела на шатена.

- Да, она просто великолепная, - осмелился высказать свое Том, и его глаза засверкали маленькими искорками. - И что, все-таки ты думаешь писать статью об этом Никите?

- Не знаю, - протянула шатенка. - Да, наверное, я напишу работу по его биографии, но публиковать не стану. Пока что.

◇️◇️◇️

Катя потянулась в кровати, отмечая, что сегодня в школу она может не идти. Конец четверти, и так как старшие классы пишут пробники по экзаменам, Адушкина, учась в десятом классе, может спокойно отдохнуть. Но Томаса отвести в школу надо, а потому, девушка встает, оповещая брата о том, что пора просыпаться, и идет в ванную.

Через полчаса шатен уже готов и, чуть зевая, прикрывает рот ладошкой. Заспанные глаза почти закрыты, и Катя усмехается милому виду брата, натягивая кроссовки. Захватив с собой ноутбук, шатенка думает засесть в каком-нибудь кафе, а может и парке, и начать статью о Ерошенко, но сейчас надо "закинуть" Тома на уроки, а потому они добираются до учебного заведения, где прощаются. Брат около входа придерживает дверь какой-то маленькой блондинке. Неужели это та самая девочка, что ему понравилась?

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя