⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 15⛓️

77 0 0
                                    

|| Chapter 15 ||

И вместе с тем она была в сущности кроткой женщиной. Это противоречие только кажущиеся. Ее преображал гнев. Подогрейте сахар — он закипит.

Виктор Гюго "Человек, который смеется"

◇️◆️◇️

Парень завернул в один из безлюдных дворов города, паркуясь ровно вдоль бордюра.

- Где мы? - Катя посмотрела по сторонам в окна, пытаясь разузнать местность.

- Ты же хотела знать больше, вот и пошли.

Блондин вышел из автомобиля, захлопнув дверь и направляясь к одному из подъездов. Адушкина поспешила за Никитой, все еще оглядываясь.
Железная дверь поддалась напору, и они зашла внутрь. Помещение было пустым, шаги пары эхом отдавались от стен, распространяясь по зданию.
Где они? - Пожалуй, это единственное, что сейчас волновало шатенку. Адушкина ступала по паркетному полу, что каждый раз скрипел под весом девушки. Обстановка в этом помещении как-то давила. Не хотелось нарушать полную тишину.
Наконец, пройдя еще несколько коридоров, они завернули за угол, и Златоуст открыл одну из дверей. То, что увидела шатенка, привело ее в такой шок, какого она не испытывала раньше, казалось, никогда.

- Майкл? - глаза девушки увеличились, пока она смотрела на брюнета, сидящего на полу с кляпом во рту. Его руки были прикованы наручниками к батарее. В ответ парень что-то промычал. - Ник, что он здесь делает?

- Я не знал, куда его деть, - равнодушно ответил Златоуст. - Ведь это он заказал статью о моей биографии, ведь так?

- Да, так, но какая разница? Писала же ее я, - заметила шатенка.

- Ты, но заказчиком был он, - блондин презрительно посмотрел на Майкла. - Предатель, - усмешка с оттенком неприязни слетела с губ.

- Да что происходит между вами? - девушка выбивалась из сил, пытаясь понять, что случилось между бывшими лучшими друзьями.

- Он хотел загнать банду под себя, потому заказал у вашей редакции эту статью, дабы меня посадили, - Никита сел на стул, стоящий в углу. - То, что было в твоей работе - правда. Да ты и сама это знаешь. Я правда совершал все те преступления раньше. Майкл решил все это использовать и начал рыть информацию. У него самого ничего не вышло, вот он и обратился к вам. Собственно всю эту неделю после нашей встречи ночью, когда я опоздал, я пытался все снова закрыть. Вроде все наладилось. Я узнал, что Майкл был заказчиком, статья удалена и не публикуется больше нигде, - говорил парень и продолжил, как бы отвечая на вопросительно изогнутую бровь Адушкиной. - Кать, я не трогал твоего отца.

Где-то глубоко внутри шатенка выдохнула, но все же она не могла поверить в предательство со стороны Майкла. Они же были друзьями, так какого черта тот все это задумал?

- Теперь NZ полностью моя, а не наша, - закончил свои объяснения Златоуст, явно говоря всем своим видом, что больше ничего объяснять не собирается, хотя вопросов у Кати осталось предостаточно.

Что же все-таки заставило Майкла так поступить? Между парнями точно был какой-то ранний конфликт, о котором Адушкина не знала, и это ее раздражало. Всегда лучше знать точную информацию, чем догадываться о чем-то.

- За тобой приедут ночью, - Никита закрыл дверь в комнату и, не дожидаясь шатенки, пошел к выходу из помещения.

Катя нагнала парня, когда он уже был на улице возле автомобиля. Облокотившись на капот, блондин выкуривал одну за другой - сигареты, не обращая внимания на девушку, что стояла рядом.

- Зачем? - единственное, что спросила шатенка, глядя на Златоуста.

- Четыре года назад я потерял Киру, свою младшую сестру на тот момент. Она влюбилась в Майкла по уши, а он ей не ответил взаимностью. Наш отец тогда развелся с матерью, когда она тяжело заболела. Спустя полгода она умерла, а папочка нашел себе новую даму. На Киру это тоже давило, так же, как и на меня. Она прыгнула с крыши той двенадцатиэтажки, - парень указал на высокое здание чуть вдалеке. - Все эти преступления я тогда и совершал. Углубился в наркотики, алкоголь и окончательно потерял рассудок. Хреновое время было. У отца бизнес, и он замял все мои дела, чтобы не портить себе репутацию, - Никита потушил сигарету, бросив бычок в мусорный бак, стоящий рядом. - Садись, это еще не все.

Катя села в машину, находясь как будто где-то не здесь. Автомобиль двигался вперед, виляя с одной полосы на другую, обгоняя по встречке. Мысли шатенки витали далеко, все еще возвращаясь к их разговору, а точнее, рассказу Никиты. Девушка пыталась осмыслить все, что он сказал, но сейчас это было довольно сложно.

Двигатель был заглушен, привлекая внимание Кати. Они остановились возле больницы.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя