|| Chapter 6 ||
вещи и люди нас
окружают. и те,
и эти терзают глаз.лучше жить в темноте.
я сижу на скамье
в парке, глядя вослед
проходящей семье.мне опротивел свет.
это январь. зима
согласно календарю,когда опротивеет тьма.
тогда я заговорю.- Иосиф Бродский
◇️◇️◇️
- Ты что, опять куда-то уходишь? - Томас посмотрел на сестру, аккуратно завязывающую белую бандану и накидывающую полюбившийся бомбер.
- Скоро вернусь, веди себя хорошо.
Брат цокнул, скрываясь в своей комнате. Шатенка взяла рюкзак, на дне которого поместились баллончики, и вышла из квартиры, провернув ключи в замке. Кроссовки стучат о бетонные ступеньки, эхом отдаваясь от стен здания. Подъездная дверь открывается, и Адушкина погружается в темноту ночи.
Безлюдные улицы. Одинокие фонари. Шатенка беззвучно перепрыгивает через нагромождения камней, проскакивая перелет за перелетом. Все тот же двор, и знакомая метка до сих пор красуется на стене. Улыбка проскакивает на губах, прикрытых белой тканью, и новый слой белоснежной краски ложится на свободный участок.
Потряхивая баллончиком, Катя еще раз оглядывает свое деяние, завершая работу несколькими сбрызгиваниями духов.
Шорох раздается в нескольких шагах, пока девушка убирает все принадлежности в рюкзак, закрывая молнию.
- Интересно, - усмешка слетает с губ парня, когда тот шагает навстречу.
Свет фонаря еле пробегает по чертам лица блондина, и шатенка узнает в нем Златоуста. А узнал ли он ее? Половина лица скрыта банданой, волосы собраны в хвост, одежда только белых цветов закрывает кожу Адушкиной. Такой он ее еще не видел.
Девушка на парня, пока тот оглядывает ее снизу вверх, останавливаясь взглядом на изгибах, ухмыляясь.
Он еще несколько минут смотрел прямо в глаза шатенке, пытаясь как будто узнать в ней кого-то, но, похоже, не получалось.
- Это наш двор, - блондин подошел ближе, осматривая инициалы Кати, та фыркнула. - Мне показалось, или ты фыркнула? - взгляд голубых радужек метнулся на девушку, загораясь неприязнью.
- Может и так, - ответила шатенка, закидывая рюкзак на плечо и прерывая зрительный контакт с парнем, что стоял в шаге от нее.
- Если ты вдруг не знаешь, - начал Златоуст, останавливая Катю, - ты не имеешь права писать на стенах домов, стоящих на чужой территории.
- Я имею права на все, чего желаю, - Адушкина сверкнула глазами, впиваясь взглядом в парня.
Блондин подошел ближе, почти вплотную, подняв подбородок девушки, который та попробовала выдернуть из его рук, мотнув головой. Златоуст усмехнулся, сильнее надавив пальцами.
- Напоминаешь мне кого-то, - парень смотрел прямо в голубые глаза шатенки, пытаясь разглядеть что-то. - Не могу понять только, кого. Имя скажи.
- Обойдешься, - процедила сквозь зубы Адушкина, проникаясь ненавистью к блондину.
- Большего я и не ожидал, - усмехнулся тот, не прерывая зрительного контакта. - Ты осторожнее в следующий раз, я бы советовал здесь не появляться. Наши дворы охраняются каждые сутки от чужих банд. Ты, кстати, из девчачьей?
- Девчачьей? - шатенка вопросительно изогнула бровь.
- Так называют банду Тоба, там бОльшая часть состава-девушки - блондин аккуратно отпустил ее подбородок, чего та явно не ожидала. - Я умею быть нежным, когда хочу этого, - ответил парень, заметив изменение в лице девушки, как будто читая ее мысли. - Что насчет банды? Ты не ответила с кем в союзниках.
- Одиночка, - фыркнула Катя, отходя от Златоуста на безопасное расстояние.
- Мило, - усмешка в который раз слетела с его губ. - Иди, пока я добрый.
- Пф, - снова хмыкнула Адушкина, покидая безлюдный двор.
Блондин подождал несколько минут, после чего подошел ближе к метке незнакомки. В нос ударил знакомый ярко выраженный запах вишни вперемешку с манго. Она что, додумалась побрызгать духами свои инициалы?
"Интересно" - пронеслось в голове.
Тут же Златоуст понял, что где-то уже чувствовал такой аромат, когда-то совсем недавно, только вот, где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
Fiksi PenggemarЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...