⛓️ᑕᕼᗩᑭTEᖇ 16⛓️

74 1 0
                                    

|| Chapter 16 ||

Планета вращается, знаете ли. Можно вращаться вместе с ней, а можно зацепиться за что-то и протестовать, но тогда тебя свалит с ног.

Стивен Кинг. Зелёная миля

◇️◆️◇️

- Привет, - Златоуст поздоровался с брюнеткой, работавшей в больнице регистратором, как будто он бывал здесь чуть ли ни каждый день.

- Привет, - так же ответила девушка, оглядывая Катю с ног до головы и перебрасывая многозначительные взгляды на блондина. Тот лишь кивнул. - Все так же. Проходите в девятнадцатую.

Никита направился в сторону коридора, увлекая за собой шатенку. Парень шел вперед, и Катя не понимала, почему он так уверен, что им именно в эту сторону.

- Ты бываешь здесь нередко? - спросила девушка, нагоняя блондина и поровнявшись с ним.

- Очень часто, - Никита завернул за очередной угол, останавливаясь перед девятнадцатой палатой.

Парень приоткрыл дверь, заглядывая внутрь, после чего взял за руку Катю. Его ладонь как всегда была теплой, как будто передавая умиротворение и спокойствие шатенке.
Они зашли внутрь, и Адушкина увидела Нику. Девочка лежала на кровати, пока к ее рукам были подключены катетеры.

- Привет, - проговорила почти шепотом блондинка, оглядывая  шатенку.

- Ты как, солнце? - Златоуст сел рядом с сестрой, взяв ее за руку. Наверное, это самое милое, на что только способен парень.

- Уже лучше, - на лице девочки появилась улыбка. - Катя?

- Я тебе потом расскажу, - шепнул Никита, на что Вероника кивнула. - Собственно, еще одно мое самое важное дело. Ника только недавно очнулась, - продолжил парень, уже обращаясь к шатенке.

Катя только улыбнулась, смотря на блондина. Тот, казалось, на секунду-другую пришел в шок, но самообладание быстро взяло верх. Она не улыбалась ему еще никогда, а потому удивление овладело парнем, и он замер, вглядываясь в черты лица Адушкиной. После чего мотнул головой, снова обращая внимание к Веронике.

◇️◆️◇️

Итак, блондин ввел Катю во все свои дела, как она и хотела. Теперь она знала, почему он опоздал тогда и чем занимался всю эту неделю. А выходя из всей этой полученной информации, шатенка чувствовала себя полной дурой и истеричкой. Златоуст правда был занят все это время, а она верещала ему что-то про его равнодушие к ней. Своим рассказом парень "доказал свою невиновность", заставив Катю считать себя худшей девушкой в мире. Сам же блондин говорил, что ее доводы о его безразличии к ней на тот момент были обоснованы и логичны потому, как он скрывал от нее все свои дела, связанные будь то с работой или семьей.

⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя