|| Chapter 18 ||
забирай
свои сказки,
я не держу.
не осталось
причин
в них верить.
на память
каждую из них
вмиг расскажу,
можешь тотчас
меня проверить.it's beautiful
◇️◆️◇️
Тут и там гремели выстрелы, и сама не понимая, что делает, девушка продвигалась все вглубь, пока кто-то не вцепился ей в запястье крепкой хваткой, прибив к стене весом тела.
Руки были зажаты над головой ладонями незнакомца, пока он рыскал глазами по лицу шатенки. Самого парня не было видно девушке.
- Пусти, - прорычала Адушкина, пытаясь выбиться из мужской хватки.
- Катя? - все сразу встало на свои места. - Ты блять что здесь делаешь?
Хватка ослабла, но запястья все так же были сжаты рукой блондина.
- Не твое дело, - шатенка фыркнула, - пусти же!
Не успела девушка вырваться из захвата Златоуста, когда на них был направлен свет карманного фонаря. Надо было сваливать.
Блондин рванул ее за руку прежде, чем она успела опомниться. Ноги рефлекторно двигали Катю вперед, пока разум пытался осмыслить происходящее. Куда они вообще бегут? Реальность замедлилась, протекая перед глазами мутными флэшбэками. Парень несся впереди, все еще держа шатенку за руку, впиваясь пальцами в покрасневшие запястья. Наконец, спустя десятки коридоров, они оказались на улице, жадно втягивая кислород легкими.- Какого черта ты творишь? - парень отдышался, приблизившись к девушке. - Ты хоть немного соображаешь, что на месте меня мог быть кто-то другой?!
Шатенка только смотрела на него, а смысл сказанных слов не доходил до сознания. Такой серьезный сейчас, блондинистые волосы беспорядочно раскинуты на голове, спавшая с лица бандана. Что же так тянет? Почему именно он? Почему не кто-то другой?
- Ты меня слышишь вообще? - блондин щелкнул пальцами перед носом, привлекая к себе внимание.
Не сдерживая эмоций, вот так просто следуя порывам чего-то внутри, шатенка притягивает парня за шею, впиваясь в губы. Боже, опять этот мятный привкус. Опять аромат мужского одеколона. Языки проворливо гуляют во рту, играясь друг с другом, пока руки девушки чуть оттягивают белоснежные пряди волос блондина.
◇️◆️◇️
- Ну и чего ты этим добилась? - Златоуст смотрел на Адушкину.
Шатенка уперлась головой в автомобильное стекло. Голубые радужки блуждали по пейзажу за окном, чуть отражая блики фар проезжающих мимо машин.
- Не знаю, - ответила девушка, поворачиваясь в сторону блондина, рассматривая его черты лица, пока тот наблюдал за дорогой, периодически сосредоточенно поглядывая в зеркало заднего вида.
- Вот только не сейчас, - парень бросил взгляд на шатенку, что неимоверно привлекала внимание. Он мог не сдержаться.
Катя фыркнула, отворачиваясь к окну, дабы не отвлекать Златоуста от дороги.
Через несколько минут они подъехали к ее дому, и шатенка успешно была проведена парнем до сАмой квартиры. Томас крепко спал у себя в комнате, а потому девушка коснулась головой подушки, в тот же момент погружаясь в сон, ведь завтра ей нужно было на учебу.◇️◆️◇️
Боже, как же нудно и скучно. Нет, Катя любила некоторые уроки, например русский, литературу и английский. Учителя по этим предметам были великолепны, да и сами знания пригодятся девушке в будущем. Но каким боком в жизни журналиста нужна физика, алгебра, геометрия, география, да и другие предметы? - Именно, никаким. А потому, шатенка не задумываясь и не вникая в тему урока, выводила записи ручкой, лишь изредка поглядывая на преподавателя. Алиса, сидящая на соседнем ряду, неприязненно пялилась на Катю, просто раздражая только одним своим видом. Поэтому, сразу по звонку шатенка покинула класс, стараясь отдалиться, как можно дальше от Соббич, дабы избежать очередной беседы про Златоуста. Бесит эта его обсуждаемость. Этот парень так популярен, что становится объектом разговоров самых разных девчонок на каждом шагу. И почти каждая из них по нему сохнет.
Девушка накинула бомбер, закидывая лямку тяжеленного рюкзака на плечо и выходя из здания.
- Адушкина! - в самый последний момент ее догоняет Алиса, цокая каблуками об плитку.
"Черт" - проносится в голове у Кати, и она закатывает глаза, когда они с блондинкой выходят на улицу.
- Ты, наверное, не знаешь, - начинает Алиса, чересчур жестикулируя руками. - В общем, мы с Ником женимся завтра! Я хотела бы тебя пригласить лично, и вот, собственно, приглашаю!
Что она только что сказала? Это ведь все ложь, правда? Какой-то бред. Этого не может быть. Какая к черту свадьба?
- Ты рада за нас? - блондинка чуть ли не пищит от гордости, что распирает ее с каждой минутой все больше.
- Да, необычайно, - отвечает Катя, спускаясь по ступеням и уходя в сторону дома.
Сейчас, минуту, надо уйти подальше, чтобы никто не видел. Учебное здание скрывается из виду, и по щекам градом катятся крупные слезы, оставляя влажные дорожки на коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Катя Адушкина и Никита Златоуст. ◇️Вот так вот, в один миг◇️⛓️
Hayran KurguЗнакомство на вечеринке, на которую наша главная героиня попала почти что случайно, становится одним из важнейших событий в жизни обоих. Девушка окунается в уличную бунтарность, в которой давно купается парень. Ненависть - единственное чувство, кото...