« Что от нас осталось?Только самый чёрный пепел.»
Все обычно. Как всегда. Я шла домой,по безлюдной дороге в Питере. На улице было пасмурно,но к счастью такая погода более чем устраивала.Желательно быстрей добраться домой,перед началом дождя,хотя дождь я тоже люблю но увы не хочу болеть,тк скоро сессия.Первый курс как никак.
Я зашла в квартиру, судя по тишине,моей сёстры нет дома.Я живу с сестрой её зовут Юля ей 21 год,ну а мне что?!Всего 18. Я полная противоположность своей сестры. Она любит тусовки и всякий такой движ, а я люблю тишину и спокойствие в вечной депрессии. Наши родители живут в Москве, ну а мы из-за учёбы в Санкт-Петербурге. Родители нам купили одну трёх комнатную квартиру, почти в центре Питера. Честно говоря я даже рада что я живу именно в этом городе, потому что я давно мечтала в нем жить из-за такой погоды и тд.
Я сняла с себя кроссовки и чёрное пальто, и пошла на кухню чтобы поставить чайник. На часах было 19:37, завтра воскресенье так что можно посмотреть какой-нибудь фильм.Я зашла к себе в комнату и из шкафа достала чёрный топ и чёрные шорты. Пока я переодевалась и делала себе хвост, чайник на кухне вскипел.Я делала на кухне чай и бутерброды. Мне кто-то звонит на телефон. Я пошла в свою комнату
Не разглядев кто звонит, взяла сразу трубку.- Привет, Нин я собираюсь домой и не одна а с друзьями. Ты не против ?-спросила сестра на том конце провода.
-Нет конечно, делай что хочешь завтра все равно выходной . - ответила я
-Ну ок,тогда примерно через часик мы будет
-Хорошо-сказала я ,и быстро скинула.Я направилась дальше делать свои бутерброды,потому что из-за кого-то я их не до делала.
Когда я немного перекусила я пошла смотреть фильм. Смотря в каталог фильмов я остановилась на ужастике «Обратный отсчёт»,мне понравился триллер ,да и к тому же фильм 2019 года. Спустя 20 минут от просмотра фильма, я услышала какие-то вопли и базар в коридоре. Не особо придала этому внимания тк это Юля со своими новоиспеченными друзьями.
К моему плечу кто-то прикоснулся. Я слегка вздрогнула и развернулась. Это Юля.–Привет ещё раз,а ты чего тут сидишь к нам не выходишь? Хоть бы познакомилась с моими друзьями.
–Да не особо хочу выходить и с кем-то знакомится, толку нет. Да и я фильм смотрю-без каких-либо эмоций ответила я, и перевела взгляд на монитор ноутбука.
–Ну как знаешь.- после этих слов она вышла из комнаты.Ещё немного посидев в своей комнате в компании ноутбука, я пошла курить в зал на балкон. В своей комнате я не люблю курить.Зайдя на балкон я увидела свою сестру,двух девушек и трёх парней.Юля меня сразу заметила,и стала привлекать внимание присутствующих на балконе.
–Нин знакомься это Алина,Маша,Тёма,Юра и Слава. -все сразу обратили на меня внимания.
–Ага-сказала я ,и закурила сигарету. Дым сигарет распространился по балкону. Я стояла и разглядывала ночной Питер. Кто-то уже ушёл с балкона, кто-то нет. Я не замечала никого. У меня было чувство будто я смотрю на все как в кино, будто я не я.–Ночной Питер красивый
–Дааааа- монотонно протянула я и выбросила бычек.
Когда я обернулась увидела Юру,не знаю что завладело мной, но мне очень захотелось с ним поговорить, хотя желания беседовать с кем либо не было.
–Как дела?-спросила я когда мы уже заходили в зал.
–Средне ,у тебя?-сппрчил он и плюхнулся на диванВсем привет✌,это мой первый фанфик, не судите строго если что-то не так. Простите что глава такая маленькая, но это только начало.Всех люблю💛💜💎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfiction❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества