/чему здесь праздновать? /
«Тут раздавали смысл жизни, но я опоздал.»
От лица Юры:
Спустя год
Моя жизнь пока что не закончена, хотя об этом я думал пару раз. Её не стало около года назад. За это время моя рана о её потере успела зажить. А вот голова совсем не хотела отпускать прошлое.
Всё что я делал это ебаный год, я хотел делать с Ниной. С её поддержкой, улыбкой, робкими поцелуями. Она была единственная девушка, которая смогла развести желание провести остаток жизни с ней. Она была именно та, которая так сильно мне нужна.
Она часто принимала всё близко к сердцу и потом обижалась. Она была слишком чувствительной или бессердечной. Для неё никогда не было золотой середины. Она хотела много в жизни. Но просто не успела.Сильная привязанность, буря эмоций, и искренняя любовь- это пожалуй один ответ на то,что мы сотворили друг с другом.
Я всегда буду помнить её выразительные глаза, её пухлые и сладкие как сахар губы. Её густые волосы. Я буду помнить её всю до последнего. Да боже, я чертовски влюбился в неё. Жаль что она больше не вернётся.
Каждое утро когда я просыпаюсь.Я спрашиваю себя :«Для какой цели я живу если нет счастья?». И ответ довольно прост:«Счастье есть» . Я постараюсь жить, хотя-бы ради счастья Нины.Порой мне кажется что я уже давно сошёл с ума. Раз так одержим одним упоминанием об этой необычной девушке. Но нет. Видимо сердце просто не может забыть её. Хорошо что это всего лишь мысли, а то бы я уже давно был бы в психушке.
***
Я обуваю форсы и накинув куртку выхожу из подъезда. Я иду по белому снегу. Он хрустит так громко, что даже режет уши. Дойдя до парка, где дорогу освещали лишь уличные фонари я подкурил сигарету и вновь продолжил идти не смотря ни на что.Почему-то я верю что светлое будущее скоро наступит, оно настигнет и меня скоро. А пока что, я продолжу писать треки и идти дальше. Мой стимул в жизни это то что Нина навсегда останется в моём сердце. Я не забуду её любовь. Я не забуду её никогда....
От лица автора:
После всего, что произошло в жизни Юры. Он понял что жизнь это очень важная и хрупкая вещь. Даже если он писал треки где был суицид и тому подобное, это не означало что он не хотел жить. Он наоборот хотел. Он хотел прожить эту жизнь с ней. С Ниной...
Сейчас же он будет стараться жить дальше. Добиваться поставленных идей , и по минимуму наслаждаться жизнью которую он даже имеет сейчас.***
У каждого из нас всего одна жизнь. Не смотря на проблемы и время, пытайтесь её прожить счастливо. Делайте что хотите, ходите куда только попросит ваша душа, проводите время с теми людьми которые при одном виде вызывают у вас улыбку. Если вы не счастливы, то сделайте хотя-бы что-то чтобы быть счастливым. Если хотите что-то сделать, то возьмите и попытайтесь заполучить это. В этой жизни нет ничего что невозможно заполучить. Бог не просто так создаёт нам испытания, и если заметить мы пытаемся преодолеть их и идти дальше к своим целям. Не нужно тратить время на вопрос:«А что если?». Никогда не задавайтесь этим вопросом. Пока вы не проверите, вы никогда не узнаете ответа. Поэтому лучший выход-это действовать.Всегда следуйте своему сердцу. Никогда ни о чём не жалейте. Не переживайте из-за прошлых ошибок. Это уже совсем не важно. Вы просто потратите время на эти глупые размышления. Уж лучше будет провести время в удовольствие, чем заполнять голову такими мыслями. Старые ошибки уже никак не исправить. Вы на них получаете опыт.
Примите некоторые вещи, которые вы изменить уже не в силах. Пытайтесь не думать о том, что о вас думают другие. Ведь по сути это совсем не важно. Вы живёте для себя, а не для кого-то. Создавайте новые мечты и идите к ним. Не думайте о том что вам не нужно. Окружите себя тем, что вам приносит вдохновение и наслаждение. Не смотря на время и проблемы. Любите тех, к кому тянется сердце.Будьте счастливы пока у вас есть время для жизни. Вы все молоды и прекрасны. Наслаждайтесь каждым моментов в своей жизни. Вам будет что вспомнить потом.
____________________________________
Увы, но фанфик про Юру подошёл к концу. Мне очень тяжело прощаться со всеми героями. Каждая глава вносила свои нотки впечатления и новую дозу вдохновения. Иногда мне было сложно писать какие-то главы, но я старалась не только для себя, но и для вас.
Мне очень приятно читать все ваши тёплые комментарии. Большое спасибо за все звёздочки. Когда я только начинала писать этот фанфик, я не думала что будет такой прогресс. Я очень рада что хоть кто-то читает этот фанфик от самого начала и до конца. Большое спасибо вам за всё 💖. Если бы не вы, то по сути я бы и не продолжала писать этот фф.Пишите в комментарии как вам фанфик в целом? Что вас цепляло в нём больше всего?
Хотели бы видеть ещё работы про Юру от меня?
Я с вами не прощаюсь, ведь совсем скоро будут новые работы.
Я всех очень люблю 💖💗🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfic❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества