/траур/

805 23 2
                                    


«Останови автобус, мы больше с тобой не увидимся...»

Мы стояли не долго так. Буквально через несколько секунд я почувствовала его губы на своих. Они настолько сладкие и желанные что просто не передать словами.Не отрываясь друг от друга он повалил меня на кровать. Я отдавшись своим чувствам стала расслабляться. Сейчас я  хотела  только этого, и только с ним. Юра стал доминировать всем, мне было интересно что будет дальше.Какие будут у него действия?!
От губ он переместился на мою шею и ключицы. Потихоньку он стал снимать с меня футболку. И в этот момент какое-то создание решило нам помешать.Мой телефон стал прям разрываться.
Я  стала  слегка отталкивать Юру от себя, но он был напористым и продолжал начатое.

–Юр, давай я отвечу и мы продолжим- быстро  сказала я

–Нееет, да там нет ничего такого. Потом перезвонишь-сказал он и продолжал целовать мою шею.Он уже грубо кусал её и оставлял засосы.

–Ну Юр, серьёзно вдург там что-то важное. Я быстро отвечу и все- монотонно ответила я. Телефон с каждым разом звонил все громче и дольше.

–Ну хорошо- нехотя отпустил он меня и чмокнул в щеку.

Я быстро встала с кровати и подошла к тумбочке где лежал мой телефон. Я взяла телефон, мне звонил какой-то незнакомый  номер. Я покасилась на Юру, он же кинул мне в ответ немой вопрос. У меня стали дрожать руки, я чувствовала что сейчас случится то...к чему я не готова.

Я неуверенно ответила.

– Алло- не особо уверенно спросила я.

–Здравствуйте, вас беспокоит заведующий врач Светлана Юрьевна из гор больницы города  Москвы. Вы Нина Пономарёва? - быстро сказала женщина на том конце провода.

–Да-меня сразу кинуло в какой-то жар, в глазах была паника. Юра это заметил и не сводил с меня взгляда.

–Ну хорошо, вы извините что я звоню вам так поздно, просто я сейчас обзваниваю родственников погибшего, вот до его остальных родных  я не могу  дозвониться. Нашла только ваш номер.-у меня пересохло горло- Дело в том что ваш  отец  тобишь Пономарёв Николай Иванович попал в очень ужасную автокатастрофу несовместимую с жизнью. Он погиб прям на месте. Прощу передайте эту информацию остальным родным. Прошу принять мои соболезнования.

–М-все что смогла выдовить я. Быстро сбросив трубку, я посмотрела на Юру. На его лице читался интерес и переживания за меня.

–Нин, что случилось? - очень очень тихо спросил он. Его вопроса почти не было слышно.

Я промолчала и медленно подошла к зеркалу которое весело у меня в комнате. Посмотрев на себя я была в  шоке, на мне не было ни одной эмоции. Кожа вмиг стала очень бледной, будто не он умер а я. Мне стало противно на себя смотреть, я стала противна себе. В один момент у меня появились слезы на глазах, я все также стояла без одной эмоции. Сейчас мне не хотелось говорить, только молчать...
Сейчас во мне было осознание того что моего любимого папы больше нет и не будет рядом. Мир будто рухнул изнутри и снаружи. Для меня это была самая сложная потеря.

Слёзы полелись с большой скоростью, мне стало очень плохо . «Его больше нет... ЭТО КОНЕЦ!!!» с каждой секундой у меня крутилась эта мысль все больше и больше в голове.

Я медленно отошла от зеркала, будто увидела там что-то страшное. Резко упав на пол, я стала биться в дикой истерике. Юра сразу же подбежал ко мне и стал что-то спрашивать, и пытаться привести в чувства. Но я же его не слышала, я ничего не понимала. Истерика поглатила  меня настолько сильно, что мне хотелось разорвать себя на куски. Я морально отошла куда-то глубоко в себя и не понимала что происходит в данный момент в реальном мире. Я будто  в вакууме...
Я лежала на полу держась за голову и захлебывалась собственными слезами. Юра был около меня и не знал что  делать.

Я несколько минут так продолжала лежать. Внезапно в моей голове стали производится флэшбеки с папой, я стала ещё больше плакать. Было такое чувство будто я сейчас захлебнусь этими слезами. В одну секунду я обратно вернулась в настоящий мир, я вышла из морального парадокса сейчас.Я стала слышать голос Юры, он был очень громким нежели несколько минут назад.

–Нинаааа, Ниииина что случилось?!!!! Зайка ответь- он был настолько взволнован, это было не передать словами.

–Папа.... Ппппааапа-начала заикаясь проговаривать я.

–Что папа? - быстро спросил он

–Ууумер.... - также сказала я и стала опять сильно плакать.

Юра моментально обнял меня и прижал очень сильно к себе. Я вцепилась сильно в его плечи и уткунулась в его шею и стала вдыхать его родной аромат и тихо плакать.

Спустя несколько минут, моя истерика стала утихать. Юра так и не отпускал меня. Мы сидели оба на полу обнимаясь. Никто из нас пока не хотел говорить. Я не хотела как-то отгонять от себя Юру, сейчас он меня поддерживал как мог. Даже своим видом, я уже чувствую от него  поддержку.

Всем привет, я снова с вами. Живём ребятки. Сори за такую главу но думаю она вам  зайдёт.

Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+Место, где живут истории. Откройте их для себя