«Счастье в книгах,я походу пролистал»
Весь остаток вечера мы провели вместе. Мы смотрели фильм «Время». Иногда вели себя как дети. У нас была комфортная атмосфера,которая впервые за долгое время понравилась.Особенно когда рядом с тобой родной человек.
Юля так и не пришла, я не стала ей звонить. Придёт как придёт.
Мы лежали с Юрой в обнимку на диване и наблюдали за деталями фильма.Юра слегка уткнулся в мою шею,и ещё сильнее прижал к себе.По шее шли мурашки от его горячего дыхания, мне было щекотно.Я почувствовала ухмылку Юры. Видимо он почувствовал что я слегка напряглась. Но я не спешила отстранятся ,мне было интересно что будет дальше.–Ты чего такая напряжённая?-шепнул мне на ухо парень.Я слегка опешила от такого напора.
–Тебе показалось, смотри фильм- ухмыльнулась я
–Ну смотри -опять шепнул на ухо он.
–Юр, а сколько время?-решила уточнить я. Он сразу отстранился от меня,и лениво потянулся к телефону который лежал на журнальном столике.
–23:08-сказал он ,и обратно обнял меня.
–Ничего, недавно 6 было ,а уже 11. Быстро время летит.-ответила я, и легла удобнее.
–Согласен
–Может ты у меня останешься?! Просто уже поздно, куда ехать.-предложила я
–Нууууу,если ты не против то тогда я согласен- с улыбкой ответил Юра.
–Ну хорошо. Ты где будешь спать ,в моей комнате или в зале ?
–Мне все равно
–Ну тогда я тебе постелю в своей комнате а сама в зале лягу, ничего. -ответила я -кстати походу Юля сегодня не придёт, но это не точно.
–А где она?-поинтересовался он.
–Сама не знаю-без эмоций ответила я и «освободилась» из объятий Юры.
–Ну ладно
Я пошла в свою комнату чтобы постелить Юре. Через 5 минут я все сделала и пошла опять к Юре. Когда я зашла в зал,он уже спал. Он такой милый когда спит...первый раз его таким вижу. Он мирно лежал и сопел как маленький ребёнок, я его даже не хотела будить.
Ещё чуть-чуть посидев, я захотела попить чай. Только встав с дивана,Юра резко схватил меня за руку и потянул на себя что я упала на него.Он это сделал так быстро, будто даже и не спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfiction❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества