«Весь мир против меня. Где мой дом? Кто я?»
Спустя две недели:
Депрессивное состояние девушки изменилось. Она стала испытывать моральную нагрузку намного меньше. Сейчас она заполняет её пачкой сигарет, в которой каждая сигарета имела своё значение.
Сестра после прилёта домой стала больше уделять времени Нине. У них восстановились душевные разговоры, где девушка часто рассказывала сестре как скучает по Юре. Осталось совсем немного.У Юры появилось больше времени и когда у него была свободная минутка он звонил ей и они могли болтать минутами, а то и часами.
Нине было мало разговора по телефону, и она постоянно наслаждалась его голосом в жизненных треках которые ей до боли нравились. Каждый вечер она представляла день приезда, когда сможет обнять его и почувствовать его сладкие губы. Когда она вечером сможет коснуться его тела. Но это всего лишь представление. Скоро он приедет и все будет уже не в каких-то мечтах а в реальности.Приезд Юры
На сегодня, девушка чувствовала себя и слегка подавлено и чуть бодро. Она сделала все свои домашние дела и доклады для универа. Этим она пыталась немного развеять своё настроение и состояние. Чтобы не встречать Юру с мрачным видом, и чтобы не было вопросов от него, по типу «что случилось?». Это совсем лишнее.
Своё оставшееся время она решила провести под треки Юры и под давлением соц.сетей.***
Нина нежно и в тоже время сильно обнимала кудрявого паренька, от чего он только улыбался и обнимал сильнее и сильнее девушку. Казалось вот вот, хрустнут её все косточки от такого сильного наплыва объятий, которые она так ждала. Но им было все равно. Они стояли и обнимались в аэропорту, когда мимо них проходило большое количество людей с удивлёнными лицами. Их это не волновало. Они дико соскучились друг по другу. Он не видел свою девушку месяц. Все что он видел это толпы людей на его концертах. Но он все равно думал о ней... А Нина же весь этот месяц скучала. Да даже не просто скучала... а страдала. Свою депрессию она пыталась заглушить треками Юры или просто учёбой и разговорами с сестрой. С которой уже наладился контакт.
Они так и стояли, даже не пытались вымолвить какое-либо слово или сдвинуться с места. Сейчас они наслаждались друг другом. Он всматривался вроде и пустым но где-то далеко в себе жизненным взглядом в каждую частичку лица девушки.Он понимал что ему не захочется больше так отпускать её.***
Через какое-то время они уже сидели в такси. Юра рассказывал девушке про тур, буквально о каждом концерте. А она сидя в его объятьях поглядывала в окно и вслушивалась в каждое слово Юры.
Через пару минут она обратила большее внимание на пейзаж за окном машины. Вид свидетельствал о том что они точно едут не к Нине домой. А в каком-то неизвестном направлении для девушки. Она чуть запереживала и чуть сильнее прижалась к пареньку.–Ты чего? - спросил Юра.
–Куда мы едем? - вопросом на вопрос ответила девчушка.
–Мы ко мне домой-спокойно ответил он.
–Зачем?-решила уточнить та.
Ответа не последовала.
Девушка немного расслабилась. То что хотя бы знает что едет к Юре домой. Ведь она у него никогда не была.
***
Они лежали на кровати и пытались набрать в лёгкие большее количество воздуха. Тут сразу понятно чем они занимались. После всего они легко беседовали друг с другом. Нина узнала что Юра все-таки не из Питера, а из Одессы. Чему она удивилась, почему он не сказал этого раньше. Она по нему скучала,и это так. Сейчас какая-то хрупкая девушка светиться от счастья, что спустя месяц смогла наконец-то оказаться рядом со своим кудрявым шатеном. Они были счастливы. Они приносили столько уюта друг другу, что тут сложно по пальцам пересчитать.Но это пока...
Слишком много романтики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfiction❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества