/воздух моих иллюзий/

544 19 2
                                    

«Боль, календарь, крестики-нолики
Очередная сука просит мою любовь
Но я не стану притворяться, что нам будет весело
Даже если будет дождь, или будет секс»

От лица Нины :

Сегодня вторник. Уже вечер. Интересно зачем мне дальше просыпаться?! Мне некуда спешить. Да и не только сегодня. А завтра, послезавтра и в другие дни мне никуда не нужно.Меня никто не ждёт. Нет смысла вставать и куда-то идти. Куда? С кем? Я осталась одна со своим одиночеством.

В моей груди лёгкая боль. Это происходит каждый раз когда моё сердце бьётся. Иногда я улыбаюсь через боль чтобы Юля  не задавала лишних вопрос. Сложно натянуть фальшивую улыбку когда на самом деле не все так хорошо. Мои глаза тяжёлые и грустные. Сложно держать их открытыми. От одного воспоминания связанного с Юрой и может счастливой жизнью, мне хотелось выть от всей этой боли на всю квартиру. Иногда такие моменты и были. Всю свою моральную боль я стала переносить намного хуже чем раньше.

Я не особо хотела вставать с кровати и выходить из комнаты,но все же просто сходить в душ не помешало бы.
Взяв длинную белую футболку и клетчатые штаны я направилась в ванную. Мои ноги еле держат меня.Все что мне хотелось – это уснуть и больше не проснуться.Но я не должна опускать руки попросту.

Простояв под струёй душа несколько минут, створки душевой кабины начали запотевать. В мою голову резко без причины ворвались моменты с Юрой. По моим щекам покатились слезы. Моё лицо было совершенно спокойным, на нём не было ни одной эмоции. Слёзы текли сами по себе. Я медленно скатилась по стене душевой кабины вниз. Обняв свои колени я смотрела в одну точку. Иногда мой взгляд падал на капли воды которые поспешно стекали по запотевшим створкам кабинки. Они пытались обогнать друг друга. Каждая капля стекла по разному,одна быстро а другая медленно. Я просто сидела и наблюдала за ними.
Моменты посещали мою голову все больше и больше, от этого слёзы усиливались. Внезапно я схватилась  за голову и от безвыходности завыла  так будто меня убили.Хотя и так меня убили в душе. Я разбита. Можно подумать что я просто нытик и слабая. Но если почувствовать то что случилось со мной, я далеко не нытик. Мне плохо с каждым днём. Разве эти признаки не человека с разбитой в пух и прах душой?

Хорошо что Юли дома не было, она не слышит этих душераздирающих криков. Мне парой даже себя жалко, но я ничего не могу с этим сделать.

Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+Место, где живут истории. Откройте их для себя