«Спасибо и прощай, моя теплота под плащами.
Нас разделяют самолёты, но мне совсем не жаль.
Пусть горит пожар, и мы.
Рассыпается пеплом небо,небо... что я полюбил.»Ночные размышления, не давали мне покоя. Мысли о вечерней ситуации с Юрой волновали намного больше, чем мысли о скорой смерти. Я даже не предполагала как завтра начну хоть любой разговор с Юрой. Мне было очень тошно на душе. Меня беспокоило чувство небольшой вины перед Юрой, что я сказала так неожиданно. Для начала я хотела вообще не говорить, но что-то же меня дёрнуло. С каждой минутой меня загрызала совесть,мне было противно от самой себя. Хотя почему мне должно быть противно? Я же не виновата что больна. Но блин, я такой человек которого будет всё терзать до последнего. С таким качеством мне довольно тяжело.
Всю ночь Юра ворочился, и почти не спал. А я сквозь долгие мысли, всё же уснула. И то, только под утро.***
УтроЯ проснулась от кого-то шороха рядом. Немного открыв глаза, я заметила что Юра также и спал просто снова вошкался. До конца проснувшись, я встала с кровати и немного потянулась. Подойдя к окну я слегка удивилась. Сегодня было жарко, и небо ясное. Честь говоря, в Питере редко когда такая идеальная погода. У меня сразу поднялось настроение не смотря на все проблемы.
Сделав всю утреннюю рутину,я сидела на кухне и снова под классическую музыку завтракала и любовалась погодой за окном. Не смотря на хорошее настроение, я также испытывала какую-то лёгкость. Мне было так хорошо, радостно. Словно все проблемы просто улетели далеко и на долго.На кухню зашёл Юра. По его виду, можно сказать что он явно не выспался. Он глянул на меня не взорким взглядом, и взяв стакан налил туда холодную воду из графина. Я лишь опустила взгляд, и продолжила завтракать. Сейчас я испытываю тяжесть. Вся лёгкость и хорошее настроение мигом пропало.
Он допил воду, и сел за стол. Сложив руки в замок, он пристально смотрел на меня иногда переводя взгляд на окно, где сильно грело солнце. Мы молчали. Не знаю как его, но лично меня эта тишина просто убивала.–Юр прости пожалуйста за то что вчера, вечер я испортила такой новостью. Я вообще не хотела говорить это.-не поднимая даже взгляда, проговорила я.
Он молча смотрел на меня, но потом наконец-то вымолвил хоть что-то за это утро.
–Ты не виновата в этом. Рано или поздно,я бы узнал. -тихо сказал парень. - И знаешь, не смотря на твоё заболевание, я по прежнему тебя люблю и буду любить. Даже если тебе осталось мало времени, я готов потратить каждую секунду чтобы находиться с тобой. - почти на одном дыхании выговорил Авангард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfiction❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества