«Замени мне воздух, замени мне все вокруг. Замени друзей, малышка замени подруг.»
От лица НиныСегодня пасмурно.
На улице только прошёл дождь, и пахло мокрым асфальтом. Обходя лужи,чтобы не испортить свои белые кроссовки, я торопилась домой к Юре. Я вроде шла быстро, но мне удавалось разглядеть природу после дождя и наслаждаться любимыми песнями в наушниках.После того как приехал Юра, много что изменилось буквально за считанные дни. Теперь я переехала к Юре. Мы вместе живём пока что неделю и меня все пока что устраивает. Тихие вечера мы проводим вдвоём в уютной компании. Вроде бы что ещё нужно для счастья...вроде все так хорошо.
Через неделю я сдам последний зачёт в универе. После чего могу идти со спокойной душой отдыхать. В последние дни я металась в какой-то небольшой суматохе, и готовилась к зачёту. Но у меня оставалось время заглянуть теперь уже в "гости" к Юле. Чтобы поговорить на разные темы с кружкой кофе. Всё это конечно круто, но о других заботах я тоже не забываю.
Недавно звонила мама, спрашивала как я. Я ей рассказала все возможные новости за последнее время.После того как я была у неё в Москве, я безумно скучаю. Хочется увидеть ещё раз. Обнять её так крепко, прям как в детстве. И сказать "Я люблю тебя мам". Но пока что я такие слова могу сказать лишь по телефону. Но как не крути, такие до боли душевные и искренние слова, по телефону не передадут всех эмоций... нежели в жизни.***
Вот я уже подхожу к знакомому подъезду. Как обычно по привычке я смотрю на окна, зная что сейчас меня там ждёт любимый человек.
Вот вот я уже переступаю порог квартиры. И на моё удивление Юра уже стоял в коридоре. Он был очень серьёзный и очень напряжённый. Я нежно улыбнулась смотря на него, и он как-то немного расслабился и улыбнулся мне в ответ.
Я тихонько подошла к нему и обвила своими ручками его шею. Он же, положил свои руки мне на талию и очень крепко притянул к себе. Я вдохнула его запах одеколона. Его запах я ни с кем не смогу спутать. Этот запах всегда сносит крышу. Я подняла голову чтобы заглянуть в его глаза, которые всем кажутся пустыми. Но для меня они особенные...-Привет-очень тихо сказала я,но Юра услышал.
Он ничего не ответил, а лишь притянулся к моим губам. Поцелуй был очень нежный. Его губы, были сладкие и до боли желанные. Было ощущение будто я целую его последний раз. И этот поцелуй был совершенно другой. Не так как остальные, что было и приятно и немного пугало. А вдруг что-то действительно случается.
Мы отстранились друг от друга когда нам уже не хватало воздуха. Но мы так и продолжали смотреть друг другу в глаза. Его взгляд метался по всему моему лицу, от губ до глаз. Я лишь смотрела в его глаза и наблюдала за всем этим. Через несколько минут я отстранилась от него и пошла на кухню чтобы поставить чайник. Юра пошёл за мной.
–Как день провела? - спросил он садясь за стол.
–Да нормуль, у Юльки была. Так чай попили, посидели, поговорили. А ты как? - спросила я.
–На студии был, потом домой приехал, тебя ждал. - ответил Юра.
Когда я включила чайник, я повернулась и чуть наклонилась на столешницу кухонного гарнитура. Я стала смотреть на Юру. Он сидел какой-то нервный. Его глаза бегали по кухне. Он пытался не смотреть на меня. Это было странно...
–Блять короче... - начал он и сразу прервал все не ловким молчанием. Я смотрела на него с некой серьёзностью. - Сука! - резко крикнул он и закрыл своими ладонями лицо.
–Юр, что случилось? - тихо спросила я. Но ответа не последовало от него. Он так и сидел. Я резко подошла к нему и убрала его ладони с лица. У него был взгляд будто он за что-то жалеет. Мне даже стало страшно как-то. Вдруг он сейчас скажет то... от чего мне будет больно.
–Что случилось?! Скажи боже мой! - уже более настырно сказала. Я взяла его правую руку в свою ладошку и смотрела в его глаза... я искала ответ в его взгляде, что с ним сейчас происходит?
Он мне не ответил. Через несколько секунд он резко встаёт и выбегает из кухни. Я такого вообще не ожидала, это было слишком быстро. Я пошла за ним. Он стоял на балконе и нервно скуривал несчастную сигарету. Я взяла пачку и вытащила сигарету. Через несколько секунд, я уже пропускала в свои лёгкие ядовитый для них никотин. С каждой затяжной я становилась спокойнее, сейчас во мне играл похуизм. Мы молча стояли на балконе. Юра нервно стряхивал пепел и смотрел куда-то вдаль домов. Я просто медленно курила и смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fiksi Penggemar❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества