Совсем скоро...

382 9 0
                                    

На следующий день я прикупила разной одежды и пошла гулять с Настей. Мы обсуждали разные темы, гуляли, прыгали, а придя домой я решила подумать насчёт того, что мне с собой брать, а что нет. Я решила сразу положить вкусняшки на дно чемодана, чтобы не забыть о них потом.
**спустя 4 дня**
Pov Настя.
Я гуляла с Диной, нам было весело, но и грустновато тоже, так как Дина послезавтра едет в лагерь. Я бы тоже хотела, но мы всей семьёй через 2 недели едем к бабушке в другой город. Ну ладно, там тоже неплохо. Почувствовав холодный вечерний ветерок, мы решили, что уже пора домой. Дойдя до наших домов (а они стояли вместе на одной улице, рядом друг с другом), мы, попрощавшись, побежали по домам. Ну лан, погуляли неплохо.
Pov Дина.
Вернувшись домой я осознала, что уезжаю уже через день и давно уже надо хотя бы начать собирать вещи. Я положила несколько норм футболок, джинсы, несколько шорт, платье, пару кофт и тунику.
Пару вещей я оставила нетронутыми, так как завтра тоже пойду гулять. Конечно же я взяла косметичку на всякий случай, мини-аптечку, и деньги (для того, чтобы потом купить фото и видео с отрядом). Вроде всё, пока что. Полотенца, шампуни, и прочие такие штучки положу потом. Ого, а время то позднее уже, ну лан.
***
После того, как я сходила в душ, я переодевшись в пижаму легла на кровать и начала лазить в телефоне. Листала ленту в Вк, инсте, и легла спать, когда надоело.
*****
"Завтра в Алмаз!" - именно с такими мыслями я проснулась. На улице было тепло, но дул свежий утренний ветерок. Солнечно, свежо, это идеальная погода для прогулки. Как раз зайду в магазин и докуплю разных вещей. Позвоню Насте.
*гудок*
-"Алло... " - сонным голосом произнесла подруга.
- Настя, привет! Ты шо, спишь?! Го гулять?!
- Вхах, мне лень.
- Ну тогда я щас сама к тебе приду и вытолкну из дома.
- Ладно, встаю... Только дай время на "пожрать".
- Ок, сама ещё не завтракала. Перезвони, как будешь готова.
- Окей, пока.
          Мама уже ушла на работу, папа на заездке, сестра в садике... Прекрасно...
Я пошла на кухню приготовить себе яичницу. Не знаю, почему именно её, ведь я могу просто поесть шоколадные подушечки, но видимо сегодня я настроена не так.
   Спустя 20 минут яичница была готова, ещё через несколько минут я уже собиралась на прогулку. Вышла на балкон, определить как одеваться. Очень тепло, но ветер дует. Вхахах, конечно мне будет прохладно, я ж на 5 этаже живу! Настя на 9. Ей там наверное ещё холоднее, пусть и стоят стёкла. Ну ок. В общем, если тут мне терпимо прохладно, то на улице очень жарко. Надену шорты с футболкой, и кепку. Я нанесла лёгкий макияж и пошла собирать вещи. Ну точнее рюкзак. Телефон, ключи, карточка. Вы наверное подумаете: пф, ты могла просто взять какую нибудь сумочку. Но я ведь буду закупаться сладостями:) да, мне мало тех запасов, они истекут к середине смены, я чувствую. Поэтому чем больше, тем лучше:)
Слышу гудок на телефоне.
- Алло.
- Хей, Дин, я выхожу.
- О, я тож. Давай, увидимся.
- Угу.
Pov Автор.
Приблизительно через 1 минуту девочки встретились около подъездов и пошли в магазин, купить чего нибудь поесть. Какая гулянка без вкусняшек?! Да и Дине нужно. Через 10 минут они вышли из магазина с чипсами и колой в руках, а у Дины был наполнен рюкзак. Девочки пошли гулять по городу, и разговаривали насчёт общих друзей. Обсуждали общих врагов, да и вообще как у кого дела. Не заметили, как солнце близилось к закату, машин почти не было, городок небольшой. Тишина и пустота на улицах... Лишь пару человек можно было заметить у домов. Красивый яркий оранжево-красный закат, на фоне уже не голубого, а синего неба. Тишину эхом нарушали лишь неразлучные подруги, весело болтающие на скамейке у родных домов. Время: 21:23. Тут Дина поняла, что как бы не хотелось обеим, но нужно идти по домам. Настю убьёт мама, а Дине нужно собираться, ведь завтра заезд первого сезона. Подруги попрощались, ведь увидятся лишь через месяц, и даже больше. Вернувшись, Дина продолжила собирать чемодан.
Pov Дина.
"Так, ну и самое главное - полотенце. Давай, вмещайся, даваааай" - пыталась запихнуть свое полотенце в полный чемодан Дина. "Алилуя, блин! " - торжествовала победой Дина.
Так....полотенце, шампуни, крем, одежда, тапки для бассейна, купальник, шапочка, две пары обуви, кепка, ободок, блестки для дискотек. Деньги, аптечка, пара книжек, наушники, наручные часы... Вроде всё... Ах, да! Ещё запрещёнка, но я её уже положила. Итак, чемодан собран. Ура. И это самое главное, так что... Я подготовилась... Теперь эти вещи ждут своего часа. А сейчас - спать, иначе не высплюсь.

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя