Глава 27.

201 9 0
                                    

После ужина мы с Алисой направились в вожатскую, вау, мы снова тут, ага. Вожатый настраивал свою гитару, как мы вошли, поднял на нас глаза, закончил настраивать её и сказал:
- Вы вовремя. Ну давайте я познакомлю вас с мелодией, попробуем спеть. На сегодня этого будет достаточно, потом проведём огонёк)
- Здорово, ну давайте начнём.
Он начал наигрывать этот самый мотив, пока мы понемногу запоминали припев. Обычно припев учится гораздо быстрее и проще, поэтому было ы неплохо сейчас его выучить, чтобы потом остались только куплеты.
Заканчивая играть, он спросил:
- Так, ну давайте ещё раз. Попробуете спеть?
- Разумеется, мы ведь и пришли за этим.
- Замечательно, давайте. Раз, два, три, четыре...
Песня была довольно простая, и мы быстро приспособились к ритму и темпу. Мы пели с листа, постепенно откладывая листок, так как слова быстро запомнились, и все шло довольно неплохо.
Мы подошли к концу, и вожатый сказал:
- Вы молодцы. Не будем сейчас петь ещё раз "для закрепления", потому что это было великолепно для первого раза. Предупредите всех, что сейчас будет огонёк с небольшим  собранием чтобы обсудить наш номер.
- Есть, сэр! - шутливо сказала Алиса и поспешно выскользнула из комнаты. Я уже повернулась, чтобы выйти, как меня нежно схватили за талию.
- "А с тобой я ещё не закончил," - сказал он и улыбнулся, совсем легонько поцеловав меня в уголок губ, - "Беги.. "
Мы разнесли весть о грядущем огоньке, и все побежали умываться, после чего взяли из комнат свои одеяла и подушки и устроились в коридоре.
Вожатые тоже заняли места примерно посередине холла и мы по очереди начали обмениваться впечатлениями. Далее мы перешли к планам выступления. Мы начали обдумывать каждый шаг, где что можно переделать, изменить, сделать лучше, либо просто убрать. В хореографии обсуждали нужные и ненужные движения, обсуждали наш с Алисой дуэт, может быть нужно добавить человека, может быть ещё что изменить, в общем, вы поняли. На самом деле это было действительно интересно, так же, как и старшим вожатым, почему мы не спим в двенадцать часов ночи, сидим на полу холла и обсуждаем номер. Правда, за пару минут до входа вожатым по рации передали, что сейчас придёт проверка, все ли спят. В общем, накрылась наша собранка, все разбежались как тараканы по комнатам, и на удивление ни единого писка из какой либо комнаты не было слышно. Я хотела задать себе вопрос: "Неужели мы все повзрослели?", как тут зашла проверка, а уже через пять минут половина "почему-то не спящего" отряда стояла в холле, пытаясь оправдаться почему никто не спит, рассказывая друг другу анекдотики и смеясь, не обращая внимания на старших вожатых.
- Почему они не спят?
- Они... Они просто настолько взволнованы перед закрытием, что только и планируют своё выступление день и ночь, простите.. - пытались оправдаться вожатые.
- Мда... У моего отряда также. Не будем ничего говорить, но впредь старайтесь уложить их вовремя, хорошо?
- Да, конечно..
Как только старшие вожатые ушли, наши с облегчением вздохнули и объявили:
- Итак, ребят, неплохо сегодня успели поработать, но собранка переносится на завтра! Всем доброй ночи!
Через 10 минут в корпусе была абсолютная тишина.
...
***утро***
- Дин, Дин, вставай.
- Ась..? - сонным голосом пробормотала я.
- Так, помоги Диану разбудить.
- А... Ага..
- Не "ага", а "встала с кровати и пошла будить свою подружку". - пожаловалась Катя.
- Да да, подъём, все уже умылись, а она спит. - добавила Жанна.
- Окей, окей, сейчас. - ответила я и встав подошла к кровати Дианы. - Диана, вставай, уже выходить пора.
- Хр-ррр...
- Ну я не виновата, если ты завтрак пропустишь. Кто-то говорит, сегодня запеканка будет.
- А? Чё? Запеканка? Встаюююю...
- Вот так её будить надо, девочки. - сказала я и наконец вышла из комнаты.
...
**после завтрака**
- Итак, чё делать будем?
- Не знаю, давай просто слова повторим.
- Ну да. Вечером зайдём порепетировать, сейчас как бы и не надо. Зато ты посмотри на наш отряд, как же хорошо смотреть на то, как другие трудятся.
- Да не говори! - поддержала Алиса и мы засмеялись.
...
Этот день прошёл как обычно, без каких либо перепалок или конфликтов, все просто занимались своими делами. Впрочем, больше рассказать нечего, поэтому переходим ко дню закрытия.
***день закрытия***
**утро**
Pov Отряд.
Сегодня самый интересный и торжественный день смены - закрытие, а после него большой костёр и дискотека до самой ночи. Понемногу можно собирать вещи, так как завтра с утра мы уезжаем из лагеря, ну а сегодня празднуем и веселимся, как в последний день нашей жизни! Ура!
Pov Автор.
Несмотря на то, что отряд самый старший, все волнуются и тщательно повторяют и репетируют номер выступления, он должен быть самым ярким!
Группа танцоров профессионально повторяет движения, актёры спектакля повторяют свои слова, работа кипит! Где же дуэт..?
- Где Жанна с Катей? Они нам нужны, они ж с нами танцуют!
- Не знаю, сама их обеих с утра не видела, мне пора петь, - поспешно ответила Дина и поспешила к вожатской. - Я здесь, я тут, давайте повторим песню.
- А где Алиса? Ты её не видела?
- О, чёрт, она до сих пор умывается?
- Не знаю, поспеши найти её, скоро нам на завтрак, а дальше время порепетировать будет только за час до начала закрытия, в актовом зале.
- Да да, сейчас найду её. - ответила Дина и вылетела из кабинета.
...

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя