**утро**
Pov Автор.
Вожатые начали проходить по комнатам, и по очереди будили ребят. Сегодня девочек будит вожатый. Мальчиков, соответственно, Мария Сергеевна.
Pov Дина.
Сквозь сон слышу этот ненавистный скрип двери. Если уже утро - нет, не хочу просыпаться... Почти проснулась из-за разных звуков. Кажется, по коридору уже топают пацаны и девки, а рядом со мной и вовсе кто-то стоит.
- Дина, солнце моё, просыпайся.
-... - я промолчала, сделав вид что всё ещё сплю, перевернувшись на другой бок лицом к стене.
- Дина, я же знаю, что ты уже не спишь.. - с усмешкой произнёс он, и, потянувшись через всю кровать ко мне, поцеловал в щёчку.
Я повернулась лицом к нему, и открывая глаза, улыбнулась.
- Встаю я, встаю... - лениво проговорила я.
- Сразу бы так.. - усмехнулся он, встал с кровати, отошёл, и, улыбнувшись, вышел, чтобы будить остальных.
Pov Дина.
Эх, тёплая кроватка так и манит, чтобы здесь остаться и полежать до обеда, но нельзя..(
Встав с кровати и потянувшись, я подошла к тумбочке чтобы взять свои предметы гигиены. Проще говоря, зубную щётку, пасту и полотенце. Свернув зубную щётку и пасту в полотенце, в кулёк (лайфхак, девочки), я пошла в ванную. Ну да, пока я там в кроватке лежала, все раковины заняли. Придётся ждать, а нефиг лениться. В ту же секунду как освободился один умывальник, я подбежала к нему и начала "приводить себя в порядок". После водных процедур, я пошла за расческой и подошла в зеркалу, единственному в нашем корпусе, в коридоре. Кое как расчесав это месиво (меня поймут длинноволосые), я пошла одеваться. А времени все меньше и меньше, скоро уже выходим на зарядку.
Наскоро надев футболку, леггенсы и кофту, так как было холодно, я вышла из комнаты и сразу же начала вместе со всеми обуваться. Надев кроссы, я, как и все, выбежала из корпуса и мы всем строем ждали вожатых. Как только они вышли из корпуса, встав впереди строя, мы направились на зарядку.
*****
После завтрака мы по идее должны были идти в душ. Так как чувствовала я себя не очень хорошо, (на самом деле просто лень) я решила не рисковать, мало ли заболею. Но этой поблажкой я пользуюсь уже второй раз, наверное, не прокатит. Ну и ладно, сделаю вид, что собираюсь в душ, а на самом деле просто спрячусь в комнате, пока вожатые не уйдут.
Частично мой план сработал, и когда абсолютно все вышли из корпуса, я, в свою очередь, вышла из своего "убежища". Конечно же, я захотела побольше приключений на свою задницу, поэтому меня потянуло в вожатскую. Прикрыв с этим омерзительным скрипом дверь, я стала осматривать всё вокруг. Когда я здесь была, чтобы обработать раны, мне было не до этого, да и вожатые тогда не полностью разместились. А сейчас... Хоть и ненадолго, и очень рисково, но я могу всё тут посмотреть.
Обходя вокруг стола Марии Сергеевны, я увидела много разных маленьких книжек, какие-то бумажки, записочки, девичьи няшные штучки, и.. Ооу, как мило. Это тот самый медвежонок, которого я сама сделала из пушистой проволоки и подарила Марие Сергеевне год назад. Ну короче, с вожатой всё понятно. Меня больше интересует вожатый... Кинув взгляд на его стол я увидела много блокнотов, книжек, и листочков с нотами. Видимо, сочиняет и записывает прям тут. Книжки, кстати, были одного автора, его любимого писателя, как он говорил ещё в прошлом году. Какие-то тетрадки, которые, судя по виду, не малое прожили. Блин, интересно, что же там...
Услышав где-то снаружи корпуса приближающиеся топот и голоса, меня кинуло в пот. Блин, какого фига они так быстро?! Что мне делать, ведь мне так интересно.. Ну, я думаю, если я среди всей этой кучи возьму ненадолго одну лишь потрёпанную тетрадку, он не заметит. Но ведь это плохо...
Любопытство и страх быть пойманной взяли верх, и взяв эту тетрадь я кинулась вон из этой комнаты. Хорошо, что вожатская - комната под номером пять, а моя - под номером шесть. На ходу закрывая вожатскую, я сделала один ужасно быстрый шаг, и, уже оказавшись в комнате, закрыла её, побежала к кровати Альбины и прижалась к стенке, так как Альбинина кровать была около шкафа, который сейчас меня "закрывал". Затаив дыхание, я в эту же секунду услышала, как открывается входная дверь, и довольно громкий шум, издаваемый отрядом. Надеюсь, сейчас вожатые не устроют собранку.
Будто телепатически сквозь несколько метров от меня, прочитав мои мысли, вожатый продиктовал: Собираемся в холле! Все те, кто снял обувь - садимся в холле!
Зашибись, а теперь что делать? Вхахах, конечно же выходить из комнаты. Вот только меня же другие спалят, а-ля "эй, а почему мы тебя не видели? Почему в душе не была?", и т.д.
Ладно, как получится. Выйдя из комнаты в тот момент, пока все проходили рядом, чтобы "слиться в толпе", я тихонько и незаметно предупредила некоторых девочек, с которыми хорошо общаюсь: "не палите пожалуйста, если что, я была в душе".
Некоторые, услышав мои слова, лишь улыбнулись и незаметно кивнули. Можно дышать спокойно.
Рассказав небольшие подробности того, что нас сегодня вечером ждёт, вожатые нас отпустили. Ну точнее не отпустили, а разогнали по комнатам, ведь сейчас сон-час. Отлично, вот сейчас и узнаем, что в этой тетрадке находится. Убедившись, что в холле тишина, а значит никто не ходит и тем более вожатые никого не проверяют, я легла на кровать лицом к окну, на живот, и, приподняв ноги, в предвкушении того, что сейчас почитаю, я тихонько раскрыла тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент нашей вечности..
Teen FictionЕй 15, а ему 23. Возможно ли у них что-то, если учесть, что он - её вожатый в лагере? 11.02.2021: не теряйте, я поменяла название и обложку