Pov отряд.
Этим утром всё было как обычно, за исключением того, что все были веселы, но и грустили одновременно. Эта смена была веселой и интересной для всех, и сегодня она должна закончиться. Да, хочется домой, но лагерь подарил нам всем столько впечатлений и скрасил часть лета, что не хочется из него уезжать, хочется побыть здесь побольше.
Сегодня мы в последний раз сходили на зарядку, на завтрак, теперь же мы собираем вещи в чемоданы, так как автобусы приедут за всеми нами через час. Мы управились с этим быстро, и ходили по всем комнатам друг к другу, фотографировались, обменивались номерами и подписывали друг другу футболки (это было самым главным.)
Но время не остановить, и вскоре нам сказали собираться и строиться на улице. В последний раз мы обошли лагерь, клуб с актовым залом, затем построились у нашего корпуса и пошли к воротам, где уже приехали автобусы. Нас по ним рассадили, и мы тронулись с места. Некоторые особо эмоциональные люди не могли сдержать слёз, момент был душещипательный, и неважно, какого ты возраста - у всех наворачивались слезы.
Pov Дина.
В такие моменты можно легко неосознанно задуматься о жизни - почти весь наш отряд только только окончил школу - а что дальше? Могу поспорить, что никто из нас ещё не задумался о том, куда и где поступит - а времени всё меньше. Поговаривают, что кто-то собирался на ветеринара. Кто-то на психолога или дизайнера.
Внезапно автобус остановился - мы уже на площади города. Все нехотя брали в руки чемоданы и выходили, хоть снаружи их и ждали родные. Я знала, что мои родители не приедут, так как они очень много работают, так же, как и сегодня. Что же касается моего возлюбленного, всю дорогу мы с ним неловко переглядывались, так как оба знали, что он живёт в другом городе, в Новосибирске вроде. Это может быть концом наших отношений.
Pov Автор.
Выйдя из автобуса, они оба ждали, когда все разойдутся и уедут, и когда на площади они остались почти вдвоём, Дина спросила:
- Ну а теперь... Что дальше? Ты уедешь в другой город так как живёшь там, я в принципе тоже должна уехать куда-то, так как мне надо учиться. Что будем делать?
- Ну... В Новосибирске есть хорошие колледжи и вузы, и... В общем, если ты, конечно, хочешь - то я могу забрать тебя к себе в Новосибирск. Мы смогли бы продолжить наши отношения, ты смогла бы продолжить учиться, и я приму любой твой ответ, в общем, выбери - да, или нет.
Не долго думая, Дина ответила:
- Да.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент нашей вечности..
Roman pour AdolescentsЕй 15, а ему 23. Возможно ли у них что-то, если учесть, что он - её вожатый в лагере? 11.02.2021: не теряйте, я поменяла название и обложку