Глава 15.

276 10 0
                                    

Pov Александр.
После этого сон-часа Дина игнорировала меня весь день, скрывая под маской спокойной жизнерадостной девушки абсолютную потерю смысла жизни. В строе она ходила самая последняя, словно тень преследовала какую-то сущность. Я хотел подойти к ней наконец, и рассказать правду того, о чём она ошибочно подумала, но она постоянно сторонилась меня, поэтому до отбоя не было смысла этого говорить. Её поникшее лицо терзало душу до невозможности.
После мероприятия мы собрались всем отрядом и весело пошли в корпус. Весело было всем, но к сожалению, грустно было только одному человеку. И как только я с Сергеевной уложу ребят спать, сразу пойду к ней. Неизвестно ещё, какие она уже мысли надумала. Мало ли...
Мы дали всем пятнадцать минут на то, чтобы все умылись, переоделись, привели себя в порядок перед сном и легли спать. Спустя примерно 20 минут после отбоя, мы проверяли комнаты: кто спит, а кто нет. Все спят, даже удивительно. Я проверил все комнаты, кроме шестой. Я и так знаю, что Дина не спит. Это вполне логично.
Всё же решившись зайти к ней в комнату, я тихонько постучался в дверь и вошёл. Яркий свет резко начал слепить глаза. Глупая, даже свет не выключила. А если бы другие вожатые заметили? Впрочем, неважно.
- Чего не спишь? - в пол голоса спросил я, для начала разговора.
- Не знаю, не хочется как-то. - робко ответила она, коротко посмотрев на меня.
- Дин, тут проблема.
- Какая? - она пыталась изобразить абсолютно равнодушного человека, но всё же её голос сильно подрагивал.
- Дина, понимаешь, ту песню я записал, чтобы примерно запомнить идею. Но так как я интуитивно знал, что есть такие дети как ты, которые с радостью почитали бы вожатские тетрадки, я изменил слова, не добавил ничего про лагерь и изменил имя. Оригинальные строчки я довольно хорошо спрятал. - улыбнулся я.
- Правда..? - она вдруг посмотрела мне в глаза.
- Радость моя, я не предам тебя.. - я приблизился к её кровати, именно на которой она сидела. Сразу после моих слов она встала, я бы даже сказал "подпрыгнула", и обняла меня, посмотрев именно теми глазами и улыбкой, которые я так хотел увидеть. Я обнял её в ответ, и, посмотрев в глаза, накрыл её губы своими. Мы оторвались друг от друга, и я ненадолго отошёл, чтобы выключить в комнате свет. Затем мы оба упали на кровать, и она обняла меня, уткнувшись мне в грудь. Видимо, мы оба быстро заснули.
**утро**
Pov Автор.
Дина и её вожатый проснулись от неожиданного звона будильника.
- Будильник... Какого фига? Я не ставлю будильники.. - пробубнила про себя Дина, проснувшись. Увидев рядом Александра, она лишь тепло улыбнулась, и сказала:
- Эй... У вас тут будильник..
- Да да, встаю.. - сонно сказал он и открыл глаза. Увидев рядом с собой Дину, он вздрогнул от неожиданности, но через секунду сказал:
- Доброе утро, солнышко..
- Да да, доброе, только вот будильник его испортил. - в ответ на это он лишь негромко посмеялся.
- Ладно, мне самому умыться надо и других будить. Мария Сергеевна наверное давно проснулась.
- Хорошо, разбудите меня потом.. - тихо сказала я, снова укрываясь тёплым одеялом.
- Хах, конечно..
Pov Александр.
Как только я зашёл в вожатскую, Мария Сергеевна как раз собиралась выходить из неё. Увидев меня, она сразу с небольшой усмешкой сказала:
- Ну, Вячеславович, ты даёшь... А если бы вас двоих вот так проверка спалила?
Я немного смутился. Как она..
- Как только я проснулась, и увидела что тебя нет, и ты не гуляешь где нибудь по лагерю, моя первая догадка была, что ты у Дины. Я тихонько зашла, и увидев то, о чём так и подумала, решила запечатлеть этот момент, а потом над тобой немножко поиздеваться.
- Ну Сергеевна...
- Ахахах, я потом перекину фотки. Вы классно смотритесь вместе, - и она снова засмеялась.
- ....
Pov Дина.
Эх, а это прикольно. Быть одной в комнате. Это.. Становится чисто твоим пространством, и ты делаешь здесь что угодно, и с кем угодно. Сегодня Альбина с Жанной уже приедут. Неизвестно, только, когда именно, но скорее всего днём или чуть ближе к вечеру. Интересно, что там с Дианой, уже третий день лежит. Ей, наверное, должно быть лучше.
Не успела я снова заснуть, как дверь открылась и ко мне подошёл... Подошла.. Мария Сергеевна.
- Доброе утро, Дина, просыпайся.
- Встаю, встаю, я всё равно уже проснулась...
- Вхах, тебя Александр Вячеславович уже разбудил?
- Да...? - немного смутилась я.
- Вы, конечно, мило друг с другом смотритесь, но давайте поаккуратнее, вас ночью вот так чуть проверка не спалила.
- А как..
- Скинуть фоточки? - чуть засмеялась она.
- Хм.. Давай! - весело крикнула я мы обе засмеялись. - ладно, я встаю.
- угу.. - и она вышла из комнаты. Я начала собираться. Сегодня впервые за все эти дни довольно тепло и очень солнечно.


Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя