Глава 20.

256 9 8
                                    

Pov Дина.
- А если она расскажет кому нибудь о нас..?
- Очень вряд ли, всё будет хорошо, не волнуйся. - он обнял меня за талию и улыбнулся.
- Окей... Кстати, плакат высох.
- Угу, вы справились за очень короткий промежуток времени, мы первыми отнесем работу.
- Класс, вот только все это время я работала одна.
- Серьёзно? А как же другие градостроители? Аля? Жанна?
  Я странно посмотрела на него, и протянула руку назад, как бы указывая на спящих подруг.
- Мда... Ну, ты молодец. Я думал, вы работали вместе и сделали всё очень быстро, но ты одна сделала это всё, как?!
- Не знаю, само как-то получается.. - я положила голову на его плечо и улыбнулась.
Тут Жанна, которая была напротив нас, начала просыпаться.
Мы нервно переглянулись, и вожатый быстро отпрянул в другую сторону. Жанна подняла голову, чтобы посмотреть, что происходит. Но вожатый решил разрулить ситуацию.
Pov Александр.
Нельзя допустить, чтобы о нас узнал кто-то из детей. Жанна начала просыпаться.. Надо взять всё в свои руки.
- Жанна, ты ж градостроитель?
- Угу... А что происходит?
- Да просто я зашёл проверить, как у вас идут дела, помочь, может быть, а тут я вижу что Дина работает одна.
- Ну... Я случайно уснула. Давайте я сейчас помогу.
- Но я уже всё сделала... - вмешалась Дина.
- Блин... Обещаю, такого не повторится.
- Надеюсь... Кстати ты вовремя, все равно уже пора вставать.
- Блин, я думала, я ещё немного полежу.
- Ну... Не судьба, - я развел руками - начинайте собираться.
- Угу...
Я вышел из комнаты.
Pov Дина.
- Ну? Что-то сейчас было, или он рили просто так пришёл?)))
- Ой, всё.... Надо кстати Алю и Диану будить.
- Ага.
Я подошла к кровати Али. Сначала простое - а потом все вместе будем докапываться до Дианы.
- Аля... Сон-час окончен. Просыпайся...
- Угу... Встаю... - сонно ответила Альбина, и потянулась на кровати.
Как только я отвернулась, сзади послышался крик, а потом истерический смех.
- Аля, ты что? - пыталась я с улыбкой сказать, закрывая рот рукой, но в итоге всё равно сорвалась и громко засмеялась.
Альбина лежала на полу.
- Я просто... Я просто повернулась, чтобы.. Встать - смеясь, кое-как ответила она.
Все смеялись. А вот Диану надо было будить.
Мы подобрались к ней со всех сторон, и начали толкать и кричать:
- Диана, просыпайся!!!!
- Диана!!!
- Диана, про-сы-пай-сяяяяяяя!!!!!
-.... Хр... Хрр.... Хр...
- Диана, мы опоздаем на полдник!!!
- Из-за тебя!!
- Ди! А! На!
-.......
- Диана, тут Дина с вожатым целуются! - в шутку крикнула Жанна.
- Что.? Где?! - тут же проснулась Диана.
- Воу, почему я... - мне стало неловко.
- Диан, скоро полдник. Давай, шуруй одеваться и приведи себя в порядок, пока не поздно.
- А вы? Хотите сказать, вы уже всё это сделали?
- Мы тебя будили... Давай быстрей!
- Окей, встаю...
Мы начали собираться. Сейчас было прохладно, поэтому я надела тунику с джинсами, волосы расчесала и оставила распущенными. Жанна решила принести моде в жертву своё здоровье, и надела шорты с футболкой, и джинсовой курткой сверху. Аля с Дианой не стали препираться и надели штаны с кофтами. Аля сделала хвост, а Жанна с Дианой заплели косы. Дальше все пошли обуваться и выходить из корпуса, а дальше строиться и идти на полдник.
*******
Поев, нам сказали собираться в душ. Так как мне было ле... Кхм... Так как я чувствовала себя не очень, я предупредила вожатую и пошла в комнату.
- А ты почему в душ не собираешься? - недовольным голосом спрашивали девочки.
- Плохо себя чувствую, прикройте.
- Нечестно, я тоже хочу так отмазаться.
- Просто прикройте плиз.
- Окей...
Через некоторое время гул отряда затих, а в корпусе не было ни единого шума. Я просто сидела и рисовала, опираясь на фантазии, которые были полностью забиты вожатым.
Я решила включить музыку в наушниках, расхаживала по корпусу держа и рисуя кисточкой в блокноте, подпевала.
Вдруг кто-то сзади схватил моё запястье.
Многократные случаи подсказали мне, кто может быть сзади меня в очередной раз. Я улыбнулась, и, поворачиваясь, хотела спросить:
- Алекс... Стоп. Рома?! Какого хуя ты вообще тут делаешь?!
- Эм.. Мне просто не хочется идти. А ты то почему не в душе?
- Мне тоже лень. А кое-кто меня только что очень сильно испугал!
- Ну... Я не специально.
- А я "не специально" отомщу.
- Не надо!
- Не надо было меня за запястье хватать, видя, что я ничего не вижу и не слышу.
- Ну... О, покажи рисунок.
- НЕТ!
- Ну и ладно... - он ушёл в свою комнату, что была под номером 2. Почти самая крайняя.
Я продолжила рисовать, но вот музыку немного убавила. Ходила по корпусу, выходила на крыльцо. Прогуливалась по всем коридорам. Я немного дольше, чем обычно, задержалась на крыльце, что находилось на женской стороне корпуса. Тут кто-то тронул меня за плечо.
- Рома, не смешно. Клянусь, теперь я точно отомщ...
- Воу, ты немного ошиблась...- на меня глядел вожатый. - что рисуем? Снова по типу сегодняшнего?) - игриво спросил он. Эти рисунки я не хотела показывать никому.
- Неа.
- Ну дай посмотреть)
- Неа, - я шаг за шагом немного поворачивалась в сторону коридора, то есть корпуса.
- Почему?
- Просто. Не покажу. Не догоните!
Так как я хорошо бегала, я не сомневалась в том, что оторвусь от него в первые же пять секунд. Однако через метров десять, уже около крыльца мальчиков, я резко повернула обратно, чтобы Рома не увидел такую вот картину. Из-за моих резких движений вожатый даже ненадолго запутался, но был всё ближе и ближе, и вот... Догнал. Снова около девичьего крыльца.
- Догнал..)) Теперь покажешь рисунок?
- Неа, как и другие, которые сейчас лежат в комнате.
Мы хитро переглянулись. И почти одновременно рванули в шестую комнату. Я изо всех сил бежала, и первая переступила порог комнаты, взяла все листочки с рисунками, вырванными из блокнота, и "случайно" уронила за кровать.
- Ой, потерялись... - я засмеялась, и всё ещё пыталась отдышаться.
- Хитрая слишком..
- Да уж у мастера учусь...
- Это как понимать?!
- Обычно. Рома у нас очень хитрый, и часто меня подкалывает. Я тоже его подкалываю, и мщу за прошлые разы.
- А... Ну ладно.
- Ага.
В этот момент с улицы послышались шумы и знакомые голоса.
- Так, окей. Если что, то всё это время я читала.
- Угу, а я песни писал)
Он вышел из комнаты, а через пару мгновений вошли девочки.

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя