Совсем скоро...))

447 9 2
                                    

Не знаю почему, но спустя день я решила написать Александру. Просто захотелось.. Хм, подозрительно. Ну ладно, вхах.
Я : Добрый вечер, Александр Вячеславович! Это Дина из вашего отряда:) Как дела у вас?))
А.: Солнце моё, здравствуй) у меня всё хорошо, как у тебя?
- у меня тоже все прекрасно :)
.....
Pov Автор.
Так шло несколько месяцев. Дина, проснувшись, каждый день в первую очередь проверяла чат с Александром. Она многое поведала о нём, например цвет глаз, зрение, то, что он музыкант и даже то, какой у него знак зодиака. Она зарегистрировалась в Вк и добавила его в друзья, сохраняла фотки и в свободное время делала коллажи, чисто ради прикола. По крайней мере, она так думала, или хотела думать. Один из самых крутых коллажей она поставила на обои, на что её подруги видя это, присвистывали и говорили а-ля "да ты влюбилась", "вхахах, ты его любишь?". Через некоторое время она к этому привыкла, и с болью думала о том, какого фига влюбилась.
Pov Дина.
Блин, ну вот нужен мне был парень? Нет. Хотела влюбиться? Да. В ровесников влюблялась? Нет. Какого фига я влюбилась в 23 парня? Не знаю - долго спрашивала саму себя и отвечала. Шизофреник, блин. Чёрт. Мне ровно ничего не нужно, кроме как оказаться рядом с ним. Обнять. Просто быть рядом...
Ладно... На каждом уроке отвлекаюсь в столь ярких и сладких мыслях, интересно.. каким образом я до сих пор поддерживаю свой статус отличника? М-да уж. Везёт же мне. А скоро экзамены, ВПР, и прочая фигня, из-за которой абсолютно все девятиклассники ходят как зомби... Ну лан, скоро этот ад закончится, да и тем более лето через 2 месяца. Осталось ведь совсем чуть  чуть... Хочу в лагерь. К вожатым, и своему отряду. Недавно я узнала, что Александр Вячеславович снова приедет и будет вожатым в нашем лагере. В 1 отряде, на 1 смене. Счастью моему не было предела. Каждую ночь мечтала, и видела это встречу в мыслях. Собственно, как и сейчас. 2 часа ночи, я разговариваю сама с собой и думаю о том, чтобы побыстрее смыться в лагерь. Точно шизофреник. Внезапно мои мысли прервало резкое уведомление на телефоне. Лениво пытаюсь найти, где он, в надежде что это уведомление от вожатого. Да, это правда он! Супер, есть с кем поговорить, и не буду болтать наедине с собой. Снова ответил. Ля. Могу общаться с ним вечно.
****спустя 2 месяца****
Урааа! Экзамены все сданы, 31 мая, лето!
Смена начинается с 6 июня. Отлично. Куча времени, чтобы подготовиться, закупиться запрещёнкой, шмотками, и конечно же собраться. Лагерь, я идуууу!
~в магазине.~
И тааак, что тут у нас? Куча алёнок. Ммм, люблю такой шоколад. Надо купить плиточек 10, и газировку конечно же. Можно спрайт, он похож на обычную воду. Ну или минералку, она дешевле, похожа на обычную воду и "не вредная". Куплю 5 мини-бутылочек, на первое время должно хватить.
Закупившись, я шла домой, с улыбкой, ведь предвкушала всё, что должно случиться через неделю.
~дома.~
Итак, где там мой список... Вот он... Зачеркиваем пункт "взять запрещёнку". Отлично. Так как я устала, я решила отложить пункт "новые шмотки" на завтра. Времени полно, зачем торопиться? - с этими мыслями я переоделась и легла на кровать, начала лазить в телефоне... Такс, что тут у нас? Ммм, не в сети. Ну ладно. Посплю тогда. И я погрузилась в сон...


Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя