Глава 26.

208 8 0
                                    

На самом деле я пролежала в своей комнате больше, чем один никчёмный день, так как после того осмотра мне действительно стало хуже на следующий день. Если быть точным, то я пролежала четыре-пять дней, я уже и сама сбилась со счета. Теперь мне уже приносили еду лично в комнату, и так как в принципе все выходили из корпуса довольно часто, одной в комнате мне было скучно. Да, у меня были мои любимые книжки, и да, у меня были наушники чтобы слушать музыку, но часто было не с кем поговорить. Но это гораздо лучше, чем если бы я лежала в изоляторе. Кстати, почему меня не положили в изолятор, задумались вы, верно? Ну так вот я вам что скажу: на этой смене я далеко не единственная, кто вот так "приболел", и мест в изоляторе ужасно не хватает, поэтому положить тебя могут вправе, если у тебя температура выше 38 градусов. У меня этой температуры не было, я всего лишь ужасно себя чувствовала, и, бывало, даже не могла встать с постели. В общем, почти неделя прошла как в тумане, и до конца смены оставалось столько же. В нашем отряде я была такая не одна, нас было двое. Вторую такую девочку звали Алиса, но не суть. В общем, когда отряд, например, уходил в душ, мы с Алисой гуляли по корпусу, либо оставались в одной чьей-то комнатке. Тем не менее она выздоровела немного раньше, но вскоре поправилась и я, и наконец смогла выходить на улицу. Следующие три дня должны были пройти так же обычно как и остальные, правда, мы уже начинали готовиться к закрытию смены. Наши вожатые уже предложили, как примерно будет выглядеть наше выступление, и некоторые уже начинали репетировать и готовиться. Теперь, когда я рассказала основные упущенные события, перейдём к настоящему времени.
Pov Дина.
Выйдя из комнаты, я стала наблюдать за тем, как репетирует свой номер наш отряд. Репетировали не все, некоторые либо сидели, либо стояли, некоторые читали что-то.
Я подошла к одной девочке с листом бумаги.
- Классно репетируют, не правда ли?
- Ага, конец смены - а они только-только начали осознавать, что такое дружная работа, раньше бы так. Даже малявки и то послушнее, чем мы в начале смены.
- Есть такое.. Слушай, это...
- Да, это сценарий нашего выступления, хочешь почитать?
- Да.. В принципе, я за этим и подошла)
- Ага. Я отойду, вернёшь потом текст.
- Конечно, я просто посмотрю.
Вчитываясь в текст, я представляла исполнение этого номера. Что-то между спектаклем, караоке и хореографией. Хах, танцоров уже вижу, а у нас разве есть достойные певцы? И распределили ли уже роли?
Глядя в лист и размышляя, я случайно наткнулась на Рому.
- Хей, Ром, тоже сценарий смотришь?
- Нет, роли, вот смотрю у кого какая.
- Так, погоди, дай пожалуйста ненадолго этот лист, тоже посмотрю.
- Ну... Ладно, без проблем, но верни его потом..
- Да, да, верну тебе его через несколько минут! - торопясь начала выходить я из корпуса.
Pov Рома.
"Да куда она так спешит? "
- Нет, я имел ввиду, положи этот листок на стол в вожатской, ок?
"Ох, она меня не слышит..."
Pov Дина.
Так.. Так.. Так... Что тут у нас? Роли, ага. Итак, не вижу себя в компании хореографов, уже хорошо. Спектакль... "Алые паруса", ну неплохо, неплохо, но играю я не очень, иии... Меня здесь нет. Неужели я вообще не буду участвовать?
"Певцы"... Стоп, я, значит, буду петь? Пою я, Алиса (ого, ну я подозревала что у неё хороший голос), и.. Это всё. Ну как бы дуэт, ясно, но мне б текст песни. Хотя, Алисе наверное дали. По дороге я снова встретила ту девочку и отдала сценарий, поблагодарив, и уже находилась в комнате Алисы.
- Слушай, Алис, у тебя же текст песни, которую мы будем петь?
- Разумеется, кстати, как себя чувствуешь
- Прекрасно, ты не волнуйся. Так какую песню мы поем?
- Название не написано, но вот слова, ознакомься.
- Кажется, её легко запомнить, а через сколько дней закрытие?
- Через четыре, а что?
- Значит три дня остаётся..
- Ну да. Что-то не так?
- Нет, ничего. А где мелодия? Ну, то есть, ноты.
- Переверни лист.
- Аа... Спасибо)
- Разумеется.
- Щас сфотаю, и пойду.
- У меня уже есть фото с обеих сторон, можешь забрать листок.
- Спасибо.
По дороге в свою комнату я осознала, что обещала принести лист с ролями в вожатскую, поэтому оказавшись у своей двери мне пришлось свернуть.
Постучав в соседнюю комнату, я приоткрыла дверь и вошла внутрь, так как никого не было. За мной неожиданно закрылась дверь, это был вожатый.
- Хэй, как себя чувствуешь?
- Всё нормально, я пришла лист с ролями отдать.
- Сможешь петь? У тебя вроде как хорошо получается, пока ты лежала в комнате, я проверил весь отряд, особо голосистых кроме Алисы не нашёл.
- Понятненько...
- Зайди сюда чуть позже, порепетируем немного с твоей партией песни.
- Хорошо, ноу проблэм)
-Точно хорошо себя чувствуешь?
- Ну даа!
- Ладно, иди сюда)
Мы обнялись. Когда между нашими лицами оставалось всего пара миллиметров, в дверь постучали.
Мы оторвались от друг друга, и вошла Анфиса.
- Так, когда будем репетировать?
- Чуть позже, а сейчас мы строимся на ужин.
- А, хорошо, тогда предупрежу всех.
Она вышла.
- Потом продолжим, - улыбнувшись сказал вожатый, выходя из комнаты.

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя