- Алис? Алис?! АЛИСА!!!
- Я тут, чего ты орёшь на весь корпус?
- Тебя ищу разумеется, у нас порепетировать остаётся всего ничего.
- Окей, окей.
...
- Ребят, собираемся! Надеваем форму, репетируем, через пол часа концерт!
**в клубе**
Прошло уже достаточно времени с того момента, как отряды начали показывать свои номера, а так как первый отряд выступал последним, ребята уже успели предостаточно понервничать, и когда объявили их выход, слегка растерянно поспешили на сцену.
~~~~~~~~~~~~
Темнота.
Pov Алиса.
"Боже мой, я, кажется, впервые пою на публике"
- Не нервничай, всё будет окей.
- А?
- Б... Говорю, не нервничай, вступай со своей партией уверенно, я подхвачу. - шепнула Дина, тихонько проверяя микрофон.
- Да, хорошо...
Включение прожекторов.
Гитарное вступление песни.
- Алис, начинай..
*****
Девочки начали петь, как в то время вокруг них танцевала группа хореографов. Вскоре на переднем плане появились "актёры" самого спектакля, голоса дуэта чуть стихли, постепенно заканчивая песню. Тем временем хореографы сошли со сцены.
*****
- Наконец-то мы вышли со сцены.. - начала диалог Алиса за сценой.
- Да чего ты так боялась, я же сказала, что всё хорошо будет. Даже лучше, чем я предполагала.
- Всё равно у меня мурашки по коже, столько людей собралось.
- Ага, тебе сказать, что почти все они - дети?
- Ой, всё... Тебе легко говорить, у тебя есть опы..
- Девочки, выходим! - прервал Алису чей-то голос, оповещающий о том, что пора выходить из-за сцены на свои места в зале.
-Уходим, - сказала Дина, - потом поговорим о своих впечатлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент нашей вечности..
Novela JuvenilЕй 15, а ему 23. Возможно ли у них что-то, если учесть, что он - её вожатый в лагере? 11.02.2021: не теряйте, я поменяла название и обложку