Глава 23.

241 10 3
                                    

Я подошёл к группе девочек и даже мальчиков, уже нервно обсуждая что-то. Почему она сказала, что всё плохо? У них что-то случилось?
- Ребят, почему все плохо? Что-то не так..?
- Мы карты не убрали... Сейчас они валяются прямо на полу комнаты!
- Боже мой, а что они там делают?!
- Мы не успели их убрать, поэтому оставили всё как есть и решили убрать их после ужина!!!
Они сильно паникуют, впрочем, как и я. Но нужно хоть попытаться всё это предотвратить.
- Так, успокойтесь, всё нормально. Они пока что проверяют вожатскую, затем комнаты по порядку. То есть с самой первой комнаты. Можно что-то придумать.
- Ну... Да, но если не получится..?
- Получится... Надо лишь верить. Ну смотрите, я с Марией Сергеевной могу отвлечь тех вожатых разговором, пока самый аккуратный и тихий из вас зайдет в комнату, возьмёт карты и уйдёт.
- У нас ещё сумка с запрещенкой открыта...
-... И закроет сумку.
- Ну.. План хороший. Кто пойдёт в комнату..? - спросила Дина.
Все оглянулись на неё.
- Ребят, я не хочу, мне страшно... Почему я!? Всегда я!!
- Ну... Дин, прошу, выручи всех нас и себя, к тому же ты самая тихая и аккуратная! - умоляли пацаны.
- Я не пойду, мне страшно за себя и остальных в последствии.
- Пожааааалуйста!
- Ладно... Попробую. Но вы мне обязаны!
- Хорошо, сейчас я пойду к ним, и подам знак рукой, что можешь идти. Если услышишь три громких шага - немедленно беги, возвращайся сюда!
- Хорошо, поняла.
- И ребят... Не смейте подавать виду, что что-то не так.
- Хорошо, будем болтать - смеясь говорили любители шуток. У нас действительно был какой-то отряд юных стэндаперов, постоянно все шутят.
Pov Дина.
Вожатые зашли в корпус - старшая вожатая и ещё какие-то люди проверяли вожатскую.
Наши завели с ними разговор, а те засмеялись. Они переговаривались, перебивали друг друга, обсуждая, видимо, какую-то актуальную для них тему.
Как только я увидела руку вожатого, которой он почти незаметно махнул, я побежала в корпус, на цыпочках. Дверь почти не скрипела - корпус будто сам хотел нам помочь. Мельком пробежав к нашей комнате, я решила не издавать лишних шумов и протиснулась сквозь небольшую щель - уходя, мы не до конца закрыли комнату. Почти на бегу, прогнувшись только в спине, я собрала все карты и решила взять их с собой, вдруг что. Закрыла сумку, не стала мучиться с закрытием кодового замка. Все таки чемоданы и сумки - это уже личная собственность, нежели тумбочка или шкаф. Я уже хотела побежать, как почувствовала, что сильно зацепилась волосами за застёжку. А так как я ещё и прилично разогналась, я поняла, что совершила грубую ошибку, ведь чемодан упал. Он создал довольно громкий шум, а в соседней комнате - вожатской я услышала далее только гробовую тишину. Я не двигалась, и, не дыша, молча стояла. Потому что понимала, что они сейчас точно так же прислушиваются.
Вожатый, видимо, хотел изобразить, будто расхаживал по комнате, и среди шагов он громко выделил три. Значит, всё плохо. Нужно было срочно выбираться, но... Как?!
Спустя пару секунд я с болью, но вырвала кончики волос, что накрутились на замочек. Тем временем за стеной послышались шаги - старшие вожатые вышли, но наши пытаются обратить на себя их внимание, а я в ловушке. В любом случае они меня заметят, если я выйду. Но... Что делать????
Услыша совсем уже приближающиеся шаги, я поняла, что у меня нет ни секунды на размышления. Дальше я совершила то, что первым пришло мне на ум, хоть и казалось сумасшедшим.
Я подбежала к нашему подоконнику, тихо открыла окно, скинула карты туда на землю и сама выпрыгнула. Дальше - снаружи я снова прикрыла его, подняла карты с земли и побежала к главному входу, где и были все.
Pov Александр.
Я больше не мог держать старших вожатых, с горечью понимая, что сейчас они в недоумении откроют шестую комнату, и все карты раскроются. Причём в прямом, и в переносном смысле.
Они открыли дверь, ожидая увидеть кого-то из моего отряда, но... никого не было???
- Наверное, показалось...
Они оба посмотрели на меня. Они поверили моей актерской игре того, что я не шарю, что сейчас происходит. Хотя на самом деле это так и было... Я был и в правду удивлён не меньше их, даже в небольшом шоке. Как она смогла куда-то убежать???
- Ладно, пойдём проверять остальные комнаты.
- Угу... - проговорили между собой вожатые, и скрылись. Я вышел из корпуса.
Pov Аля.
Где же она?! А вдруг её поймали? И у нас тоже будут проблемы, а всё из-за нашей невнимательности! Она, наверное, сейчас принимает весь удар на себя!
- Успокойся, Аля, всё норм. Она справится, а вожатый
её подстраховывает. Она сейчас вернётся.
- Но старшие вожатые, судя по звукам, уже там!
- Успокойся... - пытались остановить панику Али Жанна и Диана.
Тут из-за угла корпуса показалась Дина с колодой карт в руке, она шла в нашу сторону спеша, но с гордо поднятой головой, и ухмылькой на лице.
- Боже, как?! - весь отряд не верил своим глазам. - как ты это провернула?! Мы думали, тебя поймали!
- Кстати, почему ты вышла с той стороны..? Это как так получилось..?
- Всё было на грани срыва, меня действительно чуть не спалили. Но за пару секунд до того, как они вошли к нам в комнату, я успела выпрыгнуть из окна.
Pov Дина.
Я сама была всё ещё в шоке, но могла поверить - у меня получилось!
Дверь корпуса открылась, и показались вожатые.
- У вас, наверное, самый чистый корпус. Ни запрещенки, ни мусора, а в тумбочках и шкафах порядок. Молодцы! - они улыбнулись и ушли.
Наши вожатые остались на месте, а Александр искал кого-то взглядом, и спустился со ступенек к отряду. Увидя меня, он широко улыбнулся, подбежал и обнял меня, а затем и весь отряд. Честно, меня чуть не придушили. Но приятно. День ещё не закончился, а у нас будто уже прошло всё самое интересное.
Тем не менее сейчас мы идём на викторину...

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя