Открытие Смены

314 11 0
                                    

Сегодня мы должны были показывать номер на открытии смены. Наш номер состоял в том, что сначала несколько человек поют песню, ассоцирирующую наш отряд, которую написал наш вожатый. Затем вместе с танцем подключаются остальные, мы заканчиваем петь, и все вместе кричим хором наш девиз, с какими-то движениями. Я как раз то и пела песню, с Альбиной и Евой
(Ева - мэр нашего отряда. Довольно яркий человек, пусть и чуть младше некоторых из нас. Хорошо справляется со своей профессией, и, как вы уже поняли, неплохо поёт). Перед сон-часом мы ещё раз прорепетировали номер, и получилось гораздо лучше, чем в прошлые разы. Вожатые объявили сон час, и все разошлись по комнатам. Конечно, я не буду спать. Зачем?! Я все равно не смогу заснуть. Лучше уж почитать книжку, ну или же выполнить недавние просьбы насчёт градостроительства. Не успела я оглянуться, как прошёл целый час. А ведь я толком даже ничего сделать не успела.
*****
Я сделала половину работы, как узнала, что сон-час окончен. Ну хоть что-то я сделала, пусть и в одиночку. Жанна с Альбиной ведь все таки решили поспать. Ну и фиг с ними.
Сейчас мы собираемся на полдник, потом идём на репетицию. После репетиции у нас будет немного свободного времени, ну там... Погулять, отдохнуть.. А потом мы идём на ужин. После ужина на мероприятие, потом поздний ужин и дискотека. Обожаю дискотеки в лагере, они прикольные, а отбирают на них самые новейшие треки.
*в столовой*
Сегодня на полдник дают булочки с йогуртом. Вкусно, люблю когда такое дают.
Поев, мы собрались и пошли в клуб. Началась наша небольшая репетиция. Мы начали петь, но Ева немного подзабыла слова. Мы неловко переглянулись, но я с Альбиной продолжили петь и исправили ситуацию. Слова Ева вспомнила, и мы все продолжили хорошо петь. Отряд разошелся по всей сцене, и начал танцевать. Вот мы уже кричим наш девиз, заканчиваем петь. Номер окончен. Репетиция прошла довольно успешно. Теперь свободное время.
***
Я просто сидела в комнате, не думая ни о чем. Какое-то интересное состояние, при котором я будто бы теряюсь в реальности, нахожусь в каком-то трансе, забываю что сейчас нахожусь где либо и что тут делаю. Решила послушать музыку, но поняла, что наушники разрядились. Печально. Но именно на такие случаи я и взяла с собой повербанк. Подключив наушники, я ждала когда они зарядятся. Но тут нас позвали на ужин, эх. Ну ладно. Сразу после ужина мы идём на открытие, поэтому переодеваемся прямо сейчас. Нам выдали форму, я надела эту футболку с джинсами и распустила волосы, надевая на голову повязку, чтобы волосы не мешались. Ну и кепка, конечно же.
***
Сейчас мы сидим в клубе, и, не смотря на то, что я много где выступала за свою жизнь, я немного волновалась, потому что в основном наш номер сейчас зависит от Евы, Альбины и меня. А вот и объявляют наш отряд. Судорожно мы все бежим к маленькой комнате, находящейся около сцены, служащей "потайным" выходом и входом на сцену, и со сцены. Так же там в основном проходят какие-то выставки. Мы начинаем петь. Песня простая, а память у меня хорошая, так что если кто-то и сбивался, то я старалась петь с немного большим звуком, держа под контролем ситуацию. Тут в один такт разбегается в определённом порядке наш отряд, и они начинают танцевать, движениями характеризуя песню. Мы кричим девиз, допеваем припев песни, и уходим через тот же проход. Так как мы выступали последним номером, сейчас должны произнести речь, и, считай, мы свободны.
***
Сразу после позднего ужина мы пошли к корпусу. Дискотека уже начиналась, и вожатые дали нам пять минут чтобы переодеться и всё такое.
Я надела тунику, так как смотрелась она на мне зачётно. Под низ я надела шорты. Надела чокер, повязку на голову, нанесла блестки под глазами. Фантастика. И я успела всё это сделать даже чуть меньше, чем за пять минут.
Даже просто выйдя из корпуса можно было сразу услышать музыку, играющую в клубе уже во всю. Мы быстро направились туда, и, зайдя, в уши сразу ударила очень громкая музыка. Песни отпад, я нашла подружек в толпе и мы танцевали все вместе. Вскоре... Ну да, как же без этого на дискотеке... В общем, заиграл тот самый медлячок, что год назад. Некоторые пары начали кружиться, некоторые подруги танцевали вместе чисто по приколу, так как у обеих пары не было. Я снова молча хожу по танцполу, считаю пары, как вдруг пугаюсь из-за внезапного голоса рядом.
- Чего тут одна ходишь?) - спросил, угадайте кто? Ну конечно, Александр Вячеславович.
- Вхахах, думаете я нужна вот этим бабникам, да и вообще каким нибудь парням?
- Ну, мне ты нужна..
   Я смущённо улыбнулась и посмотрела на него.
- Потанцуем..? - вхахах, я ожидала такого вопроса.
- Хм, почему бы и нет.. - беззаботно ответила я.
   Он обхватил мою талию в кольцо своих крепких рук. Я обхватила его шею и положила голову на плечо, и мы начали кружиться в ритме грустной мелодии. Мелодия грустная - а вот мне почему-то радостно. Так легко на душе, даже не знаю почему. Подруги, увидев меня, неприкрыто были в полном шоке. Другие вожатые, увидя нас, лишь присвистывали и лыбились, ну а так на нас почти не обращали внимания. Ну и пофиг. Медлячок вдруг закончился разошлись кто куда. Я, лично, пошла искать подруг. Найдя их, а точнее они, найдя меня, хитро посмотрели и, ухмыльнувшись, Диана сказала: Ну, подруга, ты даёшь... Что ты сделала?
- Да я вроде ничего и не делала, он сам меня нашёл и пригласил...
- Знаешь, ты иногда ооочень везучая. Советую прекратить жаловаться на жизнь.
   И мы обе засмеялись.
Ещё немного потанцевав, начали объявлять выход отрядов с дискотеки. Короче говоря, вечеринка закончилась. Все разбрелись по корпусам. Наш отряд, хоть и взрослый, решил вспомнить свою детскую умильность и все упрашивали вожатых (с глазами щенка, естественно) провести огонёк. Наша идея сработала, и зайдя в корпус мы потратили секунды три, чтобы снять обувь. Ещё примерно за десять секунд все забежали в комнаты, взяли одеяла или подушки, выбежали и за пару секунд все уже сидели в холле, укутавшись в одеялах. Настолько сильно мы хотели огонёк.
*спустя некоторое время*
Мы всё ещё сидим здесь, внимательно слушая то, как вожатый играет на гитаре и поёт песни, которые когда-то сочинил сам. Прекрасные мгновения. Некоторые девочки аж прослезились, но ничего необычного в этом нет. Я знала все эти песни наизусть, поэтому просто подпевала шёпотом. Под конец огонька, когда вожатые произнесли свою небольшую речь, мы начали вставать. Блин. Я ногу отсидела, да так, что вообще не чувствую её. Будто бы не моя. Попробовав шагнуть я сильно пошатнулась, но пыталась идти нормально, ведь знала, что если упаду, смотреться это будет очень нелепо. Кто-то из пацанов бежал к своей комнате, и конечно же сбил меня. Приготовилась, что сейчас упаду, ведь как-то удержаться, выставив ногу или руки, я не могу, ведь падаю на спину. Зажмурила глаза и жду падения, но видимо зря. Поняв, что кто-то подхватил меня со спины, я открыла глаза.
- Спасибо.. - тихо сказала... Александру. Вхах, так и знала.
- Ну и зачем ногу отсидела? - спросил он с небольшим смешком.
- А как вы узнали?
- Я тоже раньше так специально делал, на уроках. По движениям понял. - усмехнулся он.
- Вау, значит я не одна такая.
- Да.. - посмеялся он. - Ну, доброй ночи тогда. Ты же.. Дойдёшь до комнаты, или помочь?
- Дойду... Нога уже прошла. - засмеялась я. - Доброй ночи.
Зайдя в комнату, я, как и Жанна с Альбиной и Дианой, переоделась, они немного поговорили со мной о сегодняшней дискотеке, и вскоре мы все заснули.

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя