Диана - девочка с зеленовато - серыми глазами. Она не очень высокая, по росту примерно как я. Блондинистые волосы короткие и волнистые, но не кудри. Диана очень яркий человек, но можно сказать сумасшедший. Прямо как Настя. Если сойдутся эти две одинаковые стихии - то тишины и покоя не будет точно.
...
Мы сходили на обед, приближался сон час. Я, естественно, не собиралась спать и потому из чемодана вытащила книгу, которую взяла с собой. "Перси Джексон и Битва Титанов." Обожаю греческие легенды. Наша строгая воспиталка предупредила, что на время сон часа мы все должны сдать телефоны. Если будем тихо себя вести, то на второй час "отдыха" нам отдадут телефоны. Мне не нравилась эта идея, но чтобы не рисковать, я сдала свой телефон.
Сон час.
Я уже вошла во вкус истории, хоть она и началась несколько страниц назад. Из холла можно было услышать, как придуриваются пацаны из второго крыла, и рёв Натальи Алексеевны (так зовут нашу воспиталку). Под конец сон часа, когда всех спящих надо было будить, я спокойно читала книгу. Очень сильно вздрогнув от испуга я услышала из холла:
- ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁЁМ!!!!!!!
Я не была удивлена, когда увидела, что все такие сонные, идут по коридору. Вожатые, видимо, тоже спали, ведь на протяжении всего этого времени я ничего от них не слышала. Сейчас мы шли на полдник.
...
Прошло уже пол дня. Вау, время так быстро летит. В 8 часов вечера в клубе должно было начаться какое-то мероприятие в честь приезда. Вот мы уже заняли места, переговариваемся с новыми подругами. Начинается...
...
Мероприятие было довольно ярким, всем понравилось. После него должна была начаться дискотека. Не знаю, как у других, но у нас в отряде в этот день говорили лишь о дискотеке и медляках, которых все ждали. Сейчас, в следующий миг я узнаю, что такое настоящая дискотека в лагере. Диджей включал разные новые хиты, мы все подпевали до потери голоса в прямом смысле. И вот начинает играть медлячок... Так как я знала про своё "одиночество", я без какой либо грусти расхаживала по танцопу, считая "парочки". Вау, кто это тут? Альбина, с Сашей из нашего отряда! (Саша - один из красивых понтующихся пацанов, уже пол года парень Альбины). Раз.. Два... Три.. Четыре.. Пять.. Видимо всё. А, нет, шесть!
Перестал играть медлячок, и к тому времени я уже успела обойти весь зал и насчитала 6 парочек. Мда уж. Проиграло ещё несколько всем известных песен, и по очереди начали объявлять выход отрядов. Наконец объявили: Второй отряд, выходим!
Мы по парам вышли из клуба, и вожатый по приколу спросил: Ну что, всем медлячков хватило?
- Да!
-Нет! - кричал в разнобой наш отряд.
- Кому не хватило, в следующий раз лично приглашу! Я парень простой, сразу говорю)
Мне стало смешно. Ради продолжения шутки, я негромко прокричала ему:
- Извините, вы слишком высокий)
- Ну как сказать...
Хмм... Он прикольный. Чувство юмора явно есть, белобрысые волосы, серые глаза, играет на гитаре... На вид ему примерно 20 - 22.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент нашей вечности..
Novela JuvenilЕй 15, а ему 23. Возможно ли у них что-то, если учесть, что он - её вожатый в лагере? 11.02.2021: не теряйте, я поменяла название и обложку