Pov Дина.
Всё началось с того, что перед самым началом лета я очень просила маму... Просила, чтобы она наконец отправила меня в лагерь "Алмаз". И у меня получилось... Мы с моей лучшей подругой очень хотели попасть на один сезон и отряд. Обе наши родительницы подали заявки, но к сожалению мест почти не оставалось и приняли только Настю...
(Настя - моя лучшая подруга. Ей, как и мне 15. У неё зелёно-карие глаза, волосы русые и не так давно подстрижены под карэ. Она низенькая, но с красивой талией и высоким голосом. Ах да, у неё взрывной характер, и просто так с ней не пошутишь.
Я спокойная, гораздо выше неё, у меня тёмные карие глаза, красивая фигура и ужасно длинные русые волосы шоколадного оттенка. Мы дружим уже более восьми лет, знаем о друг друге почти все).
Вернёмся к истории. Мы расстроились, что не сможем вместе поехать на 1 сезон. Тем не менее моя мама не сдалась, и я могла поехать хотя бы на 2 сезон. (кстати на этот же сезон поехала моя давняя подруга, бывшая одноклассница Катя, но об этом потом:)
В последний день до начала моей смены мы с Настей решили погулять... Так, на последок...
Вернувшись с, как всегда, интересной гулянки, я решила дособирать свои вещи, утром всё таки нельзя успеть всё))
Предвкушая свой самый интересный кусочек лета, я осмотрела чемодан. Вроде бы всё самое нужное положила. Ух, не могу терпеть, поскорее бы наступило завтра!
Утром я нормально-таки поела (а точнее мама заставила меня поесть), и ещё раз провела в своих вещах "перекличку". Мама одобрила мой скромный списочек, дополнив вещами, которые в принципе мне бы пригодились. Мы начинали собираться, я надела:
Свою любимую оранжевую футболку-талисман с котиком;
Тонкие тёмно-синие леггенсы с принтом - белыми нотами с глиттером;
Заплела косу, надела туфли без платформ и прочих штучек.
Я заранее договорилась с Катей о том, чтобы попасть в один отряд. Как ни как, но я была младше её на несколько месяцев:/
Я очень надеялась, что всё равно попаду с ней в первый отряд. Также я договорилась с Кариной (это моя подруга и одноклассница), чтобы мы все точно попали в 1 отряд, и, желательно, в одну комнату. Заезд начинался в 12 часов. И вот, я такая весёлая, радостная, подхожу с мамой на место, где собирались все, и... Узнаю, что попала во 2 отряд, а Катя и Карина в первый. Это был трэш. Я хотела собраться вместе с подругами, а в итоге осталась без никого((.
Я рассказала всё маме и мы пошли договариваться о переходе в первый отряд. Нам сказали, что сразу после обеда нужно подойти к вожатым и сказать о своей ситуации, и меня смогут легко переставить. Я вздохнула полной грудью.
Я встретила Катю, она пришла со своей подругой, которая тоже поедет. Её звали Альбина.
- Катяяяяя!!! - и вот на неё обрушаются дружеские обнимашки. - Как я скучала! Кстати, я оказалась в списке 2 отряда, но, можно сказать, уже перешла к вам!!!
- Привет! Но стоп... Я уже договорилась о том, чтобы перейти к тебе во второй отряд...
Pov Автор.
На лицах девочек недоумение, но по большей части было видно, что обе угарали над друг другом.
И тут Дина выдаёт: Давай, наверное Я перейду к ВАМ.
Они расходятся, но совсем недалеко. Одна стоит, другая пытается найти скамью с тенью. Жара +30.
Pov Дина.
Что ж, видимо мы обе не безразличны друг к другу. Я хотела попасть к ним, они пытались попасть ко мне... Запутанно вышло... Я ненадолго задумалась, но тут мои мысли прервала мама, стоящая рядом:
- Дина, может, Катя перейдёт к тебе? Посмотри, какие вожатые у второго отряда. Выглядят привлекательнее, да и по характеру очень хороши. Посмотри, какие заведённые.
- Да, действительно... Ну и ладно, что Карина в 1 отряде, мне и с Катей и Альбиной хорошо будет!
- Вот и отлично.
- угу).От автора.
Итак, ребята. Я только совсем начинающий писатель, не имеющий никакого опыта. Не судите строго. Многие факты основаны на реальных событиях, в моей жизни. В комментариях раскрывайте и говорите все мои ошибки, так мне будет легче учиться. Насчёт орфографических ошибок не беспокойтесь - по русскому у меня 5. Ставьте звёздочки и пишите насчёт проды:) 😝😛😜😅😃😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент нашей вечности..
Novela JuvenilЕй 15, а ему 23. Возможно ли у них что-то, если учесть, что он - её вожатый в лагере? 11.02.2021: не теряйте, я поменяла название и обложку