Глава 17.

256 7 0
                                    

Pov Автор.
Спустя пол часа девочки наконец определились с одеждой, а на кроватях валялись кучи разных нарядов. Однако прикол в том, что зеркал в комнатах не было, как уже говорилось, было лишь одно зеркало в корпусе, и оно находилось в холле. Девочкам приходилось через каждый наряд бегать к зеркалу, а смотрелось это, знаете ли, довольно нелепо. Не нелепо, а скорее просто очень смешно. Дальше убрав скомканную одежду с каждой своей кровати, девочки поспешили переодеться, но оставить выбранную ими одежду на кроватях, чтобы в ужасно маленьком перерыве между окончанием квеста и дискотекой переодеться.
- У кого блестки на дискотеку есть??? Мои закончились!! - с умоляющим взглядом спросила Аля у девочек.
- У меня, успокойся - смеясь ответила Дина.
- Господи, Дин, ты моя спасительница!!!
- Это вы мои спасительницы, у меня почти всю запрещенку отобрали.
- Блин, печально...
- Ага...
- Но вот появились вы, и мы выживем!
И девочки засмеялись.
- Все помнят наши сегодняшние планы на ночь?
- Да! - хором ответили девочки на вопрос Дины.
- Ну так вот, я где-то услышала сегодня про то, что Диану сегодня выпустят из изолятора. Ночью с ней будет веселее вдвойне!
- И громче тоже...
- Да ладно вам, нас не спалят, уверяю.
- Ну... Тогда окей!
Pov Дина.
Как только мы заговорили о Диане, послышался скрип входной двери, а затем отворилась наша дверь и... Диана! Её выписали!
- Дианаааа!!
- Девочки, вы просто не представляете, как мне было там скучно!!
- Да уж... А мы как раз о тебе заговорили, и тут ты такая: бац! - и пришла. - и мы все заржали.
- Вангуете тут - с усмешкой сказала она. - Ну рассказывайте, что у кого происходит? Какие на сегодня планы? - беззаботно сказала она, усевшись на ближайшую, точнее мою кровать.
- Встала... - я грозно скомандовала.
- Ой всё, даже посидеть на кровати нельзя. - и она с обиженным лицом села на уже свою кровать.
- Ну как бы я её заправляла!
- Всё, всё, хватит. Ну так... что происходит? Сегодняшние планы?
- Сегодня вечером у нас фото-квест, мы будем бегать отрядами по всему лагерю и делать фотографии по разным заданиям. Ну а после самое приятное: дискотека!!! - ввела Диану в курс дела я.
- Чем тебе не нравится квест?
- Мне просто лень бегать везде. Я хочу до дискача посидеть, полежать в комнате, но не бегать туда-сюда.
- Чувак, ты бегаешь лучше всех в своём классе, и в отряде тоже!
- И? Это не значит, что я очень люблю бегать.)))
- Понятно, но ты не сможешь от этого отказаться.
- Знаю, и это печально...
- Да ладно тебе, весело же будет!
- Надеюсь..
     Мы поговорили ещё какое-то время, и вожатые начали собирать отряд на ужин. Быстро переодившись в более удобную одежду для движений, нежели чем на дискотеку, мы вместе с остальными вышли из корпуса.
***
Поужинав, мы вместе с остальными отрядами сразу двинулись к клубу, у которого уже с микрофонами стояли старшая вожатая, и "ведущие". Объяснив нам правила квеста, мы, как и другие отряды, стартовали. Впереди было шесть различных заданий, и нужно было действовать всем вместе.
***
Спустя все эти задания мы вновь прибежали к клубу, около которого стояли почти все отряды. Мы предпоследние... Ну и ладно, сейчас будет подсчёт результатов.
Мы заняли второе место, а после результатов все разбрелись по корпусам. Мы с девочками максимально быстро переоделись в другие наряды, немного накрасились и сделали блестки под глаза, как же без них???
Диана надела лёгкий жёлтый сарафан, и просто расчесала свои волосы. Вхах, у неё же каре, естественно ей с волосами особо делать нечего. Аля надела футболку с джинсами и сделала хвост. Классика.))
Жанна надела легинсы с худи и заплела косу.
А я надела свою любимую серую тунику, под низ надела шорты и распустила волосы.
Мы управились примерно за пять минут, и побежали в клуб. Там уже во всю звенела музыка, а отрядов в полном составе там было вроде бы два-три. Хех, перерыв дают мелкий, кто-то сейчас наверное приводит себя в порядок. Заиграл медлячок. Класс, ну и к чему такая спешка? Ещё толком никто не зашёл, а тут уже медлячок врубили. Я так понимаю, что на парочки я сегодня не посмотрю.
Идя по танцполу, я старалась найти хотя бы одну танцующую пару, ибо мне скучно, ведь на медляк никто не пригласит. Вот я увидела слегка забавную картину: почти все вожатые с отрядов столпились все вместе, и держась за плечи друг друга, пошатывались. Грубо говоря, они все вместе танцевали медляк. Глазами среди них я нашла Марию Сергеевну, ну это понятно). Но вот Александра Вячеславовича я никак не могла найти. Его просто здесь нет. Однако где он тогда? В этом кругу сейчас абсолютно все вожатые...
От скуки я отошла к стене, и всё ещё проходилась глазами по тому, что происходит сейчас рядом со мной. Совсем внезапно кто-то тронул меня за плечо, и я почувствовала сзади себя чье-то присутствие. Я немножко дрогнула, вскрикнув от неожиданности. Я повернулась и увидела за собой того, которого так упорно искала среди тех вожатых.

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя