Глава 22.

215 10 0
                                    

- Итак, твоё действие... - Диана злобно ухмыльнулась, - ты должна замутить с Ромой.
- Нет, я не буду этого делать, и вообще... Ты тоже поучаствовала в обмане! Ты специально подсунула мне карту мафиози каким-то образом!
- Ну...
- Это правда, Диана. Это нечестно. - сказала Жанна.
- Ага... - подхватила Аля.
- Может... Сыграем в обычные карты? - я предложила идею.
- А если спалят? Они же запрещены.
- Ну... Не спалят)
- Окей, на что играем?
- Просто так...
- Угу.
Мы играли, как внезапно наша дверь открылась.
- Девки, что делаем? Ооооооо, в карты играем. Можно с вами? Пожааааалуйста! - состроила щенячьи глазки только что вошедшая в комнату Лера.
- Ну... Ладно...
- Уиииииии!! Спасибо! - и она полетела на нашу кровать, где мы собственно и разместились, просто на полу надоело сидеть.
Через некоторое время к нам зашли ещё девки, а затем парочка пацанов заметили, что почти все девочки исчезли, и обшарили все комнаты кроме нашей.
- Оу, девочки. Ну ладно мы, пацаны, но а вы то что в карты играете? - с ноткой сарказма сказал один из мальчиков.
- Так. Лучше закройте пж дверь, и, желательно, перестаньте болтать.
- Можно тогда с вами? Спасибо! - не дождавшись ответа оба побежали к нам. Места теперь действительно не хватало, поэтому мы снова расселись на полу.
Прибежали ещё пацаны, и в конце концов в нашей бедной комнатке было больше, чем пол отряда. Все сидели в кругу, и играли в карты. Внезапно в дверь постучали, и вошли вожатые. Фи, наверное заметили, что половина отряда пропала. - я в пол голоса хихикнула.
- Ребят, что вы здесь делаете?! Мы уже испугались, все и всё обшарили, а вы...
- А они тут в карты играют... - продолжил фразу Марии Сергеевны вожатый.
Pov Александр.
Неудивительно. Шестая комната может за день сделать больше встычек, чем все остальные комнаты вместе взятые. Я погрузился в непонятные мысли, но тут же вылетел из облаков из-за голоса рядом:
- Вячеславович, разберись с этим. Меня вызвали к пятому отряду, что-то случилось.
- Окей.
Как только Сергеевна захлопнула дверь комнаты, а затем послышался скрип и хлоп входной, я немного улыбнулся.
- Ребят, я никому ничего не скажу, но только если пообещаете, что такого больше не повторится.
- Окей..
- Хорошо.
- Без проблем. - спокойно отвечали ребята.
- Ну так... Можно с вами? - я наивно улыбнулся.
- Конечно!!
- Ребят, двигаемся! - крикнул кто-то из девочек.
Все начали новую партию, так как присоединился новый игрок: Я.
Не вините меня за то, что я не выполняю задачи вожатого, просто мне тоже (да и всем) иногда хочется повеселиться, и тем более, таким образом, я могу ещё больше подействовать на их доверие к вожатым, что увеличит мой авторитет среди них.
Почти всю игру меня напрягал тот факт, что на Дину постоянно косился Рома, он сидел рядом с ней, и пытался как-то приобнять за талию, взять её руку в свою, делал какие-то комплименты... Но она этого не замечала, будто его никогда и не было. Тем не менее мне это не очень нравилось, и я сделал заметку у себя в голове - поговорить с ним. Намекнуть, так скажем.
После того, как я предупредил ребят о том, что скоро ужин, все вяло выходили из комнат и скулили. Доиграть очень хотели.
Пока все переодевались, я всё же смог ухватить Рому почти за углом.
- Слушай, я тут заметил кое-что.
- Это не я, и идея взрывать бомбочки на воротах тоже не моя, это всё Платон! Я в этом почти не участвовал, и вы это ничем не докажите!
- Что...?
-  А о чем вы хотели спросить?
- Очень другом..
- Оу...
- В общем, я вижу, тебе Динка нравится, а?
- Эмм... Ну да, частично, только вот она меня не замечает.
- Не замечает - перестать ухаживать за ней, пока полностью не втюрился.
- Но я не могу, она такая классная...
- Знаю, но есть такая немного знакомая для всех фраза: Если любишь - отпусти.
- Да, конечно... Спасибо за совет.
- Обращайся.
С этими словами мы разошлись по разным сторонам. Сегодня отряд будет очень рад, потому что ребятам наконец-то решили устроить дискотеку.
***после ужина***
Ребята, небольшое объявление! Сегодня вечером у нас будет литературная викторина, а затем... Дискотека!
- Урааа!!!
Мы собрались зайти в корпус, как тут нас остановил вожатый второго отряда, и сообщил, что сейчас у нас идёт проверка. То есть проверяют комнаты, шкафчики, комоды на наличие мусора, либо запрещенки, либо ещё чего-то такого.
Тут я услышал голос Дины в толпе, которая к тому времени уже затихла:
- Всё плохо. Всё очень, очень, очень плохо. Нам конец...

Момент нашей вечности..Место, где живут истории. Откройте их для себя