Я лежала на кровати в комнате одна и ела шоколадку. Всё равно кроме меня в корпусе никого не было, так как все ушли в душ, или... Ну возможно, вожатые есть. Но это не проблема, рядом сумка. Если что, за пару секунд можно закинуть туда шоколадку, типа бы ничего такого я не ела, да и "у меня нет". Шаги слышу, довольно знакомые. Если вожатый, то плевать. Хотя лучше убрать запрещенку на всякий случай...
К сожалению, сообразила я слишком поздно и только когда в комнату вошёл Александр Вячеславович, я ещё убирала шоколад. Кстати, зачем он сюда пришёл??
- Добрый день, - саркастично сказала я и широко улыбнулась. - Что привело вас в наши хоромы?.. - ещё более саркастично сказала я и не смогла сдержать смех.
- Да просто я вдруг услышал посторонние звуки, сопровождающие неприемливое действие в этом королевстве.
- Боже, как это понимать?
- Ты спалилась, Дин.
- Ну блин... - сказала голосом расстроенной девочки.
- Дина, увы, но ты должна отдать всю запрещенку, как бы не хотелось.
- Не отдам! - взяла из чемодана ещё несколько плиток и полезла на кровать, прижимая их к себе.
- Ну тогда я сам их заберу, - усмехнулся вожатый и полез на кровать за мной.
- Не-а! - я засмеялась как ребёнок, и попыталась прыгнуть с бортика кровати на другую, стоящую противоположно.
Pov Автор.
Дина хотела прыгнуть, но в последний момент зацепилась об одеяло ногой и убрала на пол, небольшое расстояние между кроватями, с рядом стоящей батареей.
- Ау!! - она заныла от столь сильной боли.
- Дина!!! - вожатый побежал к ней и помог встать, по крайней мере сесть на кровать.
- Больно, твою мать - произнесла негромко и прошептала последние два слова, схватившись за голову.
- Эх, Дин... Что болит.?
- Я головой о батарею стукнулась, думаю, ответ очевиден.! И плечо... Вроде всё.. Ау, нет, не всё - попыталась шевельнуть ногой и нашла ещё одну причину боли.
- Прости, это всё из-за меня(
- Но прыгнула то я..
- А началось все из-за меня! Пошли, пока никого нет
- Куда?
- Хех, в вожатскую, очевидно.
- Я даже встать не могу(((
- Это довольно плохо, знаешь ли. Ладно, пошли
- Но..
Роv Дина.
Не успела я договорить, как он легко и без проблем поднял меня на руки и понес в другую комнату. Так как замков на дверях естественно не было, он прикрыл дверь вожатской и усадил меня на одну из кроватей. Достал из самодельного термоса кусочек льда из какого-то травяного отвара, и, сев напротив, начал водить им по уже образовавшимся моим синякам и царапинам. Я ёжилась от резкого холода и боли, но не подавала звуков и молча терпела, лишь сильно жмуря глаза.
- Неужели так больно?
Я молча кивнула.
- Прости, но никак иначе я не могу, ещё чуть чуть потерпи.
Я улыбнулась. Тут дверь открывается, и как только я поднимаю глаза, застываю в полном ужасе. Повернувшись, вожатый немного смутился, но всё же не подавал виду.
- Доброго времени суток. Что вы тут делаете? - несколько серьёзным голосом спросила директорша.
- Здравствуйте, она.. неудачно упала с кровати, и я решил обработать "раны" здесь.
- Хорошо, но в таких случаях лучше просто пойти в медпункт. Кстати, зачем же я пришла. Заполните вот эти бумаги.
- Да, конечно. До свидания.
Как только дверь закрылась, я громко вздохнула, и Александр с усмешкой сказал:
- Да уж, ты так округлила глаза, что я подумал, что сзади нас динозавр.
- Ну...
И мы оба засмеялись. Закончив с этим "кубиком", он сказал:
- Больше так не падай.
- Постараюсь.. - засмеялась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент нашей вечности..
Novela JuvenilЕй 15, а ему 23. Возможно ли у них что-то, если учесть, что он - её вожатый в лагере? 11.02.2021: не теряйте, я поменяла название и обложку