первый день в школе

1.1K 25 4
                                    

Утро 12:00.
Pov Мелани :
Я проснулась из-за каких-то криков. Спустилась вниз, но никого не увидела, услышала хлопок входной двери.
- Мэл, ты проснулась? - сказала сестра
- Да, а куда делись мальчики? - спросила я
- Они ушли, давай потом об этом поговорим, нам нужно готовиться к школе, у нас завтра начинаются занятия - пробормотала сестра и ушла.

Решив прогуляться я оделась в :

Решив прогуляться я оделась в :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла на улицу. Было что-то среднее между теплом и холодом, мне нравится. Лёгкий прохладный ветерок дул в мои волосы.
- Эй, звёздочка ты ли это? - крикнул кто-то сзади. По голосу я поняла, что этот тот парень, который сбил меня на скейте.
- Чего тебе? - со злостью спросила я
- Ой, да не дуйся - подошёл он и толкнул меня в плечо - Давай начнём сначала?
Я стояла в недоумение, ожидая дальнейших действий от юноши, он развернулся, затем снова повернулся и сказал :
- Ой, привет меня зовут Пейтон, а тебя как?
Сквозь смех я отвечала Пейтону.
- Здравствуйте, извините моя мама запретила мне общаться с незнакомыми, но для вас я сделаю исключение, Я Мелани Браун.

Мы залились смехом, немного разговоров меня он спросил
- Извините Мисс Мелани Браун, а не хотите - ли вы прогуляться до кафе?
- Хорошо Мистер Пейтон Мурмиер я не против.
Мы шли до кафе, дорога была наполнена разговорами на разные темы. Я чувствовала что кто-то за мной следит, на секунду я обернулась, никого.
Мы дошли до кафе и начали выбирать еду.

Pov Энтони:
Мы встали в 12:00, на меня сразу же начала орать Нейт, она говорила, чтобы я больше не приближался к её сестре, и добавила, что она больше не хочет видеть меня. Моё настроение упало почти сразу. Мы с Ноеном вышли из их дома и решили заказать такси (до дома идти 5 минут, но нам было лень).
Ноен начал искать приложение для такси и минут через 10 нашёл нужный номер.
- Ало, здравствуйте можно машину на адрес - не договорил Ноен, как я сбросил вызов.
- Эй чувак блин, ты с дуба рухнул? - спросил Ноен
- Смотри - я показал рукой в сторону дома девочек, там стояла русая девушка.
- Это Мелани? - с удивлением спросил Ноен
- Ага, и мы за ней проследим - сказал я
- Ладно, только надо подготовиться к школе, у нас завтра начинаются занятия - бормотал Ноен
- Ага...ага....да - говорил я, не отводя взгляда с девушки.
Э: Эй, к ней подошёл какой-то парень
Н: Так это же Пэйтон
Э: Мы точно за ними проследим
Н: Мне же ничего не остаётся?
Э: Не-а
Мы шли за ними от самого дома, прячась в кустах либо за деревом или машиной. Через какое-то время Мелани обернулась, но я успел прыгнуть в кусты и забрать с собой Ноена. Прошло уже несколько часов и Ноен давно ушёл. Я проследил за тем, как Мелани входит в дом и закрывает дверь, теперь она в безопасности, а мне можно идти домой

Pov Мелани
Какое-то странное чувство тревожило меня весь день, за мной кто-то сделал и я это точно знаю. Я решила поговорить с сестрой по поводу её разговора с мальчиками. Она сказала, что Энтони очень жаль и он хочет, чтобы я была в безопасности подальше от него. Не уверена, что она сказала правду, но мне и серьёзно лучше держаться подальше от него.

Понедельник 4:50 :
- Не могу уснуть, что-то мне определённо мешает - думала я.
Я скинула с себя одеяло и встав с кровати пошла на кухню выпить воды. Уже рассветало, солнце мягко тянулось из-за домов.
- почему бы и не прогуляться?
Аккуратно выходя из дома я запнулась об порог и упала на землю. Из моей коленки шла кровь, не обратив на это внимания я уставилась на небо. Солнечные лучи освещают земную поверхность и небосвод, окрашивая их в разноцветные тона. Через 30 минут солнце уже достаточно поднялось на небо и я решила уйти домой.

Где-то 6 утра :
Я спокойно сидела в своей комнате, как вдруг в неё забегает Нейт, и начинает копаться в моём шкафу.
- Эй, ты что делаешь? - крикнула я ей
- Можно я возьму у тебя пару вещей на сегодня? - посмотрев на меня глазами кота из Шрека спросила она
- Лааадно - протянула я.
Через некоторое время Нейтали поворачивается ко мне и кидает в меня пару вещей.
- Что за хрень? - спросила я
- Давай сегодня оденемся так - умоляюще сказала она.
- Опять эти глаза, нуууу ладно
К слову мы оделись так :

Нейт слева ( она одела юбку) А я справа (естественно джинсы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нейт слева ( она одела юбку)
А я справа (естественно джинсы)

7:00:
Занятия начинались в 8:30, а до школы идти 20 минут. Решив выйти пораньше попрощавшись с моей мамой пошли в школу. Через 20 минут мы были у входа.
- Ты готова? - спросила сестра.
- Мне страшно, немного - ответила я
- Не бойся, я всегда буду рядом, если что-то случится, звони, обязательно отлуплю тех, кто тебя обидит, ясно? - угрожающе сказала сестра.
- Я тебя люблю Нейтали - сказала я
- И я тебя, солнце - ответила брюнетка и заключив меня в объятиях потянула в школу. Объятия были не долгими, так как ей пришлось идти на четвёртый этаж, там был её урок, а мой был на втором. Мы попрощались и разошлись.
Зайдя в класс я почувствовала сильный запах мужских духов, повернув голову я увидела каких-то юношей, которые избивали.... парня?
- ЭЙ, ПРЕКРАТИТЕ ЕГО БИТЬ НЕМЕДЛЕННО - кричала я на них
- А то что? - спросил один из них и встав пошёл ко мне, после чего остальные последовали его примеру, их было четверо, с таким количеством одна я точно не справлюсь, что же делать?
Один из них ударил в живот и я упала, они начали бить по мне ногами.
______________________________________
На часах 2:05 а я тут для вас новую часть фанфика пишу. Расскажу немного про следующую часть :
В ней появится новый герой, который возможно влюбится в Мелани и ВОЗМОЖНО они начнут встречаться. Этот новый герой из одного известного сериала, вообщем всё сами узнаете. Люблю целую.
Ставьте ⭐

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя