Брат смотрел на меня не пискнув ни слова. Решив долго не задерживаться я вышла из дома и сев на мотоцикл уехала куда глаза глядят, естественно к Авани.
Постучавшись 3 раза мне открыла сонная Авани, но увидев мою окровавленную руку ужаснулась.
- Заходи - тихо сказала она.
Она перевязала мне всю руку и крепко закрепила.
- Почему ты такая сонная? Только проснулась? - наконец выдавила я из себя за всё время.
- Естественно, ты на часы смотрела? - с удивлением ответила подруга и показала мне время на телефоне. 7:10.
- Я не поеду в школу сегодня - сказала я и уткнулась глазами в пол.
- Это всё из-за Энтони? - спросила девушка, на что пошёл одобрительный кивок.
- Притворись что ничего не было. Веди себя как полная сучка. Одежду на сегодня я тебе обеспечу - ответила Авани и потащила в свою комнату. Пока девушка рылась в шкафу я обдумывала её предложение. Быть сучкой один день? Это мне по силам.
Достав наряд она с гордостью кинула его мне на руки и втолкала в ванну, чтоб переодеться. Переодевшись я посмотрела в зеркало и ужаснулась.
- Ну чего ты там застряла? - кричала девушка из другой комнаты.
- Я не выйду в этом - ответила я ей.
- Либо ты выходишь сама, либо я выталкиваю тебя силой - не успев ничего ответить девушка уже открыла дверь и взглянула на меня.
- ВОУ ПОДРУГА, да ты просто огонь - расхваливала меня Грег.
- Думаешь? - с неуверенность спросила я и взглянула в зеркало ещё раз. Передо мной стояла та самая главная стерва, которая есть во всех школах :- НУ ПОЖАААЛУЙСТА, НА ОДИН ДЕНЬ - умоляла меня подруга.
- Ладно - спокойной сказала я.
Через 30 минут мы уже были у школы, ранее накрасились : стрелки, губы и т.д.
- Идём? - спросила подруга.
- Идём - решительно сказала я, после чего мы зашли в здание.
Все ученики пялились на нас, даже красные драконы не остались в стороне.
- Для Энтони так оделась? У него вообще то есть девушка - со злобным смехом сказал Хослер.
- Оделась так, потому что хочу, а ты видимо за своим нарядом то совсем не следишь? - мило улыбнулась я парню.
Он стоял в недоумение, драконы молча смотрели на нас.
- Пойми я не звезда, тебе что-то от меня нужно? - с усмешкой спросил Джейден.
- Я уверена мне с тобою будет скучно - сказала я и послав воздушный поцелуй парню зашла в кабинет. Заметив Энтони с какой-то девушкой меня чуть не стошнило. Она сидела у него на коленях. Я села с Авани, Ривз сидел на парту впереди. Девушка обернулась и спросила.
- Как она тебе могла нравиться? Она же выглядит как слон -. Её слова задели меня сильно, хоть весила около 45 килограмм я старалась похудеть всё больше и больше. Ученики, которые были в классе уставились на нас.
- Авани, вчера кто-то украл швабру из кладовки уборщика, ты не видела? - Грег испуганно посмотрела на меня, а я продолжила.
- Ах да, вот же она, перед нами сидит, как мы её раньше не нашли, она выглядит как швабра - все начали смеяться, а девушка встала и подошла ко мне. Лёгким движением она схватила меня за футболку и немного приподнял в воздух.
- Ты знаешь кто я? Ты знаешь кто моя мать? - уверенно начала девушка.
- Ты? Ты девочка на побегушках, кто-то причинил тебе сильную эмоциональную боль, и ты пытаешься скрыть её при помощи...кхе..кхе...полового контакта с разными партнёрами, и к тому же я уверенна что этот мерзавец не первая твоя жертва - посмотрев ей в глаза гордо произносила я. Из её глаз начали литься слёзы и она отпустила меня.
- Я не куплюсь на это, прости - сказала я и села за парту. Все засмеялись.
- М...можно поговорить с тобой? - девушка говорила отчаянно. Ей была нужна помощь, повернувшись к классу я крикнула.
- МОЛЧАТЬ! - ударив по столу я схватила девушку под руку вышла в туалет. Зайдя в туалет я ответила.
- У тебя есть 10 минут до начала урока.
- Ты права, мне причинили сильную эмоциональную боль - начала она не отрывая взгляд от пола.
- Из-за этого я начала ходить.....по парням, я не могла найти того самого, поэтому парней было много - буквально через 5 минут она закончила, её рассказ был прост, бросил парень и из-за этого она начала играть с чувствами других парней.
- Можно тебя обнять? - уже увереннее спросила она.
- Сначала скажи мне своё имя, а потом можешь обнять - сказала я.
- Грейс - ответила она и кинулась мне в объятия.
- Послушай, тебе нравится Энтони или он очередная игрушка? - мне было настолько больно спрашивать это.
- Энтони всегда спит со всякими типо меня, он одинок и не хочет иметь отношения - ответила она.
Одна горячая слезинка пробежала по моему лицу.
- Нам пора на урок - сказала я и выбежала из туалета. Как только я зашла в класс из-за парты встал Энтони и схватил меня за футболку.
- Что ты сделала с ней? - злобно спросил он.
- А что ты сделал со мной? - так-же злобно прошипела я. В этот, момент в класс зашла Грейс, Энтони отпустил меня и подбежал к ней.
- Что она сделала? Всё хорошо? - он волновался за неё, ну или делал вид.
- Отвали - с безразличием ответила Грейс и села за первую парту. Ученики начали о чём-то бурно разговаривать. В класс зашёл директор.
- Дети, напоминаю, завтра мы летим в Ипсанию, приготовьте чемоданы и документы, автобус будет ждать нас в 9:00 у входа в школу, ровно в 9:30 отъезжаем и едем в аэропорт, наш рейс в 11:30 - Он достал какой-то список. И начал перечислять имена детей, которые летят в Испанию.От автора :
Не волнуйтесь, там были и Мелани и Авани. Энтони естественно тоже и многие другие.Pov Мелани (вечер того же дня) :
Собрав все нужные вещи я посмотрела на ласку, сидящую в углу комнаты.
- Не волнуйся, ты поедешь со мной- сказала я и достала паспорт животного, вместе с ним и переноску.
Выйдя из комнаты я столкнулась с Энтони. С презрением посмотрев на него я пошла на кухню, парень последовал за мной. Перед входом на кухню я остановилась
- Что тебе нужно? - злобно спросила я.
- Можно поговорить с тобой? - в ответ спросил Энтони.
- Нет, даже если мы и поговорим, я останусь такой же по отношению к тебе - сказала я и зашла на кухню.
- Ты с ума сошла? Я просто хотел отдать тебе билет на завтрашний самолёт. - услышав это я развернулась.
- Билет? Хах, я думала ты будешь говорить про любовь - улыбнувшись ответила я.
- Про любовь? К кому? К тебе? У меня девушка есть, а к тебе у меня нет никаких чувств, если только отвращение - парень рассмеялся, но потом быстро опомнился и замолчал посмотрев на меня. Я замерла в недоумении
- Мелани я не то хотел сказать - он подошёл ко мне и тронул мою руку. С отвращением я отдёрнула её и убежала в комнату. Парень начал биться руками об дверь и кричать.
- МЕЛАНИ ОТКРОЙ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ - он долго кричал прошло уже больше 2 часов, а он всё ещё пытался открыть дверь. Последние слова которые я услышала были такими :
- Если б ты дала мне шанс я мог бы всё исправить, но ты не даёшь - после чего послышался хлопок соседней двери. Я закричала, и от моего крика все вещи взлетели на воздух, как и моё тело. Голова закружилась, я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°
Fanfictionистория про необычную девушку и обычного парня