Pov Мелани:
Утро 7:50 :
Вздохнув свежего воздуха я потянулась за телефоном, Нейт прислала мне сообщение:
Солнышко, я ушла в школу, тебе разрешаю сегодня не ходить, завтрак на столе.Зайдя на кухню я увидела блинчики, ммм мои любимые, кажется я что-то забыла, не помню. В дверь начали стучать.
Открыв дверь я увидела Энтони, слабо улыбнувшись я вспомнила про вчера, про школу, и про моё обещание, с меня сразу спала улыбка.
- Быстрее, иди на 2 этаж и собери мой портфель, а я пока переоденусь - сказала я парню и побежала на 2 этаж.
Слегка подкрасившись я надела это:Спустившись на кухню я увидела Энтони в телефоне и с моим рюкзаком.
- Хочешь блинчик? - спросила я
- Я хочу пойти в школу вместе с тобой - сказал Энтони и взяв меня за руку вывел из дома. (Естественно перед этим Мелани закрыла дверь)
Дойдя до класса где был урок, мы сели за парты, я с Вильямом, а Энтони был сзади нас с каким-то парнем.
До урока оставалось 10 минут, и я решила пройтись по школе вместе с Вильямом.
- Как дела? - спросил он.
- Нормально, у тебя как?
- Хорошо, кстати, меня взяли в банду - сказал он.
Я посмотрела на него с испугом и волнением, он рассмеялся.
- Не волнуйся они хорошие, так вот, если ты хочешь к нам, то я это устрою - говорил он спокойным тоном.
- Ого, это случилось так быстро, мне нужно подумать - сказала я после чего мы рассмеялись.
- Почти всех из чёрных драконов ты знаешь (чёрные драконы - банда) - он начал перечислять:
Пейтон Мурмиер, Джейкоб Купер, Авани Грег, Чейз Хадсон и я.
- Ого, то есть таких банд как ваша - много? - спросила я
- Одна это красные драконы - сказав это Вильям опустил голову.
Я там был, но перешёл к другим.
- Круто наверное, а кто ещё есть в красных драконах? - уже с интересом спросила я.
- Чарли Дамэлио, Эдисон Рае, Ноен Еубанск, Кэш Бейкер , Джейден Хосслер, Энтони Ривз
- А кто из вас хорошие? - спрашивала я
- У нас нет ни хороших ни плохих - ответил Вильям.
Прозвенел звонок, и так прошло уже несколько уроков, началась большая 40 минутная перемена, на которой все идут в столовую.
Зайдя в столовую я села рядом с Энтони мы мило общались, мою руку кто-то хватает и тащит на себя.
- Кем ты себя возамнила? - кричала какая-то девушка .
- А кем ты себя возамнила? - в ответ спросила я.
Люди которые были в столовой начали пялиться на нас, по моему телу пробежали мурашки.
- я Чарли Дамэлио, королева этой школы - окинув меня стервозным взглядом сказала она.
- я Чарли Дамэлио, королева этой школы - я начала пародировать её.
- Как ты смеешь смеяться надо мной - крикнула она и толкнула меня так, что я упала на пол. Из-за столов поднялось сразу несколько человек : Энтони, Пейтон, Вильям, какая-то девушка и Ноен.
Эта стервозная сучка - Чарли начала смеяться, как вдруг к ней подходит девушка и бьёт её по ногам, отчего Чарли падает рядом со мной, моя спасительница подаёт мне руку. К Чарли подбегают парни из красных драконов, Энтони все ещё наблюдал за мной.
- Я Авани Грег - сказала она, - мне много о тебе рассказывали Мелани, я рада знакомству.
- Приятно познакомиться, спасибо тебе - приняв её помощь сказала я.
- Ах ты сучка Грег - встала Дамэлио и подошла к нам.
Я уже не люблю эту Чарли, поэтому мой взгляд и мои мысли были сконцентрированы на ней.
Она подняла руку, чтобы ударить Авани, нет, этого не потерплю, силой мысли я остановила Чарли и сказала
- Не смей трогать моих друзей - сказала я и взяв за руку Авани вышла из столовой.
- Как ты это сделала? - спросила она
- У каждого свои секреты - ответила я и направилась в сторону следующего кабинета.
До начала урока оставалось 20 минут, мы с Авани поладили, и в данный момент шли по коридорам школы.
К нам подошёл Вильям, с волнением на лице.
- Что-то случилось? - спросила я
- Я не могу больше скрывать,Мелани, это Энтони попросил сжечь письмо из твоего шкафчика, Джейден тут не виноват, он просто выполнял приказ - проговорил Вильям.
- Этого....этого не может быть, он не мог, или...... Авани, это правда - я устремила свой взгляд на девушку.
- Чёрт подери Вильям, нам влетит за это..... прости солнце, но это правда был план Энтони - она говорила что-то ещё, но я не слушала.
Немного подумав я побежала в класс, где должен был проходить урок, услышав разговор учеников я поняла, что урок отменяется и дети могут идти домой.
Забежав в класс увидела Энтони с парнями, не задумываясь я подбежала к нему и со всем безразличием смотрела на него.
- Давай же милая леди, улыбнись нам - сказал Энтони
- Нет, мне не из-за чего улыбаться, мне не для кого улыбаться, я так долго ждала момента, чтобы сказать, я не должна тебе даже чёртого "привет" - кричала я.
Твой план был ужасным и он провалился - ударив его по щеке со всей силы продолжила:
- Моя жизнь летит к чертям, ты был единственным кто помог мне, но если бы я знала всю правду, я бы не стала брать твою помощь - я развернулась и ушла.
Услышав его крики, я начала бежать, и плакать и врезалась в Авани.
- Пойдём, я отвезу тебя домой - приобняв меня сказала девушка.
- Ч...ч...что, у тебя есть машина? - спросила я
- Нет, у меня есть мотоцикл - подмигнула Авани.
Подойдя к парковке я увидела чёрный мотоцикл.
- Красивый - сказала я и одела шлем, который дала мне Авани.
- Не хочешь съездить куда нибудь? - спросила девушка.
- Хочу есть, поехали в кафе, я угощаю - подмигнув сказала я.
Очень странно что у меня на лице не было слёз, ведь самый дорогой мне человек пропал в миллионах обычных людей.
Приехали и сели в ближайшее кафе.
- Не хочу плакать, хочу веселиться - с полной уверенностью сказала я
- Веселиться говоришь? Ну тогда ты обязана пойти со мной на вечеринку - ответила Авани.
- Ладно - слишком легко согласилась я.
Прошло где-то около часа и мы вышли, решив ехать ко мне, чтобы подготовиться к вечеринке мы зашли в дом, и на входе лежала записка:
Мэл, прости, мне пришлось уехать, ты одна, я приеду через 2 дня, проблемы с колледжом, люблю целую твоя Нейтали.
- Класс - сказала я
- Это же круто, покажи мне где комната и я сделаю из тебя конфетку - радостно верещала Авани.
- Только без платьев и сильного макияжа - сказала я
- Ну лааадно - протянула Грег.
Зайдя в комнату она увидела блокнот и принялась разглядывать содержимое, вынув и открыв листок она спросила :
- это Энтони?, он тебе нравится?
- не важно - отмахнулась я и стала краситься
- А во сколько начинается вечеринка - спросила я, на что Грег ответила - у нас есть два часа
В меня полетела одежда.
17:30 (30 минут до вечеринки) :
Выбрав более приятную одежду я посмотрела в зеркало :( Будем считать, что это топ и джинсы)
- Идеально - проговорила Авани и я посмотрела на неё:- Прекрасно, можем ехать? - сказала я
- Да - сказала Авани.
Закрыв дом и сев на мотоцикл поехали на указанное место.
Ехали мы недолго, где-то 20 минут, солнце всё ещё светило, но было достаточно прохладно.
Приехав на место начала рассматривать окрестности, мы были в каком-то богатом жилом комплексе, подойдя к дому я увидела кучу мотоциклов.
- И ты получишь такой, если присоеденишься к чёрным драконам - внезапно сказал кто-то и облокотился на мои плечи. Взяв похитителя за руку, я вывернула её так, что она оказалась за спиной у мужчины.
- ЭЙ, ЭТО ЖЕ Я - кричал похититель.
Посмотрев в его лицо я ужаснулась
- О боже Вильям прости меня - отойдя от него сказала я
- Всё нормально, ты знаешь боевые приёмы, такие как ты нужны нам - подмигнул Вильям и пригласил нас в дом. Зайдя в дом я шла за Авани и думала над предложением стать членом чёрных драконов, всё таки они будут меня защищать (наверное), и я их буду должна, но с этим проблем не будет. Меня кто-то толкнул в плечо и вывел из раздумий
- Смотри куда прёшь - сказал незнакомец, стоящий спиной.
Схватив его за руку я развернула парня к себе лицом
- Это ты смотри куда п....... - я запнулась увидя лицо этого человека, я была как бомба, которая скоро взорвётся
______________________________________
Ребятки, надеюсь вам понравилась эта часть
Ставьте ⭐
Люблю и целую вас 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°
Fanficистория про необычную девушку и обычного парня