Мы поднялись на 2 этаж и зашли в какую-то комнату:
- Это твой кабинет? - спросила сестра.
- Ага - подмигнув и посадив нас на кресла пробормотал Каспер.
- Странно, тебе 19 лет, а у тебя уже свой каби... - не успела договорить сестра, как я её перебила.
- Так что случилось? - с волнением спросила я
- Ничего такого, просто я хотел подарить вам подарок - отмахнулся Каспер.
- Мы ехали сюда через весь город ради какого-то подарка? - начала кричать Нейт.
- Иначе вы бы не приехали - сказал брат и подошёл к окну. - Смотрите, он стоит там.
Я подошла к окну и увидела.... папа?
Побежав из дома на задний на моё лицо накрылось слезами, он жив, он всё таки жив, но я же видела его в....гробу....
Прибежав во двор я увидела бассейн с кровью?
- Его тут не было - я почувствовала страх. До моего плеча кто-то дотронулся повернув голову я увидела ПАПА? Он был весь в земле, с него капала кровь.
- По..мо..ги - выговорил он.
Я начала кричать, отец тряс меня за плечи говоря моё имя- МЕЛАНИ, МЕЛАНИ, МЕЛАНИ ХВАТИТ - кто-то ударил меня по щеке. Я проснулась, это был сон? На меня с испугом смотрела сестра.
- что случилось? - спросила я
Она продолжала смотреть на меня с испугом, я начала рассматривать комнату, все вещи были разбросаны.
- Ого, это я так? - спросила сестру я
- Д..а - заикавшись сказала сестра.
Немного поговорив о случившемся я поняла, что это был сон, из-за моего сильного крика перевернулись все вещи в комнате. Как хорошо что это был сон.Утро 7:00 :
Я оделась и уже вышла на улицу, Нейт осталась дома при условии, что со мной всё будет хорошо. Меня кто-то хватает и поворачивает к себе лицом. Не думав я ударила похитителя в живот. Он скривился, но не упал, посмотрев в его лицо я ужаснулась.
- Энтони, о боже, прости меня, я не знала что это был ты - начала извиняться перед парнем.
- Всё нормально - он встал и подошёл ко мне. - Мы не договорили, помнишь?
- Да, я помню, начинай - сказала я и пошла по дороге
- Я полный мудак, я не знал что ты не умеешь плавать - он потупил на меня взгляд.
- Продолжай - улыбнулась я.
- Прости меня Мелани - сказал он отчего я остановилась.
- Что-то случилось Мэл? - спросил Энтони.
- Откуда ты знаешь моё имя? Я тебе его не говорила - уже с интересом говорила я.
- Лааадно, извините меня мисс Токио, не хотите ли вы дружить со мной и ходить на уроки - красиво подал мне руку в знак примерения.
- Почему бы и нет, только с нами будет мистер Вильям, ты не против? - пожав ему ладонь ответила я
- Не против - фыркнул он.
Мы проговорили всю дорогу до школы, зайдя в неё нас встретил Вильям.
- Мелани, мы можем поговорить с глазу на глаз - Вильям сверлил взглядом Энтони.
- Вы и потом можете поговорить - Энтони схватив меня за руку повёл к кабинету. Зайдя в кабинет он сказал.
-пойду к парням - развернулся и ушёл .
Подойдя к своему месту я увидела много бумажек с надписями, взяв одну из них пробежалась глазами по строкам: ты пожалеешь, что дотронулась до меня, грязная шлюха.
Не став просматривать остальные, они сразу же полетели в мусорку. Через некоторое время ко мне подсел Вильям.
Начался урок, я видела как Энтони разговаривал с Джейденом, по его лицу всё было печально, интересно о чём они говорят. В класс зашёл директор, все ученики встали, потом сели.
- Здравствуйте ученики, попрошу выйти со мной Мелани Марию Браун и Джейдена Хосслера - громко объявил директор. Все в классе уставились на меня, я встала, Вильям с испугом на лице схватил мою руку.
- Всё будет хорошо - сказала я Вильяму и он отпустил мою руку.
- Я хочу чтобы она рассказала всему классу, что сделала вчера - проговорил Хосслер.
- Хорошо, чтож мисс Браун, прошу вас объясниться за вчерашнее - директор посмотрел на меня.
- Ты ударила меня, в то место, куда мальчиков бить нельзя - ухмыльнулся Джейден.
- Он сжёг моё письмо - сказала я директору. Нет, на этот раз я не заплачу.
- Да кому оно нужно, и тем более видно было что оно старое, корявый почерк и т.д. - продолжал ухмыляться парень.
- Это конверт от.....моего отца, мне было 9, когда ему диагностировали рак мозга, он знал, что рак никак нельзя вылечить, поэтому написал мне письмо, я не читала его, письмо было на Русском, это мой родной язык, папа им не владел, скорее всего мама ему помогла. Он умер, когда мне было 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°
Fanficистория про необычную девушку и обычного парня