Два тела с огромным громким всплеском рухнули в воду, сознание потеряли сразу, да и шансы на выживание были равны 0.
Они бились о камни и царапали кожу палками.
В итоге сильным холодным течением их вынесло на какой-то большой берег, где их уже поджидали.
- Думаете они умерли? - спросил мужик
- 100 процентов
- Возможно, но если это так, то и нас убьют....
- А ну-ка давайте пока они не очнулись заберём их.Девушка еле открыла глаза. Всё тело жутко болело. Оглядевшись поняла, что привязана к стулу.
- Энтони? - позвала она и обернулась, парня рядом не было
Внезапно послышался голос из колонок на потолке.
- Вижу ты проснулась? Это прекрасно Мелани.... Это значит, что мы можем спокойно начать нашу игру.После этих слов к ней подошёл мужчина в маске и перерезал верёвку.
- У тебя есть 40 секунд, чтобы спрятаться, если тебя находят, то ты умрёшь....Время пошло..... - сказал онМелани увидела лишь один выход и сразу же побежала туда. За ним был всего лишь один коридоров и множество дверей.
- Это лабиринт?! - испугалась она.
Пробежав чуть дальше девушка всё таки зашла в какую-то комнату и повернулась.
- Это замкнутый круг? Ещё один огромный коридор?- Твоё время вышло девчонка, ну чтож сейчас мы поиграем. Киллер идёт тебя искать - донеслось из колонки.
Девушка прислонилась к двери.
- Боже, пожалуйста не надо - тихо произнесла она, а из её глаз текли слёзы.
Послышались громкие приблежавшиеся шаги и девочка побежала дальше.
Добежав до конца коридора она услышала как медленно открывается дверь та самая, в которую она зашла.
Вся жизнь перенеслась перед глазами, мысли смешались и всё уже было готово к её смерти.....
Тяжелая рука хватает её, утаскивает в другую дверь и закрывает ей рот.
- Пожалуйста......не надо....- девушка открыла мокрые от слёз глаза и вгляделась в человека.
- ЭНТОНИ? боже это ты - так-же плача говорила она.
- Послушай, чтобы не случилось, знай, я тебя очень люблю - после этих слов он поцеловал девушку и спрятал её за собой.Дверь в их комнату открылась....
- Вы проиграли) - сказал мужчина в маске, после чего выстрелил в них из пистолета.______________________________________
Вот как-то так. Выпускаю в 2:40!
Простите за такую маленькую главу, просто ну очень захотелось сделать небольшую интрижку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°
Fanfictionистория про необычную девушку и обычного парня