о нет Ривз, это только начало

762 19 8
                                    

- Мелани? О боже прости меня - начал оправдываться Энтони.
- Мне всё равно на тебя и на твоих дружков, я с тобой больше не общаюсь - сказала я и уйдя с места происшествия пошла искать Авани. Посмотрев все комнаты на 1 этаже я пошла на 2.
Зайдя в какую-то комнату я увидела Авани, сидящую на краю кровати.
- Эй всё в порядке? - приобняв её за плечи спросила я
- Да, всё хорошо - улыбнулась Авани
По всему дому раздался звон.
- Идём - встав с кровати и взяв меня за руку сказала Авани
- Куда? - мне стало страшно
- Когда звонит этот колокол все драконы собираются на 1 этаже, чтобы поиграть - продолжила Авани.
- Но, я же не член банды - с неуверенностью сказала я
- Это не важно - ответила Авани и мы спустились на первый этаж.
Я держала её за локоть.
- Не бойся - подмигнув мне сказала Авани.
- А где все остальные люди? - спросила я.
- Когда звонит колокол люди уходят - ответила Авани
Кажется я начала понимать почему.
Чёрные и красные драконы сидели напротив друг друга, у красных драконов было ровно 7 человек, у чёрных было 6 человек и я.
- Итак драконы, меня зовут Шон и сегодня мы начнём с более простых игр, а потом будут более интересные, - сказал какой-то парень.
- Вы уже поделены на пары - продолжал он.
Мне стало страшно и я взяла за руку Авани, она была не против, по её лицу было видно, что ей всё равно, но глаза выдавали испуг.
- Итак, пары такие :
Пейтон Мурмиер и Эдисон Рае
Джейден Хосслер и Вильям Магнуссон
Авани Грег и Чарли Дамэлио
Кэш Бейкер и Чейз Хаддсон
Джейкоб Купер и Ноен Еубанск

- А я с кем? - спросил Энтони.

НЕТ НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕТ - мурашки бегали по моему телу.
Вильям схватил мою руку и тихо сказал :
- Не бойся, я тебя в обиду не дам.
Слегка улыбнувшись я встала и сказала Энтони :
- У меня нет пары - после чего посмотрела на лицо Энтони, у него появилась ухмылка.
- Прекрасно, у всех есть пары, давайте начнём с правды или действия - сказал Шон 
Мы начали играть, кучу раз попадали задания по типу : ударь кого нибудь или поцелуй или у тебя уже было....
- Мелани, правда или действие - сказала Чарли.
- Действие - с уверенностью сказала я
Чарли пыталась скрыть улыбку, но у неё это не очень получалось.
- 30 минут в раю для тебя и твоей пары - сказала Дамэлио, после чего все члены банд начали радостно ууукать
Я устремила свой взгляд на Авани, потом на Вильяма, оба с ужасом смотрели на меня, что происходит?
Энтони взял меня за руку и поволок на 2 этаж, я слышала крики с 1 этажа :
- Аккуратнее с ней
- Ей нет 18
- Одевай резинку.
Он толкнул меня в какую-то комнату и закрыл дверь на замок.
- Если ты меня хоть пальцем тронешь, то тебе не жить - уверенно говорила я
- Ты можешь хоть секунду помолчать? - сказал парень и ударил, рукой по тумбочке.
- Что тебе от меня нужно? - спросила я.
- Я хочу извиниться - грустно ответил Энтони
- За что? - с подступающими слезами продолжила я. - За то, что чуть не утопил меня? Или придумал тайный план, чтобы сломать мне жизнь? Или... - меня перебили
- Хватит, пожалуйста, ты так и не поняла? Я пытаюсь защитить тебя - кричал Энтони.
- Ты не защищаешь, а убиваешь меня - в ответ кричала на него.
Дверь открылась, за ней стояла Авани с очень испуганным видом.
- Быстрее, мы уходим - сказала Авани и побежала вниз.
- Так ты теперь одна из чёрных драконов, да? - грустно спросил парень.
- Если и да, то что с того? - в ответ спросила я
- Если это так, то я должен убить тебя любым способом - сказал Энтони и начал подходить ко мне,  в это время Мелани медленно отходила к двери
- Ты уже меня убил - ответила Мелани и побежала по лестнице на 1 этаж.
Выбежав из дома я увидела как Чарли избивает Авани, а остальные спокойно на это смотрят.
- Ну уж нет, не в этот раз - сказала я тихо, но только Энтони это услышал.
Мелани побежала в толпу.
- Не делай этого Мелани - Энтони бежал за ней.
Как только Мелани вбежала в толпу она сразу накинулась на Чарли, никто и глазом не повёл, Авани отползла в сторону. Не смотря на то, что Чарли дралась намного лучше меня, я побеждала, за всем этим наблюдал Энтони и не сдержавшись подбежал к Чарли и отодвинул её от меня, меня поднял Пейтон.
- Спасибо - сказала я Пейтону и злостно посмотрела на Энтони. Чёрные драконы развернулись и пошли к своим мотоциклам
- Это не конец, Браун - крикнул Энтони, и сделав лёгкую ухмылку, (он подумал что испугает Мелани этими словами) следил за реакцией девушки.
- О нет Ривз, это только начало - подмигнув ему я села на мотоцикл Авани и мы с драконами уехали прочь от этого места.
Мы приехали в парк, в тот самый где я оживила белку, плохие воспоминания.
Подойдя к озеру и сев в небольшой кружок меня спросили.
- Мелани, ты хочешь стать одной из нас, хочешь стать чёрным драконом? Твои навыки в бою могут пригодится. - спросил Вильям.
- Если раньше я была против, то сейчас конечно соглашусь, я хочу стать чёрным драконом - гордо сказала я
- Хорошо, теперь ты полностью под нашей опекой, а мы под твоей, согласна? - спросил Вильям.
- Согласна - ответила я
Всё начали хлопать и визжать как дети
- Твой мотоцикл будет ждать тебя у школы, в конце учебного дня - сказал Чейз.
- Мотоцикл? Твоя работа отвечать за мотоциклы? - с волнением и интересом ответила я
- Да, какой цвет твой любимый? И надеюсь у тебя есть права - сказал Чейз

POV АВТОР :
Давайте считать, что у Мелани каким-то чудом есть права на мотоцикл.

- Мой любимый цвет - фиолетовый, и права у меня есть - гордо ответила я.
- Давайте завтра соберёмся и отпразнуем появление нового члена нашей банды, который сегодня кстати спас меня - сказала Авани и приобняв меня за плечо гордо улыбнулась.
Все согласились, ребята решили остаться в парке до утра, я сидела рядом с Авани и Вильямом. Мои веки начали опускаться, моё сознание медленно погружалось в сон, я опустила голову на Вильяма, он лишь улыбнувшись обнял меня, и я заснула.

POV Энтони :
- Это не конец, Браун - крикнул я следил за реакцией девушки.
- О нет Ривз, это только начало - стервозно подмигнула Мелани и уехала с чёрными драконами.

- Ребята, мне кажется я влюбился - сказал Энтони
- Да, мы знаем, ты это говорил с самого начала знакомства с ней - крикнул кто-то из парней.
- Она довольно хорошо дерётся - ответила Чарли.

Я начал невольно улыбаться, парни это заметили.
- Таааак, опять придумал грандиозный план по завоеванию её сердца? - спросила Джейден.
- Оу да, хочу её припугнуть, чтобы ушла от чёрных драконов, завтра после школы так и сделаю - сказал я и сев на мотоцикл уехал домой.

POV Мелани : конец уроков (двор, где парковка) :
Я шла спокойно и уверенно, вдыхая чистый воздух. Ребята должны были стоять у "моего" мотоцикла, где же они и где мотоцикл?
- Ме - ла - ни - отделяв каждую гласную проговорил кто-то. Сразу поняв, что это Энтони я ускорила шаг. Он развернул меня к себе лицом.
- Что тебе нужно? - спросила я
- Убить тебя - он достал карманный нож, не сказать, что я испугалась, скорее чуть не умерла на месте.
Энтони начал идти на меня, мои ноги как будто отказали, я стояла на месте.
- Даю тебе 3 секунды, чтобы сбежать - тихо произнёс парень.
Незамедлительно я побежала в сторону людей. Не смогла я произнести и слова, как оказалась на земле, надо мной надвис Энтони, к моему горлу был приставлен нож, а из моих глаз полились слёзы.
- Прошу, не надо - хлюпая сказала я, на что Энтони лишь ухмыльнулся и........
______________________________________
РЕБЯТКИ Я САМА ВОЛНУЮСЬ ЗА ЖИЗНЬ МЕЛАНИ, ДУМАЮ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ 💋

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя