спи где хочешь

669 24 9
                                    

Pov Мелани (следующий день, пятница) :

Я сидела с Авани, всем классом мы писали контрольную по физике, я знала физику на 3, поэтому подготовилась и сделала шпаргалки. Дверь в класс открылась и за ней появился директор. Все ученики встали.
- Здравствуйте дети, вам предоставили уникальную возможность - начал говорить директор, но его перебили.
- Это может подождать, мы пишем контрольную - сказал наш учитель по физике.
- Дети, вам предоставили возможность побывать в Испании- гордо сказал директор.
- И...Испанию? - заикавшись спросила я. Все ученики посмотрели на меня.
- А что? У шлюхи какие-то проблемы в Испании? Может наша шлюха ещё и наркоманка? - выкрикнул кто-то, после чего весь класс громко засмеялся. Авани смотрела на меня с испугом. С тем же выражением лица я встретилась взглядом с Энтони. Он ударил по столу
- ТИХО! - громко крикнул он, и все замолчали.
- Спасибо Энтони - директор продолжил. Мать одной из учениц предложила вам поехать в Испанию, это бесплатно, с проживанием и едой, позвоните родителям и спросите, я зайду к вам на последнем уроке и запишу тех, кто согласится, у остальных будет время до послезавтра - сказал директор и вышел из кабинета.
Я с ужасом посмотрела на мою подругу и сказала.
- Подыграй мне - Грег кивнула, а я достала из рюкзака Айсу.
- Поможешь мне сбежать отсюда? - спросила я, на что получила одобрительный кивок. Поставив ласку на пол я указала ей путь.
Ласка побежала, а мы с Авани хором закричали
- КРЫСА! - все начали визжать и забираться ногами на стулья.
Учитель тоже испугался и закричал
- БЕГОМ ИЗ КАБИНЕТА! - все дети начали толпиться у двери, подмигнув Авани она побежала за ними. В это время я нашла Айсу и быстро спрятала в рюкзак. На моё плечо кто-то положил руку.
- Так так, это было очень умно - испугавшись того, что это был учитель я развернулась и сказала
- Простите, эта ласка моей сестры, и она.... - подняв глаза я увидела Энтони и его ухмылку.
- Ого, ты теперь ко мне на вы будешь относиться - сказал парень и рассмеялся. Но вскоре перестал.
- Зачем ты это сделала? - спрашивал он уже с полной серьёзностью на лице.
- Сделала что? - режим дурочки включён. Класс опустел, были только я и Энтони, ну и Айса конечно. Внезапно Энтони взял меня за руку и резко прижал к стене
- Ты плохая девочка и ты должна быть наказана - сказал Энтони и прижал меня ещё сильнее.
В тот момент я поняла, у этого парня есть две стороны : одна - милая и душевная, которая тебя поддержит и не даст в обиду, появляется же эта сторона ооочень редко, и вторая - злая, пошлая и безчувственная. И сейчас он был далеко не на первой стороне.
Он осторожно убрал волосы с моей шеи и наклонившись к ней поставил мне большое синее пятно.
- теперь ты наказана - он щёлкнул пальцами у моего носа и ушёл в коридор оставив меня одну с моими мыслями. Почему-то я почувствовала злость, и ударила по стене. В класс забежала Авани.
- Подруга, все возвращаются и если ты хочешь сбежать, то надо бежать прямо сейчас - девушка схватила меня за руку и потянула к выходу.
Остановившись я сказала
- Зачем? Ты не слышишь сигнализацию? - я закрыла глаза.
- Какую сигн.... - девушку перебил звук сигнализации, она сразу поняла что в этом замешана я и неловко улыбнулась.
- Теперь можно уйти с уроков по уважительной причине - взяв под руку Авани сказала я.
Выйдя на улицу мы побежали в сторону парковки и случайно столкнулись с кем-то.
- Девочки? Почему вы не на уроке? - на нас кричал директор. Долго думая что сделать я поймала на себе его взгляд и сказала
- Слушай меня, ясно? - спросила я, на что тот кивнул. Переведя взгляд на подругу я увидела у неё шок.  Продолжила.
- Сейчас ты идёшь туда, куда шёл и забываешь про эту встречу с нами - приказала ему я, на что он так-же кивнул. Грег стояла в шоке, я не упуская момента взяла её под руку и побежала к мотоциклам. Сев на них мы уехали в кафе.

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя