Pov Энтони минута до случившегося:
Я шёл на встречу к Мелани, мою руку хватает Джейден и поворачивает к себе лицом.
- Тут какое-то письмо, кривой почерк и ничего не понятно, другой язык (Это письмо было написано на Русском, Мелани его отлично знала, так как родилась в России) - сказал Джейден.
- Мне плевать, делай с ним всё, что хочешь - отдёрнув свою руку я направился в сторону 370 шкафчика. Мелани уже была там.
- Привет - неуверенно сказал я.
- Привет, а что там за движуха? - спросила Мелани
- Не знаю, там вроде какой-то шкафчик пытаются открыть - ответил я.
- А кто, и зачем? - пыталась добиться ответа Мэл
- Знаешь Джейдена Хосслера? - спросил у неё. Его сегодня ударила какая-то девчонка и он решил отомстить.
- БЛЯТЬ - крикнула Мелани и кинулась в сторону своего шкафчика.
Так так, она уже в ловушке. Я почувствовал запах жённой бумаги, и я услышал женский плач.
- Она точно будет моей - думал про себя.
Увидел Нейт, которая бежала к ней, что-то идёт не по плану, парни начали избивать девочек, я хотел их остановить, но не смог........
Я услышал крик, настолько сильный что пришлось закрыть уши, через некоторое время все лампочки в коридоре лопнули и послышался хлопок чего-то, а точнее кого-то об пол. Увидев как Мелани с сестрой уходят за ними побежал откуда-то взявшийся Вильям, сукин сын, ненавижу его. Проводив злым взглядом Вильяма я побежал к Джейдену. Мы очень ахринели от этой девушки и от её сестры, как можно было выбить все лампочки с помощью крика? Немного поговорив я попросил Джейдена не рассказывать директору.
- Она должна получить пиздюлей, если не от нас, то от директора - ответил тот.
Решив прогулять оставшиеся уроки мы вышли на улицу, солнце светило довольно ярко. Я повернул голову, чтобы скрыться от солнца и увидел Мелани на руках у Вильяма, кажется она еле дышит, на лице у неё была кровь, что меня не очень порадовало.
- Я отойду ненадолго - сказал я ребятам и побежал в сторону Браун.
Вильям заметил меня и ускорил шаг, рядом с ним была Нейт, она выглядела довольно хорошо для той, которую только что избили.
- Что случилось? - подбежав к Магнуссону спросил я
- Не твоё дело - фыркнул тот
- Она без сознания, но я думаю, что всё будет хорошо - тихо сказала Нейт. Прошу, не подходи к ней больше.
- С чего бы это? - рыкнул я
- Мы знаем, что это был твой план, и мы ей не скажем, если ты будешь держаться от неё подальше, это уже не первый раз, когда она страдает из-за тебя! - бездушно сказала Нейтали.
В тот момент я задумался действительно, она уже не в первый раз страдает из-за меня, вместо страданий мог бы пригласить её в кафе, извиниться что-ли. Ничего не ответил я развернулся и ушёл к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°
Fanficистория про необычную девушку и обычного парня