Вы пересекли черту

698 22 14
                                    

- Для начала скажу, это не хорёк, это ласка - начала говорить миссис Лайт. Совсем не ожидав такого поворота я тихо шепнула.
- Простите что перепутала
- она выбрала тебя, дитя - сказала женщина.
- Что? - спросила я.
- Животные просто так не убегают от хозяев, либо ты нужна ей либо она нужна тебе - спокойно говорила миссис Лайт. Косо посмотрев на ласку, которая уже сидела рядом со мной у меня спросили.
- Если хочешь, можешь её забрать, я тебе доверяю, Мелани - когда женщина назвала моё имя я вздрогнула.
- А что вы будете делать? - спросила я.
- Дитя, у меня старая антикварная лавка, я вполне найду чем заняться - ответила та.
Немного замешкавшись я решилась.
- Я заберу её.
- Чудно, только у неё совсем нет вещей - грустно сказала миссис Лайт.
- Ничего, сейчас же зайду в зоомагазин и куплю ей всё, что нужно ласке, кстати, не могли бы вы рассказать о ней что нибудь, а то я совсем её не знаю - попросила я.
- Ах да, эта девочка очень умна и проворна, иногда мне кажется, что она меня понимает.....
Закончив разговоры о животном мы попрощались и выйдя из лавки я направилась в сторону ближайшего зоомагазина.
Купив: нежно-голубую лежанку, пару мисок для еды и воды, средства для ванны, еду и маленький гамак я пошла домой.
Маленький комочек радости сидел у меня на плече и наблюдал за проезжающими мимо нас машинами.
- Точно, я же совсем забыла назвать тебя - оторвавшись от дороги ласка с удивлением посмотрела на меня.
- Ты же девочка, да? Как тебе имя....Лута? - ласка неодобрительно фыркнул.
- Может Мира? - последовал такой-же ответ.
- Айса? - она лизнула меня в щёку.
- Решено, теперь тебя зовут Айса - радостно сказала я.

Pov Автор:
Вы же поняли что если сократить имя Айса, то получится Айс (от английского языка ice - лёд), какого цвета хорёк? Правильно белого. Совпадение? Не думаю.

Pov Мелани (дома) :
0:50:
Дома никого не было, оставив Айсу одну в своей комнате я ушла на кухню, чтобы приготовить еды.
Вкусно поужинав я начала мыть посуду, как вдруг что-то громкое упало в моей комнате . Если слишком громко упало - значит что-то тяжёлое, Айса бы не смогла.
- Айса? - крикнула я, ответа не последовало. Взяв в руки сковородку медленно отправилась на вверх. Подойдя к двери я прислушалась, тихий писк пронёсся по дому. В комнате был кто-то помимо ласки. Открыв дверь я вбежала в комнату, и закрыв глаза на бросилась на человека, который лежал в кровати. Размахнувшись я попыталась сделать удар, но человек меня остановил.
- Эй эй эй, ты чего? - спросил парень. Открыв глаза я увидела испуганное лицо Энтони.
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? - кричала я на парня.
- Решил прогуляться и подумал почему бы и не заскочить к тебе - спокойно говорил Энтони.
- Может быть для этого существует дверь? - с лёгкой иронией спросила я.
- Может, кто знает - парень развёл руками в сторону.
- Где она? - спросила я
- Кто? - в ответ спросил парень.
- Моя ласка - твёрдо ответила я.
- Ч..ч..ч..чего? - с удивлением спросил парень, поняв что он подумал не про то я сказала.
- ЖИВОТНОЕ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ, КОНЧЕННЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ - и упав на пол я начала смеяться.
Парень поддержал мой смех. Через некоторое время он сказал.
- Я запер его в ванне.
- Ты с ума сошёл? - перестав смеяться спросила я.
Открыв дверь из ванны  выбежала испуганная ласка, она вся дрожала. Взяв Айсу на руки я начала кричать на парня.
Через 30 минут наша "ссора" закончилась.
- Ты собираешься домой? Время уже 1:30 - спросила я у парня.
- Тут такое делоооооо - сказал Энтони.
- Понятно, я постелю тебе в гостевой комнате - закатив глаза ответила я и пошла стелить кровать в другую комнату.

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя