the end

720 21 2
                                    

и снова тусклый свет и глаза открываются. Тело все так-же жутко болит, а голова не варит.
Где она? И снова оглядывается в надежде увидеть лицо парня, но нет. Она в.....больнице? Сейчас точно вечер.
Отыскав на кровати кнопки девушка нажала на "вызвать врача" и к ней тут же прибежала молодая девушка.
- Опять она ногой нажала....О Вы проснулись? - сначала тихо спросила девушка, а потом закричала - ОНА ПРОСНУЛАСЬ!
В комнату вбежало ещё куча врачей и мед.братов
Пока эти люди перекрикивали друг друга Мелани едва набравшись сил спросила
- Где.......Эн......то......ни?
К ней подошёл какой-то блондин и взял за руку.
- Он всё ещё в коме......сегодня......его должны будут отключить......
- Что? - протянула девушка.
- Через 30 минут отключат его аппарат с помощью которого он дышит, парень выживет, если продолжит дышать сам, но если нет......
- Я должна быть там - сказала Мелани и встала с кровати.
- Что? Вы не можете! Вы только вышли из комы,мэм, за вас волнуются ваши родные! - сказал блондин

Сердце Мелани на секунду остановилось. Блондин выгнал всех из комнаты и они остались вдвоём.
- Так я была в коме?...... - начала она
- Да
- Но......как......когда...где вы нашли меня?
- Мы нашли вас с парнем на берегу реки недалеко отсюда. Вы могли не выжить, но все-же нашли силы и проснулись.
- То есть.....это был сон? - сердце девушки разрывало и аппарат рядом с ней показывал это сердцебиение.
- Успокойтесь!
- Нет! Мне нужно найти Энтони! В какой он палате?!
- Вы не можете туда зайти, вы ничем не поможете
- Нет это ты ничем не поможешь, если не пустишь меня - девушка разозлилась и с помощью силы оттолкнула и подняла по стене парня.

- Я спросила в какой он палате! - закричала она и придавила на него чуть сильнее.
- Как ты это делаешь? - испугался он
- ОТВЕЧАЙ ГДЕ ЭНТОНИ!
- Он в палате 568 это на пятом этаже, туда нужен пропуск.....
- Хорошо - улыбнулась девушка и отпустила парня.

Вынув пропуск из кармана блондина она побежала на пятый этаж.
- Так, это какой этаж хотя-бы? - девушка посмотрела на карту - 2 прекрасно

голос из колонок:
- Внимание! Из палаты 220 сбежал пациент! Девушка 16-18 лет русые волосы и голубые глаза. Предположительно направляется на пятый этаж! Немедленно найти и вернуть в палату

На этом этаже было 3 врача и они уже окружили её.
- У меня слабительное! - поднял шприц первый.
Два других подошли к ней сзади и заломали руки за спину.
- Ты всего лишь поспишь - подходил к ней первый.

Женский крик разнесся по всему зданию настолько сильно, что всем пришлось закрыть уши руками. И вот опять этот трюк, но зато она свободна. Лампочки выбило и девушка побежала голыми ногами по стеклу вперёд. Ей было все равно на боль, главное - спасти Энтони.
Перебежав третий этаж она увидела как к ней бегут из двери.
Рядом была коляска с медицинскими препаратами, которая могла бы задержать людей и она тяжёлыми усилиями успела прислонить её к двери.

И вот четвёртый этаж позади. Она на пятом. 568 кабинет в конце длинного коридора, в котором стоят куча врачей пытающихся поймать девушку.
- Их слишком много.....я не справлюсь.....прости меня Энтони - слезы покатились по лицу.

- БЕГИ БРАУН! МЫ ИХ ЗАДЕРЖИМ - закричал кто-то и Мелани открыла глаза.
Ей кричала Чарли. С ней были чёрные и красные драконы.
Да! Это шанс. Не упустив его девушка рванула к концу коридора и вот, она уже у двери. Её кто-то хватает и вкалывает снотворное в плечо
- Вот, поспи немного - сказал мед.брат и Чарли вырубила его.
- Я верю в тебя! Идти сможешь? - сказала Чарли и на ответ да,  девушка зашла внутрь держась за стены.

Он мёртв......его отключили.
- НЕЕЕЕЕЕЕТ! - закричала девушка и в комнату забежала Чарли
- О нет.....Энтони.....- слезы Дамэлио текли по лицу.
Он не может просто так умереть.....
НЕТ! НЕ ПОЗВОЛЮ
Мелани подбежала к кровати и взяла парня за руку.
- Энтони! Слышишь меня? Это я Мелани! Прошу вставай! Энтони мне вкололи снотворное, я засну через пару минут, а может и секунд, но когда я проснусь....обещай, что будешь рядом....что будешь жив.....Энтони я.....люблю тебя
Их руки засветились ярким светом. Но через секунду Мелани под действием снотворного упала на пол.

через несколько часов:
Она сидит на стуле возле какой-то кровати и просыпается от снотворного.
- И я люблю тебя, Мэл - сказал Энтони и притянул девушку к губам.
Этот поцелуй был пропитан холодными слезами и счастьем, ведь теперь....всё хорошо.....
______________________________________

БЭМС! ВСЁ! ЭТО КОНЕЦ!
Как вам история? Поделитесь своим мнением в комментариях
Люблю вас 💋

🎉 Вы закончили чтение я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз° 🎉
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя