ты - единственное чего мне не хватало

720 19 12
                                    

Pov Мелани :
Доехав до дома, я попрощалась с Авани и зашла внутрь, на кухне сидела Нейтали и моя мать. Заметив моё присутствие они встали и с волнением посмотрели на меня.
- Что-то случилось? - с удивлением спросила я.
- Милая, присядь, разговор будет долгим - сказала моя мать и указала на стул. Нейтали в это время налила мне чашку кофе.
- Спасибо - сказала я сестре, на что та неуверенно кивнула.
- ДА ЧТО С ВАМИ ТВОРИТСЯ? - крикнула я.
- Мелани сядь! - громко сказала Джес и ударила по столу. Быстро плюхнувшись на стул я стала слушать их рассказ.
- Дорогая, мы ездили домой, в Россию - сказала мать. С вопросительным взглядом я посмотрела на сестру.
- Я была с ними, только выехала позже - ответила Нейт и уткнулась глазами в пол.
- Но зач.....- хотела спросить я.
- Молчи и слушай. - чуть громче сказала мать.
- Бабушка написала, что нашла какую-то коробку с испанской надписью, она её не открывала, я сразу поняла для кого была эта коробка, и когда она была сделана - сказала моя мать и начала что-то доставать из под стола.
- Мелани, твой отец сделал эту коробку давно, на память что-ли, он сделал её для тебя - мама положила небольшую белую коробку на стол. Приподнимаясь со стула я увидела какую-то надпись на верхушке
- Но с чего вы взяли что эта коробка для ме.... - увидев то, как была подписана эта "посылка" сомнений не было, она точно сделана для меня. На ней было написано "VALIENTE". Немного вздрогнув я отошла от стола. В моих глазах начало темнеть....или.....светлеть? Мои зрачки стали полностью белыми, а моё тело поднялось в воздух.
Я ничего не видела, не чувствовала, такое же ощущение было в озере. Через несколько минут я упала на пол.

Позже :
Была ночь, проснувшись в своей комнате, в своей кровати я увидела рядом с собой ту самую коробку.
Мысли не давали мне покоя,и взяв первые попавшиеся ножницы я стала резать скотч на коробке.
Открыв её я долго не решалась смотрела внутрь, страх овладел мной.
Настроившись серьёзно я заглянула в посылку и увидела....письмо? Не долго думая я прочла его. К счастью оно было на русском, и полностью настроившись я начала читать:

Я знаю, что ты взрослеешь, растешь, меняешься, и пожалуй в глубине души это меня и пугает.
Я не хочу перемен. Видимо поэтому я и ухожу, чтобы избежать любых перемен. Повернуть время вспять, вернуть все на прежнее место, как и было. Я знаю, что это наивно. В жизни так не бывает. Всё меняется. Всегда меняется, нравится тебе или нет. И да, иногда это больно или грустно, но иногда и удивительно, радостно. И знаешь что? Расти моя девочка, не позволяй мне мешать тебе. Совершай ошибки, учись на них, и когда жизнь даст тебе пинка, а она обязательно даст. Помни эту боль. Эта боль... полезна. Никогда меня не забывай, с любовью твой папа Килан.

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя