Это же.....я?

878 25 5
                                    

Pov Мелани
- Я нашёл тебя - Энтони обнимал меня слишком сильно, но мне бы всё равно, мне нужна поддержка, а он единственный человек, который в данный момент может её дать.
- Прости меня Мелани, прости меня пожалуйста, прости меня - он повторял это много раз дыша в мои волосы.
- Эй - я немного отодвинулась от него. - Всё хорошо.
- Можешь дать мне обещание? - спросил Энтони держа мои руки.
- Ладно, какое? - с интересом спросила я
- Ты пойдёшь завтра в школу и я никому не позволю тебя обидеть- он посмотрел мне в глаза.
- Хорошо - ответила я и обняла его так крепко, насколько мне хватило сил.
- Спасибо тебе за всё, я люблю тебя - проговорила я и уткнулась ему в плечо.
- И я тебя люблю, малышка - сказал Энтони и улыбнулся.
- Только не делай никаких глупостей, ладно? - он отодвинул меня и посмотрел в глаза.
- Ничего не могу обещать - крикнула я и кинулась бежать по парку.
- Врёшь, не уйдёшь - в ответ крикнул он и побежал за мной.
На удивление я бежала довольно быстро, Энтони не догонял меня, из меня шла энергия. Но в ту-же секунду я остановилась, мы были у пруда.
- Я догнал тебя - еле дыша пробормотал Энтони. - Эй, с тобой всё в порядке?
На дороге лежала белка, видимо её кто-то переехал.
- О боже, Мелани, нам пора идти - сказал Энтони и взял меня за руку.
- Вода
- Что?
- Принеси воды - приказным тоном ответила я.
Парень кивнул и побежал в другую сторону.
- И как же тебя так угораздило? - спросила у бедного животного.
Я вспомнила про то, как оживила розу.
Может и в этот раз получится? - думала про себя.
Я провела правой рукой по мёртвому телу животного, ничего не получается. Попыток было много и все они были тщетны.
- НУ ДАВАЙ ЖЕ, РАБОТАЙ - я кричала и плакала одновременно.
В один момент я закрыла глаза, и представив как эта белка встаёт и начинает бегать вокруг меня провела рукой вокруг тела животного. Открыв глаза я увидела ту-же белку, Не сработало? Как вдруг она начала дёргать носиком, принюхиваться, она ожила.
Меня как током ударило, отползя в сторону из моих глаз стали литься слёзы. Кто я? Как это происходит? Почему это происходит именно со мной?
Из мыслей меня вывел голос, который был недалеко.
- Мелани, ты как? - подбежав ближе он увидел как белка, которая недавно умерла весело скакала возле девушки.
- БЛЯТЬ, КАК ОНО ОЖИЛО? - испуганно кричал парень.
- яяя...яяяя...яяя не знаю - со слезами ответила я - мы можем уйти отсюда?
- Конечно Мелани - ответил парень
- Кажется я не могу идти - сказал я
Энтони взял меня на руки, я думала, точнее знала, что ему можно доверять, но какой же была наивной в тот момент Мелани, этот же человек послал людей, чтобы они сожгли то, что держало жизнь девушки. Но сейчас не об этом.
Мелани счастлива, и это главное.
Она чувствовала тепло, которое исходило от парня и прижавшись к его груди уснула.

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя