грязная шлюха

1K 24 8
                                    

Не думав я схватила одного за ноги и откинула в сторону. Остальные с испугом смотрели то на меня, то на парня.
- А ты горячая штучка - сказал тот, и начал вставать.
- Запомни моё имя, так как ты его ещё не раз услышишь грязная шлюха. - Я Джейден, Джейден Хосслер. Он ушёл, а за ним пошёл весь его курятник.

- Спасибо, за то что помогла мне и прости за то что втянул тебя в это - сказал человек, которого избивали парни.
- Ничего, всё нормально, я Мелани, можешь называть меня Мэл - сказала я.
- Я Вильям Магнуссон, приятно познакомиться - пробормотал тот.
Выглядел он так :

- Так ты в моём классе? - спросила я - Да, ты не против если я буду общаться с тобой? - неуверенно спросил он- Конечно не против, можем даже вместе ходить на уроки - ответила я - Хорошо - мы робко обнялись и сев за  пред последнюю парту начали гот...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Так ты в моём классе? - спросила я
- Да, ты не против если я буду общаться с тобой? - неуверенно спросил он
- Конечно не против, можем даже вместе ходить на уроки - ответила я
- Хорошо - мы робко обнялись и сев за  пред последнюю парту начали готовиться к уроку.
Урок начался, а через несколько минут в класс вовравлись кучка парней, тех, которые избивали Вильяма. Я видела, что он испугался и взяла его за руку, вроде успокоился. Парней стало намного больше где-то 6.
Из них я разглядела Энтони, мы встретились взглядами от чего моё сердце ушло в пятки, он с грустью в глазах посмотрел на меня и отвернулся.
Так-же я увидела Пейтона и Ноена, мы помахали друг другу, и они сели на последнюю парту другого ряда. Вильям отпросился и вышел в туалет, в меня кто-то тыкнул ручкой, отчего я вздрогнула, и развернулась. Сзади меня сидел Энтони.
- Не общайся с ним, он ужасный человек - тихо сказал Энтони.
- Не ужаснее чем ты - рыкнула я на него и отвернулась.
Через несколько минут ко мне на стол упала бумажка, в которой было написано :
- Просто хочу поговорить, встретимся около шкафчика 370 после 3 урока. От : Энтони Ривз.
Прозвенел звонок, я ждала пока Вильям соберёт вещи, после чего он берёт меня за руку и уводит в неизвестном направлении. Я чувствовала на себе злобный взгляд Энтони, но не обратила на это внимание. Мы с Вильямом разошлись, у нас были разные уроки в разных классах, да и мальчиков я тоже не видела.
Прошёл второй урок и уже подходил к концу третий, я думала про Энтони, и решила всё-же сходить на встречу, к тому же мой шкафчик был совсем рядом 360. Началась перемена, и я поспешным шагом пошла к указанному шкафчику :

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя