обрыв.

649 29 18
                                    

Отпустив лицо Энтони я развернулась в сторону шагов.
3 взрослых мужчины шли в нашу сторону.
- ЭТО ОНИ - крикнул самый высокий, после чего эти 3 человек побежали к нам. Схватив парня за руку я рванула в другую сторону. Мне было плевать, что меня только что поранили, главное, чтобы не тронули Энтони.
Вскоре я и парень забежали в лес. Густые деревья, колючие ветки и высокие кусты не давали нам пройти. В конечном итоге нам удалось оторваться, мы выбежали к какому-то обрыву.

( путь он будет выглядеть что-то типо такого ☝🏻☝🏻☝🏻)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( путь он будет выглядеть что-то типо такого ☝🏻☝🏻☝🏻).
- Мы оторвались? - облегчённо спросила я.
- В...в...в..р..о..д..е...т..о..г..о - с отдышкой ответил Энтони.
- Мелани..... - затормозил парень.
- А? - спросила я, смотря ему в глаза.
- Я хочу извиниться перед тобой, за всё - начал он.
- Я полнейший мудак, ты не заслуживала такого обращения к себе, я разбивал тебя, но не понимал этого, потому что.....
потому что.....я...... - заикался парень.
- Каждый заслуживает право на ошибку, я тоже люблю тебя, Ривз - ответила я, и обхватив руками голову парня поцеловала его. Этот поцелуй был пропитан счастьем, нежностью и любовью. Воздух начал заканчиваться и мы отстранились друг от друга, но не прекращая смотреть друг на друга.
- Я люблю тебя, Мелани Мария Браун - улыбнувшись он поцеловал меня ещё раз. По моим глазам начали выступать слёзы, и я обняла Ривза.
- Всё будет хорошо, слышишь? Мы уедем из этой страны далеко и надолго, и всё хорошо, хорошо - парень поцеловал меня в макушку.
Неожиданно кто-то начал хлопать в ладоши, медленно медленно хлопать.
- Как миииило - сказал тот высокий мужчина, только что вышедший из леса.
Я взяла Энтони за руку и стала отходить к обрыву. Только тогда я поняла, что мы сами привели себя в ловушку.
- Что вам нужно? - закричала я, уже стоящая около края обрыва.
- Нам нужны вы, ну или ваши тела, без разницы - произнёс мужчина. Энтони спрятал меня за спину, и смотрел на мужчину. Из леса вышли остальные и медленно стали идти к нам.
- Энтони, ты доверяешь мне? - плача спросила я за спиной парня.
- Да - твёрдо ответил Ривз, не спуска взгляд с приблежающихся мужчин.
- Доверься мне и на этот раз - ответила я и взяла парня за руку. Энтони понял мои намерения.
- Я не отпущу тебя, и я буду с тобой всегда, от заката до рассвета, малышка я рядом - у него начали слизиться глаза, несколько слезинок выпали из его глаз.
- Я люблю тебя, Энтони Ривз - тихо произнесла я и схватив парня с собой прыгнула с обрыва. Послышался хлопок двух тел об воду.

Это........................конец?

Pov Автор :
Все пятеро мужчин побежали к обрыву.
- Вот чёрт, Джо, босс убьёт нас - сказал член банды.
- Они не смогут выжить, расстояние от обрыва до воды слишком большое - сказал второй.
(Джо - тот высокий мужчина).
Ничего не сказав ребятам, Джо сделал звонок.
- Да? - спросил голос.
- Они всё таки спрыгнули - твёрдо сказал он, после чего в телефоне послышались гудки.
- Уходим отсюда - твёрдо произнёс Джо, после чего все мужчины скрылись в лесу.
______________________________________
Ну вот девчонки и мальчишки. Грустненько, да. Так бывает.
Подписывайтесь на меня и ставьте ⭐.
Всех люблю и целую ♥️


































я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя