- Малышка, теперь мы стоим прямо здесь лицом к лицу, и надеюсь ты уже поняла, что я одержал победу над тобой - сказал Энтони и перерезал Мелани горло. Она упала на землю вся в крови, парень лишь смеялся, неужели это конец?
Звук будильника был лучшим спасением из этого ужасного кошмара.
- Это был всего лишь сон? Может мне сходить к психологу? - с меня стекал пот, я собиралась слезть с кровати, и только тогда поняла, что и я, и моя кровать, и все мои вещи находятся в воздухе. Прижавшись к спинке кровати, я успокоилась и сконцентрировалась на комнате. Вдох выдох вдох выдох вниз.
Все вещи мягко приземлились на пол.
- А я не так уж и плоха в этом, может быть моя сила когда нибудь поможет - нахваливала себя.
Напрочь забыв про этот кошмар я уже направлялась в школу. Нейтали должна приехать завтра, надо сделать какой нибудь сюрприз ей.
Дойдя до школы меня встречал видимо один из драконов.
- Привет это ты та новенькая, которая надрала зад Дамэлио ? - спросил этот парень, он был из банды, видела его вчера, но имени не знала.
- Эм, ну да - неуверенно сказала я.
- Я Джейкоб Купер - представился он.
- Мелани - крикнул кто-то с другой стороны. Обернувшись и увидев как ко мне бежит Энтони я схватила парня за руку и мы вбежали в школу.
- Это один из красных драконов? Я могу с ним разобраться если хочешь - сказал Джейкоб.
- Нет, не стоит, это мой знакомый, не хочу его сегодня видеть - грустно сказала я.
- Ладно, пойдём в класс, у тебя же Химия сейчас? - спросил Купер.
- Да - сказала я и продолжила очень тихо, чтобы никто кроме меня не услышал. - Да, Химия чувств к Энтони.
Стоп, я что влюбилась в Энтони? Нееет, конечно нет.
Дойдя до кабинета я встретилась с Вильямом и Авани.
- На Химии сидим вместе? - спросила Авани.
- Вильям, ты не против? - спросила я у Вильма.
- Вопрос на вопросе, конечно не против - подмигнув произнёс Магнуссон.
- Мелани, лучше резко не оборачивайся сзади идёт..... - не успела договорить Авани, как я уже обернулась.
Перед нами прошёл Энтони в обнимку с какой-то девушкой и зашёл в класс.
Моё выражение лица сменилось на более серьёзное.
- Воу девчонки, меня похоже зовут, удачи вам - сказал Вильям и быстро побежал по коридору.
- Не хочешь прогулять урок? - спросила я у Авани
- Прогулять? Звучит интересно, а где спрячемся? - ей сразу понравился мой вопрос, она ненавидела Химию всей душой.
- Можно сходить на крышу школы - сказала я, на что Грег согласилась и мы ушли прочь от кабинета Химии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°
Fanfictionистория про необычную девушку и обычного парня