никогда

513 16 2
                                    

девушка опять открыла глаза из-за сильного солнечного света. Она жива? Жива! Всё так-же привязана к стулу, но рядом с ней уже сидит парень.
Как они оказались живыми? В пистолете вместо пуль было снотворное и они просто заснули.
- Энтони? Энтони! Очнись! - закричала Мелани.
Парень зажмурился и открыл глаза.
- Я думал, что потеряю тебя, Мэл. Я так люблю тебя - сказал он и попытался выбраться из верёвок.
- Не пытайся, у тебя всё равно не получится - сказал только что подошедший мужчина в маске.
Если вы не поняли где они, то сейчас обьясню.
Они на крыше небоскрёба.
Привязаны к стульям, которые стоят на краю этой крыши.
- Кто ты и что тебе надо от нас? - закричала Мэл.
- Ну ну, не стоит кричать. Вы проиграли в моей прошлой игре, но я оставил вам жизнь. В этой игре либо умрёт девчонка либо вы умрёте оба - засмеялся он.
Слёзы падали на холодное от ветра тело. Они оба понимали, что умрут.
- Но почему? Зачем ты это делаешь!? Чего ты добиваешься? Что тебе нужно!? - кричал Энтони.
- Потому что я хочу и могу - отговорился похититель.
- Это не даёт тебе право распоряжаться чужими жизнями, ОДУМАЙСЯ! - сказал Ривз.
- Ладно расскажу, вы всё равно скоро умрёте. Один человек сделал заказ на вашу смерть, но как она будет проходить он не уточнял -
- Кто этот человек? -
- Ладно уж, чего скрывать. Не знаю зачем вы ему сдались, но его зовут Килан Браун -
Сердца девушки и парня на секунду остановились.
Они взглянули друг другу в глаза.
- Зачем ему наша смерть? - спросил Энтони у маньяка.
- Он что-то говорил про деньги и про развод и про жену - улыбнулся маньяк.
В голове у Мелани крутилась только одно:
Что она такого сделала, чтобы получить смерть?
- Итак, мы можем продолжить играть. Чтобы вам было легче я представлюсь, меня зовут Эд. Этот выбор будет зависить только от парня. В левой руке у тебя будет тросс, правой рукой ты будешь держать девчонку и тебе  предстоит выбор :
Умереть с никчёмной девчонкой или же остаться в живых. - ухмылялся похититель дал в руки парня тросс и откинул стулья.
- Потяни тросс и останешься жить либо схвати подружку и встреться лицом к лицу с асфальтом, решай - пригрозил похититель.
- Энтони не надо. Спасайся сам - плакала Мелани.
Мысли парня кружились вместе с ветром и он долго не мог дать ответ
- Да ладно тебе, парень. Бросай эту дуру, есть шанс спасти шкуру свою у неё шансов нет - улыбнулся Эд
Pov Автор:
Их ладони расходятся по миллиметру. С каждой секундой это всё больше заметно. Её слезы падают на пол.
- Я никогда....тебя не отпущу....никогда - сказал парень и отпустив тросс из левой руки обнял девушку.
Верёвки развязались и они упали с небоскрёба

______________________________________
Это что завершение истории? Как вы считаете будет ли продолжение?

я буду с тобой всегда, от заката до рассвета °Энтони Ривз°Место, где живут истории. Откройте их для себя