✨1 Часть✨Знакомство

32.6K 524 59
                                    

POV Miya

Привет, я Мия Мурмайер, мне 16, я живу со своими родителями и старшим братом в Лос-Анджелесе. Учусь в 9 классе и занимаюсь художественной гимнастикой и танцами.
Расскажу немного о своей семье)
Моего брата зовут Пэйтон Мурмайер, ему 17, он занимается футболом и любит кататься на скейте, он меня жуть иногда как бесит, но я его очень сильно люблю. Я могу сказать, что он самый лучший братец на земле, ведь он всегда меня выручит из всякой жопы, оправдает перед родителями, потому что я люблю искать приключения на свою пятую точку. Да-да, один раз мы с моей подругой разбили окно в школе, я не знаю, как так вышло, но нам было весело. Родителей вызвали к директору, но вместо них пошёл Пэй. Конечно, мне потом вылетело от него, но хорошо, что не от родителей. А ещё, мы с Пэйтоном любим выпить, когда родителей нет дома. Ну скажите же, лучший брат.
Джоан и Кристиан, так зовут наших родителей, у них совместный бизнес, поэтому мы с ними видимся не очень часто. У них постоянно какие-то важные командировки. Но не смотря на это, они очень нас любят. Когда они свободны, они стараются проводить время с нами, чтобы мы не остались без их внимания.
Ещё у меня есть лучшая подруга, её зовут Кэтрин Уайт, ей тоже 16. С ней мы дружим с самого детства. Она очень хороший человек, всегда меня поддерживает и любит со мной искать приключения на задницу. А вообще, у нас с ней похожие характеры. Мы учимся с ней в одной школе, в одном классе. Но несмотря на наше поведение, мы учимся очень даже хорошо, часто ездим на школьные олимпиады вместе, принимаем активное участие в разных мероприятиях и конкурсах.
Это конечно надоедает, но что поделать, я должна хорошо закончить школу, чтобы не подводить своих влиятельный родителей.
_______________________________________
                     
Очередной дождливый день. Родителей нет дома. Мия собирается на тренировку.

- Мой любимый брат довезет меня сегодня до тренировки, на улице такая ужасная погода? - сказала девушка, садясь рядом с братом.
- А моя любимая сестрёнка не может дойти одна? - с хитрой улыбкой сказал Пэйт.
- Ну спасибо тебе, конечно, - сделав вид, что обиделась, я развернулась и пошла одеваться.

Спустя несколько минут, Пэйтон вышел из комнаты, взяв ключи от машины, он вышел из дома. Следом пошла и я.

- Ну, что стоишь? Садись давай
- Я сама дойду, - с некой грубостью ответила я ему.
- Дойдёт она сама, садись давай, не хватало, чтобы ты ещё заболела накануне каникул.

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя