✨7 Часть✨ Война, Так Война

9.9K 281 32
                                    

                       POV Miya

- Ты хочешь войны? - спросила я у Джейдена.
- Хочу, - уверенно ответил он.
- Ну ладно, будет тебе война, а сейчас марш все завтракать.

Все побежали к столу. Мы ели и разговаривали обо всем. Была очень уютная атмосфера. Все уже, кажись забыли про нашу войну с Джеем, но не я. Я дождалась, когда он выйдет со стола.

                      POV Author

Все сидели на диване и выбирали фильм для просмотра. Но тут Мия резко кидает подушку в Джейдена.
- Ты что, забыл про нашу войну или струсил? - гордо ответила я, а в ответ он пустил подушку, но я успела отвернуться, - кто ж так кидает, а?

Он резко спрыгивает с дивана и бежит на Мию. Она стала убегать, но Джей её поймал.
- Ну что, попалась? - сказал он, и повалил её на пол.
- Это ещё не победа, - девушка хотела подняться, но Джей был сильнее.
- Куда это мы собрались? - он начал щекотать Мию, а она начала смеяться и просить его, чтобы он перестал.
- Перестань, Джей, мне не нравится, - кричала я, а он продолжал это делать.

                      POV Payton

Мы сели на диван, чтобы посмотреть фильм. Пока Джош выбирал фильм, я увидел, как в Джея прилетела подушка от Мии. Он побежал за ней. А я снова почувствовал эту боль, как вчера. Я снова ревновал. Я не знаю зачем. Я просто не мог контролировать себя. Он положил её на пол, и почувствовал что-то неладное. Потом я услышал, как Мия начала кричать, но Джей не останавливался. Он щекотал её, а я знал, знал, что Мия ненавидит щекотку. Я подошёл к нему и оттолкнул его от неё.
- Ты что не видишь, что ей не нравится? - я кричал на своего друга
- Не лезь, это наши дела.
- Какие ваши дела? Ты что-ли не слышишь, как она кричит и просит тебя остано.. - не успел договорить я, как Джей меня ударил.

                    POV Author

Джейден ударил Пэйтона по лицу, Пэй сначала не понял, но потом он подошёл и ударил Джейдена. Мия вскрикнула.
- Успокойтесь, пожалуйста, вы что творите? - кричала Мия. Она плакала, просила их остановиться, но её не слышали, они продолжали драться.

К Мие побежала Кэтрин, а парни пошли разнимать Джейдена и Пэйтона.

                     POV Miya.

Я плакала, а Кэт меня успокаивал. Вскоре, они угомонили парней и те разошлись. Джош и Энтони пошли провожать Джейдена домой, а Кэт и Ноен оставили нас наедине. Ко мне подбежал Пэй.
- Всё в порядке, милая, все хорошо, прости меня, но я не мог по другому, - он прижал меня к себе и гладил по голове.
- Зачем? Зачем ты полез в драку? - я продолжала плакать.
- Тише-тише, не плачь.
- А если бы он с тобой что-нибудь сделал, он же старше...
- Всё же нормально, со мной все в порядке, успокойся.

Я отошла от него и увидела его раны.

- У тебя кровь, я сейчас, - я быстро побежала наверх за аптечкой.

Я спустилась, посадила Пэйтона на диван, села рядом и принялась отрабатывать его раны. Он ежился, видно ему было неприятно, но по другому никак нельзя.

После, мы ещё долго смотрели друг на друга и молчали. Но вдруг он стал приближаться ко мне. Наши губы почти соприкоснулись. Но он резко оттдалился.

- Прости, я не хотел, мне нужно побыть одному - с этими словами он ушел.

_______________________________________

Как вам такой поворот событий?

Ставьте ⭐, мне будет очень приятно ♥️🌈

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя