Приехав домой, мы пообедали.
- Через тридцать минут жду тебя внизу, - крикнул мне брат с первого этажа.
- Хорошо, - крикнула я в ответ.Я решила надеть худи своего брата, я любила носить его вещи, он был не против, ему даже нравилось это.
Надев его худи, чёрные джинсы и кроссы, я поправила мейк и спустилась вниз, там уже ждал меня Пэйтон.- Моё худи? Классно смотрится на тебе, кстати, - Пэй подошёл и обнял меня.
- Спасибо, - я немного покраснела и обняла его в ответ.Мы вышли из дома и направились в торговый центр. По пути мы встретили Джейдена.
- Привет, чувак, садись, ты нам нужен как раз, - Пэйтон пожал руку Джейдену.
- Я даже догадываюсь зачем, - сказал Джейден, а мы с братом переглянулись.Так как Джейден был совершеннолетним, он мог покупать алкоголь, а это, можно сказать, самое главное на вечеринках.
- Привет, Джей, - я посмотрела на него и улыбнулась.
- Привет, Мия, - он сел в машину и попытался меня обнять. Получилось странно, но все же получилось. Мы посмеялись.***
-Так, пошлите за выпивкой сначала, а потом за всем остальным, - сказал Джейден и пошёл к заветному отделу с волшебными напитками. Мы направились следом.
- Что возьмём? - сказала я
- Тааак, виски, шампанское, вино, пиво, да побоооольше, - сказал Пэйтон и стал сгребать алкоголь в корзину.Я помогла ему достать вино, а Джейден пиво
- Думаю этого достаточно, - сказал Пэйтон, ставя последнюю бутылку с виски в корзину.
Все мы посмотрели сначала на почти уже полную корзину, а потом друг на друга.
- ДОСТАТОЧНО! - в один голос сказала я с Джеем.
- А теперь за вкусняшками, - крикнула я и побежала, следом за мной и мальчики, - Возьмём много чипсов, сухариков, и мармеладоок, - мы сгребли все это в корзину.
- Теперь нужно в отдел с нормальными продуктами, будем делать ещё другие закуски.***
Через пол часа мы закончили, выйдя из магазина мы тащили пять пакетов, мальчики по два и я один.
Отвезя Джейдена домой, мы, уставшие направились к себе.
Приехав домой, я сразу же упала на диван, следом на меня упал и Пэй-Пэй, раздавишь же, - через смех кричала я.
- Ничего не слышу! - он полежал на мне ещё несколько секунд, а потом слез.
- Свежий воздух, как же я тебя ждала, - я посмеялась и посмотрела на Пэйтона
- Сейчас снова же лягу, - сказал он, а я сразу же встала с дивана.
- Нужно продукты раскладывать, идём.
- Я не хочу, я так устааал, - протянул Пэй
- Я тоже, быстро разберём, а потом полежим и посмотрим какой-нибудь фильм, согласен?
- Согласен, - он встал и начал разбирать один пакет.Я приступила к другому. Через десять минут, мы закончили.
- Наконец-тооо, - устало сказала я, на что Пэйтон кивнул, - Пошли переодеваться, а потом смотреть фильм, - я начала прыгать и хлопать в ладоши. Пэйтон посмеялся
Спустя ещё пять минут, мы были уже в гостиной и выбирали фильм.
- Ужастик? - спросил Пэйт.
- Ты же знаешь, как я к ним отношусь.
- Я же буду рядом, - сказал он, я подумала и все же согласилась.Мы сели, укрылись пледом и приступили к просмотру. Было страшно и я держала его за руку.
- Всё хорошо? - осторожно спросил он
- Да, нормально, - улыбнулась я, а он положил свою голову на моё плечо.Через тридцать минут, я не выдержала и уснула.
POV Payton
Мы смотрели фильм, я лежал на её плече. Через некоторое время, я услышал тихое сопение. Я посмотрел на спящую сестру и улыбнулся: "Она такая милая, когда спит", подумал я. Я взял её на руки и отнёс в комнату. Положив её на кровать, я укрыл её одеялом и поцеловал в лоб.
- Спокойной ночи, Мия, - сказал ей, на что она лишь промычала.
Я улыбнулся, тихо вышел с её комнаты и пошёл досматривать фильм.
Когда он закончился, я пошёл к себе в комнату, завёл будильник на семь утра и лёг спать.
"Завтра уже начинаются летние каникулы" С этими мыслями я и уснул.
_______________________________________
Всем привет)
Это новая глава💞
Ставьте ⭐, мне будет очень приятно♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве так можно?
Novela JuvenilЕсли люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе?