✨20 Часть✨Мия, Ты Ахренела?

7.6K 188 36
                                    

                       POV Payton

Проснувшись, я почувствовал голову Мии на моем плече. Я аккуратно встал и даже не разбудил её, я молодец.

Я направился в ванную, сходил в душ, почистил зубы и пошёл на кухню завтракать.

Мне захотелось хлопьев, поэтому я достал молоко с холодильника и хлопья с полки, принялся есть. Тут я понял, что мы послезавтра летим домой. Честно, хотелось уже поскорей домой, я соскучился по друзьям, по дому, по нашим вечеринкам.

Я спокойно ел и сидел в инстаграмме.

- БУ! - кто-то резко хватает меня за плечи, сказать, что я испугался - ничего не сказать. Я подпрыгнул и вылил на себя все хлопья. Поел, называется.
- Блять, Мия, ты ахренела? - злой я повернулся к ней. А она ничего не могла сказать, она валялась на полу и смеялась.

                      POV Miya

- Пэйтон, ахахаха, это очень смешно, прости меня, ахаххах, - я села за стол, - чего стоишь? Иди переодевайся. Он встал со стола и ушёл в ванную, а я ведь хорошая сестра, наверное, пошла и сделала ему эти хлопья снова, заодно и я поем.

- Присаживайся, - мне все ещё было смешно, - трапезничайте.
- Мне уже страшно с тобой рядом находится, Мия, - он аккуратно сел.
- Да что ты, ешь давай, пока не отобрала, - я принялась есть свои хлопья.

                           ***

Я сидела в своей комнате. За это время мне позвонила Кэтрин. Она накрыла меня трехэтажными матами, отругала меня за то, что я ей не звонила. Я не стала ей рассказывать про поцелуй. Когда приеду, тогда и расскажу, возможно...

Мне стало скучно сидеть в своей комнате и я пошла к Пэйтону.

- Я иду к тебе любимый братец, - крикнула я, пока шла в его комнату, - САМБАДИИ, - я открыла дверь с ноги, но его не было.

Я посмотрела за дверью - нет его, тогда я подошла к шкафу.

- Ага, решил спрятаться, да? - он буквально вывалился из шкафа, - че у тебя так дохрена вещей?

- В отличии от некоторых, я тот ещё модник, - сказал он, за что получил подзатыльник от меня.
- Сейчас модный приговор устрою, если не завалишься, - сказала я, - оделся бы хоть, модник чёртов, - на нем не было ничего, кроме треников.
- А что тебе не нравится, здесь жарко! - и тут я вспомнила, что у нас в номере есть бассейн, я быстренько придумала план.
- У меня есть для тебя сюрприз, но тебе нужно закрыть глаза и пройти за мной, - сказала я, пытаясь сдержать себя от смеха.
- Какой это сюрприз? Опять напугаешь?? - спросил он.
- Нет, тебе понравится, - я завязала ему глаза, взяла за руку и повела к бассейну, - иди осторожней только.

Он шёл за мной. Вот, и мы уже около бассейна.
- Ты готов? - спросила я у брата.
- Я чувствую ветер, мы на улице?
- Почти, - с этими словами я резко толкнула его в бассейн, - ну как, хороший сюрприз.
- МИЯ! - он снял с себя повязку, - я тебя точно убью. Он начал подплывать ко мне.

А я сама прыгнула в бассейн бомбочкой и его накрыло волной.

                          ***

Вечер. Я лежу в своей кровати и переписываюсь с Кэт, Пэйт отдыхает в своей комнате. Завтра у нас последний день в Италии. Мне уже хочется домой, но завтра мне нужно будет обязательно погулять с Тэйлором, мы не виделись уже несколько дней. Я решила написать ему в инстаграме.

Мия: Привет, Тэйлор, завтра я последний день здесь, не хочешь погулять?

Ответа долго ждать не пришлось, он почти сразу же прочитал

Тэйлор: Конечно хочу. Давай завтра сходим в кино?
Мия: Я не против, тогда зайдёшь за мной в 16:00?
Тэйлор: Конечно, без проблем.
Мия: Буду ждать встречи, пока!
Тэйлор: Спокойной ночи, Мия!

Я убрала телефон и легла спать

                              ***

Я уже собираюсь на прогулку с Тэйлором.

- Я пошла, пока, Пэй, - я обняла брата.
- Ты куда? - спросил он.
- Я гулять с Тэйлором, завтра мы уже уезжаем.
- Хорошо, пока, - в дверь постучали.
- О, а это как раз и он, - я открыла дверь. Парни поздоровались.
- Пошли, - сказал Тэйлор и мы вышли из дома.

Наши отношения с Пэйтоном снова были прежние. Я очень рада была этому. Но я все равно думала, что хочу, чтобы он был мне больше, чем просто брат

                               ***

Мы с Тэйлором Сходили в кино и в ресторан. Мы попрощались, и он провел меня до дома.

- Ты пиши мне, - он крепко обнял меня.
- Обязательно, и ты не забывай меня, - я обняла его в ответ.

                             ***
Я уже дома, сижу и собираю свои вещи. Для сувениров нам пришлось купить отдельный чемодан. Нашим друзьям мы купили алкоголь, сладости и магниты и родителям почти то же самое.

_______________________________________

Извините за такие резкие переходы, я просто подумала, что описывать все эти моменты будет очень долго и неинтересно.

Ставьте ⭐, мне будет очень приятно✨

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя