✨16 Часть✨Поговорим?

7.5K 176 39
                                    

                         POV Miya

- Может поговорим?
- Д-давай, - неуверенно ответила я.
- Прости, что не постучался мне очень стыдно за это... - он отвёл взгляд в сторону.
- Я не обижаюсь, просто это было так, так неожиданно. Мне очень неловко, ты увидел то, что не должен был видеть, - теперь взгляд отвела и я.
- Прости ещё раз, я... я не знаю, что со мной происходит в последнее время, я пойду, - Пэй собирался вставать, но я взяла его за руку.
- Останься, пожалуйста, - я посмотрела на него , а я он на меня .

Он сел обратно на кровать, мы не отрывали взгляд друг от друга. И тогда, я потянулась к нему, я не знаю зачем, я не могла контролировать себя. Он сначала замешкался, но вскоре тоже потянулся. Между нами не оставалось расстояния и наши губы соприкоснулись. Я завела свою руку ему в волосы, а он провел ладонью по моей щеке.

Мы целовались до того момента, пока нам не хватило воздуха. Мы отстранились друг от друга и пытались отдышаться.

- Прости, я не знаю, что на меня нашло, - и тут я словила дежавю.

Но он ничего не ответил, а просто снова поцеловал меня. В этот поцелуй мы вложили все свои чувства. Я знала, что завтра буду жалеть об этом. Но сейчас я об этом не думала, я просто наслаждалась этим моментом, наслаждалась своим братом. Мне было очень приятно, что он находится со мной рядом.

Когда мы отстранились друг от друга, я посмотрела в его глаза. Они были настолько прекрасны, что я в них таяла. Я легла на кровать и указала на свободное место. Пэйтон лёг рядом, он обнял меня, а я прижалась к нему. Вскоре мы уснули

                             ***

                     POV Payton

Я проснулся и увидел, что радом лежит Мия. Я сразу вспомнил, что произошло вчера. Мы поцеловались, да, я давно хотел этого, но, что подумает она, хотя она сама ко мне потянулась... Я снова ничего не понимаю. Аккуратно встав, чтобы не разбудить сестру, я вышел из комнаты.

Я не мог просто сидеть в комнате, поэтому вышел на улицу прогуляться. Я не знаю, что у нас будет с Мией после этого. Но мы не должны ничего рассказывать родителям, они либо Мию увезут от меня, либо меня от неё.

Я шёл по пустым улицам, народу было мало, хоть и время было уже одиннадцать. Но мне это больше нравилось, не слышно этого ужасного гула. Я шёл не знаю куда, я просто ходил.

Через час я проголодался и решил зайти в кафе, как раз проходил мимо него. Я заказал себе кофе и какой-то салат, не это меня сейчас волновало. Я не могу избавиться от своих мыслей о Мие.

                       POV Miya

Я проснулась, но Пэйтона рядом не было. Он ушёл ночью от меня или он уже проснулся. Я решила проверить его.

_______________________________________

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя